"БЛИЦ-ВОПРОС"
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
potemkin, бери втулки под диски, а дальше по обстоятельствам.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 22:55
- My bike: orbea ravel 28, garry fisher custom
- Phone: +79601089836
- Real Name: Михаил
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
ясн, тогда следующий вопрос, какие обода с чейны лучше взять.
_________________
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Решил прокачать Hayes 9. После прочтения инструкций возникли воросы:
1 Обязательно ли снимать колесо с ротором, вытаскивать колодки и втыкать в щель ключ железный/четверть колоды карт?
2 Каков порядок соединения всех резервуаров и заполнения 10 кубого шприца DOT4?
3 Как добиться полного вытеснения воздуха при имеющихся всего 10 кубах тормознухи в шприце и осуществить более раннюю схватку уже не новых колодок?
4 В каком положении должен быть калипер при прокачке?
PS все приблуды собрал.
1 Обязательно ли снимать колесо с ротором, вытаскивать колодки и втыкать в щель ключ железный/четверть колоды карт?
2 Каков порядок соединения всех резервуаров и заполнения 10 кубого шприца DOT4?
3 Как добиться полного вытеснения воздуха при имеющихся всего 10 кубах тормознухи в шприце и осуществить более раннюю схватку уже не новых колодок?
4 В каком положении должен быть калипер при прокачке?
PS все приблуды собрал.
Последний раз редактировалось Dimitri 08 авг 2010, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
1 Если нет опыта по прокачке тормозов то есть потенциальная возможность "засрать" колодки и диск тормозухой, тогда желательно колесо и колодки снять, чтобы они остались чистыми.
2 Я так понимаю, в ручку (в отверстие для прокачки) вставляется трубка с переходником, а в калипер в трубку надетую на штуцер вставляется шприц с уже набраной тормозухой. Соответственно можно взять 20 кубовый шприц и наполнить его не весь, а на 2/3 объема. После соединения полного шприца с калипером, аккуратно высосать им из места соединения попавший туда воздух, чтобы не загнать его в калипер и провести прокачку.
3 Можно взять шприц большего объема и прокачивать бОльшим объемом тормозухи, пока нет опыта, а на счет полного вытеснения воздуха...? Тут просто практика нужна и контроль за всеми местами соединений трубок и штуцеров, чтобы через них не попал в систему воздух.
Про раннюю схватку колодок.... Я так понимаю нужно добиться уменьшения хода ручки до начала момента торможения. Если да, то теоретически надо подать в систему чуть больше тормозухи. То есть в качестве варианта 1-го забить ее туда под небольшим давлением из шприца, чуть надавливая на него, только надо следить, чтобы не сорвало трубки с креплений; и второй ваниант: прокачать систему при немного сильнее сведенных (выдвинутых наружу из калипера) поршнях. В этом случае в систему так же попадет чуть большее количество тормозухи, что так же должно уменьшить ход ручки при торможении. Но этот момент надо ловить.
В идеале надо просто прокачать систему с уже сработанными (Б/У) колодками, не снимая ни их, ни колеса с диском с байка.
4 Скорее всего, он должен располагаться штуцером для прокачки строго вверх, как и показано на фото в приведенной тобой инструкции, чтобы весь воздух выходил ввех. Но это лишь предположение, так как системы хайесов я не знаю.
2 Я так понимаю, в ручку (в отверстие для прокачки) вставляется трубка с переходником, а в калипер в трубку надетую на штуцер вставляется шприц с уже набраной тормозухой. Соответственно можно взять 20 кубовый шприц и наполнить его не весь, а на 2/3 объема. После соединения полного шприца с калипером, аккуратно высосать им из места соединения попавший туда воздух, чтобы не загнать его в калипер и провести прокачку.
3 Можно взять шприц большего объема и прокачивать бОльшим объемом тормозухи, пока нет опыта, а на счет полного вытеснения воздуха...? Тут просто практика нужна и контроль за всеми местами соединений трубок и штуцеров, чтобы через них не попал в систему воздух.
Про раннюю схватку колодок.... Я так понимаю нужно добиться уменьшения хода ручки до начала момента торможения. Если да, то теоретически надо подать в систему чуть больше тормозухи. То есть в качестве варианта 1-го забить ее туда под небольшим давлением из шприца, чуть надавливая на него, только надо следить, чтобы не сорвало трубки с креплений; и второй ваниант: прокачать систему при немного сильнее сведенных (выдвинутых наружу из калипера) поршнях. В этом случае в систему так же попадет чуть большее количество тормозухи, что так же должно уменьшить ход ручки при торможении. Но этот момент надо ловить.
В идеале надо просто прокачать систему с уже сработанными (Б/У) колодками, не снимая ни их, ни колеса с диском с байка.
4 Скорее всего, он должен располагаться штуцером для прокачки строго вверх, как и показано на фото в приведенной тобой инструкции, чтобы весь воздух выходил ввех. Но это лишь предположение, так как системы хайесов я не знаю.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Виталик, что то вроде того. Вчера я все сделал, но остался немного недовольным результатами работы. Думаю - может переделать. Нашел обучаещее видео как создать немного избыточное давление в системе - http://www.youtube.com/watch?v=qfycdRfT8RQ Смысл: закрыть верхний клапан в ручке, немного надавить на шприц и давя, закрыть штуцер в калипере.
На видео ввиду особенности рамы, калипер и штуцер почти горизонтально...
На видео ввиду особенности рамы, калипер и штуцер почти горизонтально...
