
Мне все же удалось "сложить" раму своего "танка".

Порвал оба нижних пера в районе дропаутов, разом. При очередном легком прыжке с уступа высотой см так в 30, не более, перья были оторваны напрочь.
И весу-то во мне немного, порядка 60 кг, так что я все же склоняюсь к тому, что сие есть следствие накопления усталостных напряжений материала труб рамы. Байк был куплен в московском филиале Триала в апреле 2008-го, так что сезона 3 прошло (считая этот), и одна зима.
Собственно, иллюстрации сего печального события:





Вот такая вот "бяка" приключилась.

Оставалась одна дорога..., вернее путей было 2, но по второму я бы пошел, если не сработает первый.
Первый путь - гарантийное устранение неполадок (гарантия на раму, вроде, 5 лет, так что еще не вышла), если отказ, то второй путь - варить раму.
Обратился в наш "Триал...", однако, меня одолевали сомнения, ведь байк я брал в московском филиале Триала, а не здесь, написал гарантийную заяву на замену перьев, приняли без вопросов, и, спустя 2 недели, новые перья приехали в Воронеж, и были заменены, несмотря на то, что байк брался в Москве.
Несмотря на все мои сомнения, все прошло гладко и достаточно быстро, без проблем и затычек, за 2.5 недели. Так что я говорю спасибо персоналу магазина "Триал-спорт" за оперативное и положительное разрешение данной проблемки.
Ура! Мой "танчег" снова жив.
