Юр, сами бревна видно, не спорю, что они закрывают тоже видно, а вот если мимо бревен ехать уже не так явно заметно было, куда именно, так что в некоторых моментах приходилось останавливаться и соображать о дальнейшем направлении.
Дим, значит я скоростные участки и ровняк не захватил (не доехал потом), так как зашел на трассу не со старта, а, возможно, с середины, признаю. Потом сильно умахался на тех змейках, спусках, подъемах и покрутил домой в тот день. С меня вкручиваний на "танке" хватило.
И на счет спусков, они тоже бывают разные.
Трейловые спуски, скоростные, с выкатами это одно.
Но когда либо в середине, а еще хуже в конце спуска, где желательно бы набрать скорость и выкатиться по возможности прямее, начинается резкий поворот, да не один, такой, что на скорости в него просто не войдешь, это уже совсем другое.
Именно из-за этих резких и близко расположенных поворотов приходилось скорость сбрасывать почти до 0, в самом начале спуска, причем делать это надо было не в горизонтальном положении байка, а на спуске под углом - "еще чуть чуть и последует полет черезруль".
Знаешь,
Дмитрий, "Ноус-мануал" в повороте, и перестановы заднего колеса, я еще пока не отрепетировал, так что съезжал, как съезжалось, медленно, да, но проехал все же.