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 20:47
- My bike: Cube Reaction
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
1. На первый раз очень желательно, т.к. попадание тормозной на колодки - это или прокаливание (аккуратно!!), или на мусорку, или на переклейку (отдельная тема). Колесо снять-поставить 2 минуты.Dimitri писал(а):Решил прокачать Hayes 9. После прочтения инструкций возникли воросы:
1 Обязательно ли снимать колесо с ротором, вытаскивать колодки и втыкать в щель ключ железный/четверть колоды карт?
2 Каков порядок соединения всех резервуаров и заполнения 10 кубого шприца DOT4?
3 Как добиться полного вытеснения воздуха при имеющихся всего 10 кубах тормознухи в шприце и осуществить более раннюю схватку уже не новых колодок?
4 В каком положении должен быть калипер при прокачке?
PS все приблуды собрал.
2. Шприц лучше взять на 20 кубов, и капельницу в аптеке за 6 рублей.
3. 10 кубов ВСЕГО может быть мало, все зависит от начального состояния системы. Более раннюю схватку осуществить так - между поршнями сделать проставку, примерно равную нужному расстоянию между колодками. В процессе прокачки поршни сойдутся (несколько нажатий на ручку), объем заполнится жидкостью.
4. Калипер в обычном положении (как на раме), строго ниже всей магистрали и мастер-цилиндра. В процессе прокачки сам или помошник может постукивать деревяшкой по калиперу и магистрали, так воздух лучше выходит.
PS после прокачки из мастер-цилиндра может выходить излишек тормозной, это нормально.
PPS при прокачке запасись большим кол-вом тряпок и газет.
_________________
GT Chucker 2.0 2007 (был)
Norco Bigfoot 2008 (был)
Norco Storm 2009 (был)
Cube Reaction Custom
Nirve Switchblade электро
GT Chucker 2.0 2007 (был)
Norco Bigfoot 2008 (был)
Norco Storm 2009 (был)
Cube Reaction Custom
Nirve Switchblade электро
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:19
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
у меня появился (не)новый Winner stalker(sport series)что за велс такой первый раз слышу?!
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
kama kaya, украинские велосипеды http://winner-ua.com/
Про вел даже не знаю что сказать...текой подвес ИМХО жесть - не функциональный и тяжелый. Хотя это не мешает людям на них кататься!
Про вел даже не знаю что сказать...текой подвес ИМХО жесть - не функциональный и тяжелый. Хотя это не мешает людям на них кататься!
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:19
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
ооооооооооочень мне вчера мешал особенно вес!и правда жесть а не вел
Тогда такой вопрос:у него вилка мне больше понравилась,чем на моём стелсе,
может на левом берегу есть "места"где мне могут поменять их местами?
Тогда такой вопрос:у него вилка мне больше понравилась,чем на моём стелсе,
может на левом берегу есть "места"где мне могут поменять их местами?
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
в Diadora -вских тапках кто нибудь у нас ездит , интересно , какая там колодка, ну и общие впечатление.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Игра не стоит свеч, лучше имеющуяся вилку снять и провести профилактику.kama kaya писал(а):у меня появился (не)новый Winner stalker(sport series)что за велс такой первый раз слышу?!
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:19
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
спасибо Дим,сказали профилактики не подлежит!
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Вот озадачился подбором себе вилки. Пока выбор пал на РШ Реба.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40917
Сразу думаю заказать для будущего обслуживания пыльники с сальниками для нее
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11956
и O-Ring Service Kit
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7194 - такого нет в наличии и не предвидиться.
Может кто знает, где такой сервис кит добыть?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40917
Сразу думаю заказать для будущего обслуживания пыльники с сальниками для нее
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11956
и O-Ring Service Kit
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7194 - такого нет в наличии и не предвидиться.
Может кто знает, где такой сервис кит добыть?
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
при езде без говен, солей и реагентов, без участия в соревнованиях, можно пару лет голову расходниками не забивать.Mitritch писал(а):Вот озадачился подбором себе вилки. Пока выбор пал на РШ Реба.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40917
Сразу думаю заказать для будущего обслуживания пыльники с сальниками для нее
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11956
и O-Ring Service Kit
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7194 - такого нет в наличии и не предвидиться.
Может кто знает, где такой сервис кит добыть?
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
а через пару лет окажется, что расходников уже нигде нет. Поэтому и хочу сразу озадачиться, чтоб потом ну думать.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
http://cgi.ebay.com/o-ring-5-pcs-Rocksh ... ccessories
http://cgi.ebay.com/Rock-Shox-Reba-Race ... keparts_SR
http://cgi.ebay.com/Rock-Shox-Reba-Race ... keparts_SR
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Mazay snx, про ебэй сразу не подумал
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Mitritch, отдельно стопорные кольца можно взять тут: http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=73934#p73934, а резиновые колечки заказать на РезиноТехИзделиях, например здесь: http://www.rti.ru/.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
KEEPER Со стопорными кольцами врядли что-то случится, если их снимать и ставить правильным иструментом. А вот резиновые колечки можно даже подыскать и на авторынке, нужно только знать размер правильный, тут надо покурить документацию - возможно там есть...
не безвозмездно, канешна 
Эта контора, похоже, работает с теми, кто к ним на грузовиках приезжает. Прайс на сайте - в разработке, да и чтоб заказать, как минимум рамеры нужно знать. Виталик, если ты в этом дока, займись комплектацией сервис китов для разных вилок, и народ к тебе потянетсяKEEPER писал(а): РезиноТехИзделиях, например здесь: http://www.rti.ru/

