"БЛИЦ-ВОПРОС"
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Весь Липецк на Меридах ездит. Неспроста, наверно.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
А ещё там триал-спорт есть.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
- My bike: Merida LRS Custom
- Real Name: Слава
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
...и http://velo-trade.ru/catalog.php сайт давно не обновляется, но ассортиментная матрица примерно такая. Плюс несколько шоссеров и дубовый карбоний.
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Вопрос по измерению систем с интегрированной осью.
Сначала предыстория: залюфтила каретка под квадрат на 68-113
Передний переклюк Simano Nexave
Система какая то старая Altus ISIS
В москве подвернулась система *Truvativ GXP Firex вместе с кареткой. Чашки внешние, все черного цвета. Звезды 22/32/44, длина шатунов 175 мм, внешнее состояние хорошее. Расстояние между внутренними сторонами шатунов 100мм*
Собственно вопрос: Подойдет/неподойдет мне? Как правильно измерить систему+каретку продавцу, чтобы ответить на вопрос? В идеале подойди должно так, чтобы не перенастраивать передний переклюк, нигде не терлось и т д.
Заранее благодарю.
Сначала предыстория: залюфтила каретка под квадрат на 68-113
Передний переклюк Simano Nexave
Система какая то старая Altus ISIS
В москве подвернулась система *Truvativ GXP Firex вместе с кареткой. Чашки внешние, все черного цвета. Звезды 22/32/44, длина шатунов 175 мм, внешнее состояние хорошее. Расстояние между внутренними сторонами шатунов 100мм*
Собственно вопрос: Подойдет/неподойдет мне? Как правильно измерить систему+каретку продавцу, чтобы ответить на вопрос? В идеале подойди должно так, чтобы не перенастраивать передний переклюк, нигде не терлось и т д.
Заранее благодарю.
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Я так понимаю, что все системы (интегрированные, с внешними чашками) делают под ширину кареточной трубы рамы либо 68 либо 73 мм, вернее и... 68 и... 73, то есть систему посредством добавления определенного числа колец-проставок можно благополучно вкорячить и на раму с кареточной трубой 68 мм, и на раму с трубой в 73 мм. Остается измерить ширину кареточной трубы рамы и уточнить имеются ли в наличии проставочные кольца.
Просто у Труватива свой стандарт кареток (внутреннее отверстие в кареточных чашках свое, и ширина оси соответственно только под него идет), и эта система (шатуны) не заменится, например, на шиману, без смены каретки. Менять в случае труватива придется все: и каретку и систему.
Системы же (как и каретки) от Шимано, Рэйс Фэйс, ФСА (насколько мне известно)взаимозаменяемы, как каретки, так и шатуны, то есть можно оставить каретку в раме от шимы, например, и вставить в нее шатуны ФСА.
Если оказался неправ, поправьте.
Просто у Труватива свой стандарт кареток (внутреннее отверстие в кареточных чашках свое, и ширина оси соответственно только под него идет), и эта система (шатуны) не заменится, например, на шиману, без смены каретки. Менять в случае труватива придется все: и каретку и систему.
Системы же (как и каретки) от Шимано, Рэйс Фэйс, ФСА (насколько мне известно)взаимозаменяемы, как каретки, так и шатуны, то есть можно оставить каретку в раме от шимы, например, и вставить в нее шатуны ФСА.
Если оказался неправ, поправьте.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
KEEPER вроде все верно. Вопрос в том - встанет/ не встанет мне. Тут я запутался. Еще продавец говорит, что правый подшипник немного люфтит - эта новость меня опечалила. Может не рисковать, а заказать с чайника Shimano 54 ? Поставить старую систему и не париться?) А пока поездить на старой каретке...
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Я полагаю, что все эти цифры длин осей актуальны только для систем, где шатуны вообще полностью отделяются от оси, оба, (а каретка с осью остается в раме). Для интегрированных систем, где ось совмещена либо с левым, либо с правым шатуном длины осей уже неактуальны. Там есть только параметр ширины кареточной трубы рамы (68 или 73 мм) и наличие проставочных колец для установки системы на раму с соответствующй шириной кареточной трубы рамы (ставятся либо 2 кольца, либо 3). Этими кольцами, как раз и настраивается чейнлайн системы (положение звезд системы, требуемое для нормального хода цепи), или иными словами, чтобы цепь не терла о передений переклюк, например, и не перекашивалась.
Надо измерить ширину кареточной трубы рамы.
По идее, система должна встать на байк вместе с родной кареткой, а что люфтит подшипник в чашке, эт да, не есть хорошо.
Можно попасть на замену каретки.
Опять же поправляйте, если есть неточности.
Надо измерить ширину кареточной трубы рамы.
По идее, система должна встать на байк вместе с родной кареткой, а что люфтит подшипник в чашке, эт да, не есть хорошо.

Можно попасть на замену каретки.
Опять же поправляйте, если есть неточности.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Дим, к сожалению, в старых системах с неинтегрированными осями я не очень разбираюсь, поэтому тут мне порекомендовать особо нечего.
Могу лишь предложить переидти на интеграшку, взять, например, эту системку, недорогую: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40496, а пока придет покатать на старой.
Причем, система идет с кареткой в комплекте.
Но если будет возможность заменить старую каретку, на новую, оставив шатуны, то можно поступить и так.
Могу лишь предложить переидти на интеграшку, взять, например, эту системку, недорогую: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40496, а пока придет покатать на старой.
Причем, система идет с кареткой в комплекте.
Но если будет возможность заменить старую каретку, на новую, оставив шатуны, то можно поступить и так.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
KEEPER Виталик, Деор вышеуказанный идет с кареткой? Точно?))) Надо подумать.
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Да, я заказывал такую систему, и она вместе с кареткой пришла, в комплекте, и кольца проставочные тоже были под разную ширину кареточной трубы рамы.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
KEEPER тогда супер. С цветом я определился - черный. А вот с длиной шатунов и количеством зубьев на звездах надо подумать, пересчитать и измерить у моей старой системы. И выбирать между 170mm 4-Bolt 22.32.44 Black / 175mm 4-Bolt 22.32.44 Black
Но тут может быть еще одна засада - новая система может не законтачить с древним переклюком Shimano Nexave
У меня есть Deore но у него посадочный диаметр на бОльший диаметр подсидельной трубы и верхняя тяга, а у GT нижняя тяга. Эх... если бы кто-нить дал бы примерить))))
Но тут может быть еще одна засада - новая система может не законтачить с древним переклюком Shimano Nexave
У меня есть Deore но у него посадочный диаметр на бОльший диаметр подсидельной трубы и верхняя тяга, а у GT нижняя тяга. Эх... если бы кто-нить дал бы примерить))))
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Дим, особых проблем, собственно, и не вижу. Диаметр больше, это все лучше, чем если бы он меньше был. Я просто подложил фольги по размеру и нормально зажал переклюк на меньшей подс. трубе, вышло без всяких болтанок. У меня тоже была такая ситуация. Ну, если интересует фэн-шуй, тогда да, а если без разницы, лишь бы работало то, что есть, тогда с фольгой вполне прет. Сам проверял.
Ну а на счет верхней-нижней тяги тоже можно мозгами пошевелить и что-нибудь сообразить, на месте. На самом деле это все не так страшно, как выглядит и предполагается.

Ну а на счет верхней-нижней тяги тоже можно мозгами пошевелить и что-нибудь сообразить, на месте. На самом деле это все не так страшно, как выглядит и предполагается.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:37
- My bike: Trance X
- Real Name: Миша
- Откуда: Левобережный р-н, ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Всем привет!
Есть пара вопросов:
1) чем можно вынуть подшипник из соединения заднего треугольника с передним в районе каретки? Нет фото под рукой, но конструкция такая: в цилиндр диаметром 3-4см с двух сторон впрессованны подшипники, внутрь которых вставлена полая ось. Пробовал выбить молотком, но подшипники с места не сдвинулись, а торцы оси сразу стали заминаться, сделана из какого-то гуано =\
2) в местах соединения подвижных относительно друг друга нижних и верхних перьев соединение выполненно без подшипника. В отверстие ставлена небольшая ось, чуть больше гайки, через которую проходит болт. Все бы ничего, но эти вкладыши ржавеют. Выточил такие же по форме вставки из фторопласта, но, может быть, посоветуете еще какой-нибудь материал, из которого можно сделать износоустойчивые вкладыши? (в пределах разумного, конечно, т.к. из титана или карбона я врят ли смогу что-либо сделать
)
Заранее спасибо!
Есть пара вопросов:
1) чем можно вынуть подшипник из соединения заднего треугольника с передним в районе каретки? Нет фото под рукой, но конструкция такая: в цилиндр диаметром 3-4см с двух сторон впрессованны подшипники, внутрь которых вставлена полая ось. Пробовал выбить молотком, но подшипники с места не сдвинулись, а торцы оси сразу стали заминаться, сделана из какого-то гуано =\
2) в местах соединения подвижных относительно друг друга нижних и верхних перьев соединение выполненно без подшипника. В отверстие ставлена небольшая ось, чуть больше гайки, через которую проходит болт. Все бы ничего, но эти вкладыши ржавеют. Выточил такие же по форме вставки из фторопласта, но, может быть, посоветуете еще какой-нибудь материал, из которого можно сделать износоустойчивые вкладыши? (в пределах разумного, конечно, т.к. из титана или карбона я врят ли смогу что-либо сделать

Заранее спасибо!
_________________
Нам туда! (с) Keeper
Нам туда! (с) Keeper
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
WD-40 и потом выбивать молотком через деревяшку.чем можно вынуть подшипник из соединения заднего треугольника с передним в районе каретки? Нет фото под рукой, но конструкция такая: в цилиндр диаметром 3-4см с двух сторон впрессованны подшипники, внутрь которых вставлена полая ось. Пробовал выбить молотком, но подшипники с места не сдвинулись, а торцы оси сразу стали заминаться, сделана из какого-то гуано =\
фторопластовые втулочки хорошее решение. Кстати, где делал?в местах соединения подвижных относительно друг друга нижних и верхних перьев соединение выполненно без подшипника. В отверстие ставлена небольшая ось, чуть больше гайки, через которую проходит болт. Все бы ничего, но эти вкладыши ржавеют. Выточил такие же по форме вставки из фторопласта, но, может быть, посоветуете еще какой-нибудь материал, из которого можно сделать износоустойчивые вкладыши? (в пределах разумного, конечно, т.к. из титана или карбона я врят ли смогу что-либо сделать)
-
Не в сети
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:37
- My bike: Trance X
- Real Name: Миша
- Откуда: Левобережный р-н, ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
спасибо, буду пробоватьdrinkins писал(а):WD-40 и потом выбивать молотком через деревяшку.
отписал в лсфторопластовые втулочки хорошее решение. Кстати, где делал?
а кто-нибудь использовал фторопластовые втулки? долго служат? и не сталкивался ли кто-нибудь с использованием капролона для подобных целей?
_________________
Нам туда! (с) Keeper
Нам туда! (с) Keeper
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Учу пользоваться поиском. Дорого.foshe писал(а):и не сталкивался ли кто-нибудь с использованием капролона для подобных целей?
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=68779#p68779
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:37
- My bike: Trance X
- Real Name: Миша
- Откуда: Левобережный р-н, ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Спасибо, именно от туда я и узнал что есть такой материал "капролон", но автор сообщения на веломании проживает в Москве и посты в том топике сводятся к "я бы попробовал.. я бы заказал..", а реальных отзывов нет.Semik писал(а):Учу пользоваться поиском. Дорого.viewtopic.php?p=68779#p68779
_________________
Нам туда! (с) Keeper
Нам туда! (с) Keeper
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:53
- My bike: GT Avalanche 3.0 Disc
- Phone: +79042126923
- Real Name: Денис
- Откуда: Ю-З.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Где можно купить нормальные крылья на аваланч 3.0?
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:53
- My bike: GT Avalanche 3.0 Disc
- Phone: +79042126923
- Real Name: Денис
- Откуда: Ю-З.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Может что-то вроде крылья FLINGER 612F/R, или SKS Beavertail .....
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Что подразумевается под словом нормальные и каким образом на выбор крыльев влияет модель вела? )Денисок писал(а):Где можно купить нормальные крылья на аваланч 3.0?
Было пару тем на форуме про крылья...