Решаем самые жаркие обеденные часы провести полежав где нибудь -- для этого выбирается очередная коса вблизи деревни -- коса Долгенькая.
Иследую акваторию. Вроди грязи на дне почти нет, а метров через 50 от берега нет совсем, но вот с глубиной… не знаю сколько я шел, долго точно, устал даже, вообщем я добился того что вода стала мне по пупок, упал в мутные воды, освежился и побрел обратно, устал еще больше

Юля отказалась верить в такое море и так и осталась загорать на берегу.
16 часов дня, выезжаем. Прямая как стрела дорога по карте должна нас быстро доставить в Ейское Укрепление. Через какое то время дорога становится грунтовой. Поля, кругом поля. Еще минут через 15 автомобиль едущий нам навстречу останавливается.
Мужик: -- А как проехать к Ейскому Укреплению.
Я: -- Ну как бы вы оттуда едете.
М: -- Да, мы туда ехали, но там не понятно куда ехать.
Я: -- Как это не понятно -- посмотрите на карту -- едите и никуда не сворачиваете -- все просто.
Автолюбитель мне не верит и говорит что вернется в ближайшую деревню за более подробным описанием дороги.
Я: -- Лохи
Юля: -- Да правда лохи.
Я: -- Мы тут на великах едем и ниче.
Ю: -- Ага, а они на авто не могут найти дорогу, ну подумаешь там чуть не туда свернешь, на автомобиле это минут 10 и на месте.
Исполненые чувства собственной крутости едем дальше. Еще через пол часа тот же автомобиль едет обратно.
М: -- Да, нам сказали что правильно ехали.
Отъезжают.
Я: -- Да точно лохи.
Еще пол часа. Прямое направление дороги кончается -- есть поворот налево и направо. Предлогаю ехать направо. Еду, вспоминаю карту -- если это не та дорога, то ехать нам еще долго-долго; возвращаемя к развилке -- едем налево -- если эта не та дорога , ну за несколько часов выедем таки где то к асфальту -- там будет все понятно. Петляем полями пытаясь двигаться в направлении дороги которая на карте идет под углом. Очередное поле, дорога становится все хуже и хуже. Дорога упирается в прогалину в посадке, прикольно… перепаханное поле
Приступ хохота у обоих. Может автолюбитель не лох, может это мы?

Топаем по полю, выходим на очередную приполевую дорогу и едем дальше. Вверху постоянно проносятся военные самолеты.
Ю: -- Нас ищут. Спасатели.
Я: -- Нет, там наверное атомная война. А мы ничего не знаем. Может протусим тут по полям еще пару дней -- выйдем и окажется мы единственные кто выжил.
Мне всегда так кажется когда куда то отрываешся от цивилизации что там где то в большом мире сейчас происходит что то значительное, может дефолт очередной или Путин сказал "Я устал, я ухожу", а мне всё равно! я тут путишествую!
Темнеет, бывшая еще часа два назад шутка что ночуем в полях становится реальностью и мы забираемся в какую то посадку перпендикулярную дороге. Пухлый ковер какой то мягкой сухой травы покрывает землю. Решаем костер не разводить дабы не сжечь все (следующим вечером в голову прийдет простая мысль о том что костер можно развести рядом на поле). Соответственно теперь не очень нужные запасы воды Юля тратит на купание. Ложимся спать. Хм, кто то шуршит рядом с палаткой. Теперь с другой стороны. Опять слева. Сильнее.
Ю: -- Мне страшно, кто это!?
Я: -- Скорее всего мыши, хотя конечно достаточно громко. Но других вариантов быть не может, людей тут точно нет.
Совсем темно. Засыпаем не смотря на постоянные шорохи.