"БЛИЦ-ВОПРОС"

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Semik »

potemkin, бери втулки под диски, а дальше по обстоятельствам.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 22:55
My bike: orbea ravel 28, garry fisher custom
Phone: +79601089836
Real Name: Михаил
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение potemkin »

ясн, тогда следующий вопрос, какие обода с чейны лучше взять.
_________________
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение SDA »

_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
Real Name: Дмитрий
Откуда: ДК Кирова
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Dimitri »

Решил прокачать Hayes 9. После прочтения инструкций возникли воросы:

1 Обязательно ли снимать колесо с ротором, вытаскивать колодки и втыкать в щель ключ железный/четверть колоды карт?
2 Каков порядок соединения всех резервуаров и заполнения 10 кубого шприца DOT4?
3 Как добиться полного вытеснения воздуха при имеющихся всего 10 кубах тормознухи в шприце и осуществить более раннюю схватку уже не новых колодок?
4 В каком положении должен быть калипер при прокачке?

PS все приблуды собрал.
Последний раз редактировалось Dimitri 08 авг 2010, 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение KEEPER »

1 Если нет опыта по прокачке тормозов то есть потенциальная возможность "засрать" колодки и диск тормозухой, тогда желательно колесо и колодки снять, чтобы они остались чистыми.
2 Я так понимаю, в ручку (в отверстие для прокачки) вставляется трубка с переходником, а в калипер в трубку надетую на штуцер вставляется шприц с уже набраной тормозухой. Соответственно можно взять 20 кубовый шприц и наполнить его не весь, а на 2/3 объема. После соединения полного шприца с калипером, аккуратно высосать им из места соединения попавший туда воздух, чтобы не загнать его в калипер и провести прокачку.
3 Можно взять шприц большего объема и прокачивать бОльшим объемом тормозухи, пока нет опыта, а на счет полного вытеснения воздуха...? Тут просто практика нужна и контроль за всеми местами соединений трубок и штуцеров, чтобы через них не попал в систему воздух.
Про раннюю схватку колодок.... Я так понимаю нужно добиться уменьшения хода ручки до начала момента торможения. Если да, то теоретически надо подать в систему чуть больше тормозухи. То есть в качестве варианта 1-го забить ее туда под небольшим давлением из шприца, чуть надавливая на него, только надо следить, чтобы не сорвало трубки с креплений; и второй ваниант: прокачать систему при немного сильнее сведенных (выдвинутых наружу из калипера) поршнях. В этом случае в систему так же попадет чуть большее количество тормозухи, что так же должно уменьшить ход ручки при торможении. Но этот момент надо ловить.
В идеале надо просто прокачать систему с уже сработанными (Б/У) колодками, не снимая ни их, ни колеса с диском с байка.
4 Скорее всего, он должен располагаться штуцером для прокачки строго вверх, как и показано на фото в приведенной тобой инструкции, чтобы весь воздух выходил ввех. Но это лишь предположение, так как системы хайесов я не знаю.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
Real Name: Дмитрий
Откуда: ДК Кирова
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Dimitri »

Виталик, что то вроде того. Вчера я все сделал, но остался немного недовольным результатами работы. Думаю - может переделать. Нашел обучаещее видео как создать немного избыточное давление в системе - http://www.youtube.com/watch?v=qfycdRfT8RQ Смысл: закрыть верхний клапан в ручке, немного надавить на шприц и давя, закрыть штуцер в калипере.
На видео ввиду особенности рамы, калипер и штуцер почти горизонтально...

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 20:47
My bike: Cube Reaction

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Red Fox »

Dimitri писал(а):Решил прокачать Hayes 9. После прочтения инструкций возникли воросы:

1 Обязательно ли снимать колесо с ротором, вытаскивать колодки и втыкать в щель ключ железный/четверть колоды карт?
2 Каков порядок соединения всех резервуаров и заполнения 10 кубого шприца DOT4?
3 Как добиться полного вытеснения воздуха при имеющихся всего 10 кубах тормознухи в шприце и осуществить более раннюю схватку уже не новых колодок?
4 В каком положении должен быть калипер при прокачке?

PS все приблуды собрал.
1. На первый раз очень желательно, т.к. попадание тормозной на колодки - это или прокаливание (аккуратно!!), или на мусорку, или на переклейку (отдельная тема). Колесо снять-поставить 2 минуты.
2. Шприц лучше взять на 20 кубов, и капельницу в аптеке за 6 рублей.
3. 10 кубов ВСЕГО может быть мало, все зависит от начального состояния системы. Более раннюю схватку осуществить так - между поршнями сделать проставку, примерно равную нужному расстоянию между колодками. В процессе прокачки поршни сойдутся (несколько нажатий на ручку), объем заполнится жидкостью.
4. Калипер в обычном положении (как на раме), строго ниже всей магистрали и мастер-цилиндра. В процессе прокачки сам или помошник может постукивать деревяшкой по калиперу и магистрали, так воздух лучше выходит.

PS после прокачки из мастер-цилиндра может выходить излишек тормозной, это нормально.
PPS при прокачке запасись большим кол-вом тряпок и газет.
_________________
GT Chucker 2.0 2007 (был)
Norco Bigfoot 2008 (был)
Norco Storm 2009 (был)
Cube Reaction Custom
Nirve Switchblade электро

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:19

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение kama kaya »

у меня появился (не)новый Winner stalker(sport series)что за велс такой первый раз слышу?!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
My bike: STELS Navigator 630
Phone: 906-582-75-85
Real Name: Сергей
Откуда: Volgogradskaja str.
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение *GreY* »

kama kaya, украинские велосипеды http://winner-ua.com/
Про вел даже не знаю что сказать...текой подвес ИМХО жесть - не функциональный и тяжелый. Хотя это не мешает людям на них кататься!

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:19

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение kama kaya »

ооооооооооочень мне вчера мешал особенно вес!и правда жесть а не вел
Тогда такой вопрос:у него вилка мне больше понравилась,чем на моём стелсе,
может на левом берегу есть "места"где мне могут поменять их местами?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение VladimirI »

в Diadora -вских тапках кто нибудь у нас ездит , интересно , какая там колодка, ну и общие впечатление.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
Real Name: Дмитрий
Откуда: ДК Кирова
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Dimitri »

kama kaya писал(а):у меня появился (не)новый Winner stalker(sport series)что за велс такой первый раз слышу?!
Игра не стоит свеч, лучше имеющуяся вилку снять и провести профилактику.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:19

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение kama kaya »

спасибо Дим,сказали профилактики не подлежит!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
My bike: имеется
Real Name: Дмитрий
Откуда: Юго-Запад, Перхоровича

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Mitritch »

Вот озадачился подбором себе вилки. Пока выбор пал на РШ Реба.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40917
Сразу думаю заказать для будущего обслуживания пыльники с сальниками для нее
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11956
и O-Ring Service Kit
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7194 - такого нет в наличии и не предвидиться.
Может кто знает, где такой сервис кит добыть?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Mazay »

Mitritch писал(а):Вот озадачился подбором себе вилки. Пока выбор пал на РШ Реба.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40917
Сразу думаю заказать для будущего обслуживания пыльники с сальниками для нее
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11956
и O-Ring Service Kit
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7194 - такого нет в наличии и не предвидиться.
Может кто знает, где такой сервис кит добыть?
при езде без говен, солей и реагентов, без участия в соревнованиях, можно пару лет голову расходниками не забивать.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
My bike: имеется
Real Name: Дмитрий
Откуда: Юго-Запад, Перхоровича

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Mitritch »

а через пару лет окажется, что расходников уже нигде нет. Поэтому и хочу сразу озадачиться, чтоб потом ну думать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Mazay »

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
My bike: имеется
Real Name: Дмитрий
Откуда: Юго-Запад, Перхоровича

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Mitritch »

Mazay snx, про ебэй сразу не подумал

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение KEEPER »

Mitritch, отдельно стопорные кольца можно взять тут: http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=73934#p73934, а резиновые колечки заказать на РезиноТехИзделиях, например здесь: http://www.rti.ru/.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
My bike: имеется
Real Name: Дмитрий
Откуда: Юго-Запад, Перхоровича

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Сообщение Mitritch »

KEEPER Со стопорными кольцами врядли что-то случится, если их снимать и ставить правильным иструментом. А вот резиновые колечки можно даже подыскать и на авторынке, нужно только знать размер правильный, тут надо покурить документацию - возможно там есть...
KEEPER писал(а): РезиноТехИзделиях, например здесь: http://www.rti.ru/
Эта контора, похоже, работает с теми, кто к ним на грузовиках приезжает. Прайс на сайте - в разработке, да и чтоб заказать, как минимум рамеры нужно знать. Виталик, если ты в этом дока, займись комплектацией сервис китов для разных вилок, и народ к тебе потянется :wink: не безвозмездно, канешна :)
Ответить