Я полагаю, что трансмиссия на 9 скоростей стоит?
Но даже в таком случае надо учитывать несколько факторов.
Какая стоит кассета, система (звезды), манетка (известно, Х9) переклюк (Х5), какая цепь (уровень).
Все это внесет свой вклад при настройке трансмиссии.
Известно, что "железо" низких ценовых групп изготовлено, заведомо, с невысоким качеством (литье, гнутье, вырубная штамповка... и пр. недорогие массовые способы производства). Соответственно говорить о высоких параметрах допусков/посадок в сборке конечных деталей не приходится.
А значит будут "вылезать глюки" в настройке и работе трансмиссии, где пользуется данное "железо". Это нормально.
Еще можно отрегулировать работу трансмиссии, собраной целиком либо на топовом железе, либо на дешевом, но вот ожидать "чуда" в работе "сборной солянки" я бы не стал.
Теоретически конечно железо может и походить друг к другу, но напрактике, полагаю, итак ясно, что возможны глюки в работе.
Качество изготовления манетки высокое, переклюка - не очень, плюс вылезают особенности в его изготовлении (там размер не тот, тут не выдержали параметры, сям перегнули) и, в итоге, получается изделие, какое работать будет, да, но вот как оно будет работать, уже иной вопрос.
И потом, какие стоят звезды (штамповка, фрезеровка)? Какая каретка (чейнлайн, длмна оси).
В крайних положениях переклюк трет рамкой о цепь..., для подобного случая это считается нормой.
