Велоболталка
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
хм , не думал , что после завалов на треке кто то еще докручивает потом http://www.youtube.com/watch?v=sD5UK-qt9HY 
Тот же Манчестер, ЧМ 11 , кейрин
			
			
									
													Тот же Манчестер, ЧМ 11 , кейрин
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
			
						I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:49
- My bike: NS Surge 2012 + Manitou Stance Flow 2007
- Real Name: Антон
- Откуда: р-н. Ленинский
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
Ммм... Все равно непонятно, вот ситуация:
Едем, спокойно киллометров этак в 25, по сухому утаптоному грунту. Видим куст, объезжаем, и сразу за ним обнаруживаем 90-градусный поворот влево.
Вариант "правильного" торможения:
Плавно давим на передней тормоз, смещаем тушку назад, нагружаем заднее колесо, входим в поворот, и получаем, что разгрузив переднее, мы теряем сцепление тормозящего колеса с дорогой, уходим в кювет.
Ситауция та же, давим на передний тормоз, но не разгружаем переднее колесо. В лучшем случае в повороте заднее уходит в занос, в худшем, улетаем через руль еще до вхождения в поворот. В любом случае - привет кювет!
Прохожу такие повороты нагружая зад, и давя на оба тормоза, приемущественно на задний. Знаю, что по техники "правильного" торможения не прав, но почему?)
			
			
									
																
						Едем, спокойно киллометров этак в 25, по сухому утаптоному грунту. Видим куст, объезжаем, и сразу за ним обнаруживаем 90-градусный поворот влево.
Вариант "правильного" торможения:
Плавно давим на передней тормоз, смещаем тушку назад, нагружаем заднее колесо, входим в поворот, и получаем, что разгрузив переднее, мы теряем сцепление тормозящего колеса с дорогой, уходим в кювет.
Ситауция та же, давим на передний тормоз, но не разгружаем переднее колесо. В лучшем случае в повороте заднее уходит в занос, в худшем, улетаем через руль еще до вхождения в поворот. В любом случае - привет кювет!
Прохожу такие повороты нагружая зад, и давя на оба тормоза, приемущественно на задний. Знаю, что по техники "правильного" торможения не прав, но почему?)
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 18:28
- My bike: Eastern Thunderbird custom
- Phone: 89515609208
- Real Name: Илья
- Откуда: Отрожка
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
xaidan жопу назад и тормоза до усрачки (до момента блокировки надо их чувствовать)
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
правильная траектория и соответствие резины и давления в ней грунтуxaidan писал(а):Ммм... Все равно непонятно, вот ситуация:
Едем, спокойно киллометров этак в 25, по сухому утаптоному грунту. Видим куст, объезжаем, и сразу за ним обнаруживаем 90-градусный поворот влево.
Вариант "правильного" торможения:
Плавно давим на передней тормоз, смещаем тушку назад, нагружаем заднее колесо, входим в поворот, и получаем, что разгрузив переднее, мы теряем сцепление тормозящего колеса с дорогой, уходим в кювет.
Ситауция та же, давим на передний тормоз, но не разгружаем переднее колесо. В лучшем случае в повороте заднее уходит в занос, в худшем, улетаем через руль еще до вхождения в поворот. В любом случае - привет кювет!
Прохожу такие повороты нагружая зад, и давя на оба тормоза, приемущественно на задний. Знаю, что по техники "правильного" торможения не прав, но почему?)
 ну еще можно максимально тормозить перед поворотом, поворачивать без тормозов или слегка подтормаживая задним тормозом или еще можно с заносом заднего колеса.
 ну еще можно максимально тормозить перед поворотом, поворачивать без тормозов или слегка подтормаживая задним тормозом или еще можно с заносом заднего колеса._________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
			
						В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: Велоболталка
самое интересное - где он на треке деревяку эту нашёл!?Dimbbass писал(а):Про малазийцев http://vasi.net/community/sportivnye_no ... _noge.html
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
			
						пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:28
- My bike: Cube Aim 2011 custom
- Phone: 89155406466
- Real Name: Денис
- Откуда: Северная корона
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
паркет выломалsp!rt писал(а):самое интересное - где он на треке деревяку эту нашёл!?
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Велоболталка
Сам трек-то как раз из дерева и слеплен (покрытие). Кто-то мог рулем зацепить, или звездой, выдрать кусок покрытия (при падении), а следующий за ним..., делов-то. 
			
			
													
					Последний раз редактировалось KEEPER 21 фев 2011, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
									
			
													_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
			
						Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Велоболталка
xaidan
По вопросу прохождения поворотов.
В любом случае оттормаживаться надо до поворота, а в нем только рулем работать.
Если скорость маленькая, то все проходится.
А вот если по каким-либо причинам входить в поворот на высокой скорости, то, на мой взгляд, самый оптимальный вариант - торможение задним тормозом с контролируемым заносом заднего колеса, или торможение обоими тормозами опять же с контролируемым заносом обоих колес, и в таком состоянии проходить поворот.
Но тут нужна практика, потому как надо хорошо чувствовать байк, уметь им управлять в подобных ситуациях, дозировать усилие нажатия на тормозные ручки, чувствовать тормоза, и как ведут себя колеса.
Необходимо активно играться развесовкой на байке, перемещать центр масс, согласно складывающимся обстоятельствам.
			
			
									
													По вопросу прохождения поворотов.
В любом случае оттормаживаться надо до поворота, а в нем только рулем работать.
Если скорость маленькая, то все проходится.
А вот если по каким-либо причинам входить в поворот на высокой скорости, то, на мой взгляд, самый оптимальный вариант - торможение задним тормозом с контролируемым заносом заднего колеса, или торможение обоими тормозами опять же с контролируемым заносом обоих колес, и в таком состоянии проходить поворот.
Но тут нужна практика, потому как надо хорошо чувствовать байк, уметь им управлять в подобных ситуациях, дозировать усилие нажатия на тормозные ручки, чувствовать тормоза, и как ведут себя колеса.
Необходимо активно играться развесовкой на байке, перемещать центр масс, согласно складывающимся обстоятельствам.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
			
						Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Зимний креатифф 
в сигме, за (вроде бы) 400рублей была куплена пара домашних тапочек из войлока.
по пришествию домой, естественно обнаружилось, что 47размер этих тапочек слишком мал, чтобы натянуть их на боты сорок шестого с половиной. не хватало сантиметров двух, чтобы натянуть их на задник.
затем, используя тот факт, что при намокании ткани становятся более эластичными, тапки были намочены и затратив на каждый по пол часа были успешно натянуты на ботинки.
канцелярским ножом вырезал дырки под шипы и вот конечный результат.
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i30 ... 6.jpg.html
			
			
									
													в сигме, за (вроде бы) 400рублей была куплена пара домашних тапочек из войлока.
по пришествию домой, естественно обнаружилось, что 47размер этих тапочек слишком мал, чтобы натянуть их на боты сорок шестого с половиной. не хватало сантиметров двух, чтобы натянуть их на задник.
затем, используя тот факт, что при намокании ткани становятся более эластичными, тапки были намочены и затратив на каждый по пол часа были успешно натянуты на ботинки.
канцелярским ножом вырезал дырки под шипы и вот конечный результат.
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i30 ... 6.jpg.html
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
			
						I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Что вы там считаете? Я свою раму покупал 2 года назад обсчитав как раз по этому калькулятору. Все там понятно. Сложности только со слоппингом будут. Расчет ведется для виртуальной верхней трубы без слоппинга. В остальном все просто.KEEPER писал(а):VladimirI, я тоже обсчитал себя по этому калькулятору, под шоссер, и, в итоге, запутался совсем из-за всех этих: Seat tube range c-c, Seat tube range c-t, Top tube length, Stem Length... и пр. Вот если бы они еще графически показали на раме все эти параметры, и как они там отмеряются, тогда да, а так..., каша получилась и в голове, и с размерами.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
			
						Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:28
- My bike: Cube Aim 2011 custom
- Phone: 89155406466
- Real Name: Денис
- Откуда: Северная корона
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
VladimirI писал(а):Зимний креатифф
в сигме, за (вроде бы) 400рублей была куплена пара домашних тапочек из войлока.
по пришествию домой, естественно обнаружилось, что 47размер этих тапочек слишком мал, чтобы натянуть их на боты сорок шестого с половиной. не хватало сантиметров двух, чтобы натянуть их на задник.
затем, используя тот факт, что при намокании ткани становятся более эластичными, тапки были намочены и затратив на каждый по пол часа были успешно натянуты на ботинки.
канцелярским ножом вырезал дырки под шипы и вот конечный результат.
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i30 ... 6.jpg.html
 
 вот это жесть.
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
продолжая пост ВоВки, к посту ВладимираИ можно только добавить: "Велосипедисты не просто суровы, а очень суровы"VladimirI писал(а):Зимний креатифф
в сигме, за (вроде бы) 400рублей была куплена пара домашних тапочек из войлока.
по пришествию домой, естественно обнаружилось, что 47размер этих тапочек слишком мал, чтобы натянуть их на боты сорок шестого с половиной. не хватало сантиметров двух, чтобы натянуть их на задник.
затем, используя тот факт, что при намокании ткани становятся более эластичными, тапки были намочены и затратив на каждый по пол часа были успешно натянуты на ботинки.
канцелярским ножом вырезал дырки под шипы и вот конечный результат.
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i30 ... 6.jpg.html
 
   
  
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
			
						Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
- 
				
								Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Прошёл. Слишком просто. Украли походу с Trials 2, только там на порядок-два сложнее чем здесь.Linch писал(а):http://www.mochimedia.com/games/stunt-d ... e_v357729/
Игрушка
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
			
						xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:41
- My bike: Trek4300+fox100rl+deore
- Phone: 8-980-247-6365
- Real Name: Димка
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
если в тему игрушек =) http://www.gamesfreak.net/games/Cyclo-Maniacs_3730.html
			
			
									
													_________________
Купи сначала шлем. (с) Иноков
			
						Купи сначала шлем. (с) Иноков
- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
нарезка из циклокросса http://www.youtube.com/watch?v=zWGnM_1ViZA
			
			
									
													_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
			
						I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
тестдрайв еще одного фатбайка http://www.singletrack-angarsk.net/t215-topic
			
			
									
													_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
			
						I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

- 
				
								Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
последние кадры весьма порадовалиVladimirI писал(а):нарезка из циклокросса

_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
			
						Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<













