Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Mazay писал(а):предлагаю скинуться и купить масла для гидравлических систем LHM.
Используется в тормозах ситроена.
По отзывам с веломании, оно дружественно к резинкам шиманы, но немного гуще. Стоит бадья емкостью 1 л порядка 330 рублей.
где оно в воронеже продается? В каких автомагазинах был - везде глаза пучат, будто впервые слышат о таком...
до выходных нужно купить.
-- Добавлено позже:
нашел здесь 402рубля/литр.
дешевле пока не нахожу...
нашел. купил. здесь у мужика в палатке. Спасибо ему
дешевле чем в ситроен-центре на левом берегу на 50 рублей.
ps: кому нужно - пишите, поделюсь)
А мне казалось у него Марта. Купил себе на кадейл с Чейна старый СЛ. У Хоупов совсем уж цены запредельные, даже на еБэе. А то как удобно бы было одинаковые колодки на двух велах.
товарищи, какие посоветуете взять вынос 31,8мм (90-100мм), руль 31,8мм (прямой), подседел 30,9мм на замену стоковым? ах) еще вчера порвал болт в зажиме подседельника - жутким пластилином оказался... что взять на замену? (что лучше - опять же с болтом или с эксцентриковым зажимом)
прочные, нетяжелые, внешний вид - в общем, "цена-качество")
тысяч 3-5 готов вложить. можно дешевле) но чтобы не хуже по качеству.
--
Пока смотрю на ритчи (выбор между версиями PRO и WCS) и на труватив (стило тим)
Что скажете? Нормальные палки?
ps: видел тут комплект белый Ritchey WCS продается (взял бы с радостью за такую цену), только вот незадача - мне нужен черный цвет...
Так позвони и тебе черный привезут только подождать придется
_________________ "Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное,
а этого никто не замечает - не расстраивайтесь:
восход солнца - это вообще самое прекрасное зрелище на свете,
но большинство людей ещё спят в это время"
ykurkin писал(а):На камере оторвался клапан Престы. Можно ли это как-то починить?
Когда я ездил на СтартШоссе, а у него, как известно, трубки, которые и сейчас не очень то купишь, то сломаную престу чинил так: отрезал кусок шланга от насоса, миллиметров 20 и с помошью него надставлял над сломанным вентилем кусок исправного, взятого с какой-нибудь совсем убитой камеры или трубки. Сажал на клей и для надежности еще проволочными бандажами прихватывал.
согласен, не совсем точно выразился.
Сломалась такая маленькая штучка в Престе, которую выкручивают перед тем как накачивать камеру, т.е. то, что выполняет роль золотника в автониппеле.
Вопрос был в том, можно ли эту штучку оттуда совсем выкрутить и заменить новой, как золотник? Или они не заменяются?
Давление сейчас держит, атмосфер 5 там есть. Думаю поехать бревет на ней. Если проколется, то все равно менять по дороге.
ykurkin писал(а):Вопрос был в том, можно ли эту штучку оттуда совсем выкрутить и заменить новой, как золотник? Или они не заменяются?
У меня на ниппелях для бескамерки (преста) они съёмные, в комплекте был спец. инструмент для выкручивания. А на запасной камере - неразборная конструкция. Так что можно ли открутить конкретно у тебя - я не знаю.
_________________ xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
Всем привет! Я тут задумалась, а может седло себе купить такое, чтоб помягче и пошире? Под мою задницу.)))) Не знаете, где посмотреть? Я вот тут кое-что смотрела: