бреветы - сезон 2011

Модераторы: Zheny, UNE

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
Phone: 8-920-429-56-66
Real Name: Андрей
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Radler »

Хорошо прокатились!
Маршрут интересный получился, новые участки дороги понравились. Посмотрим как с погодой повезет на следующем заезде.
_________________
Изображение
Езжу я ради мест, но за быстрый приезд
...И целого мира мало...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
Phone: 8-920-429-56-66
Real Name: Андрей
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Radler »

_________________
Изображение
Езжу я ради мест, но за быстрый приезд
...И целого мира мало...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Dwoex »

КАК МЫ ЕХАЛИ БРЕВЕТ 300
По дороге в Курск в машине мечтали о том как было бы хорошо устроить шестисотку из Курска в Воронеж и обратно. Со спальным КП в Воронеже. Как нибудь через Чигры, Касторное, Землянск. В мечтах доехали до Курска.
На этот раз в 'Буратино" ночевалось попросторнее. Нас было только четверо. После ужина с Дошираком
night.jpg
разместились по номерам и назначили подъем в 4- 30. Заснуть мне мешал Радлер,который долго хихикал сам с собой в темноте директорского кабинета. Утром из предрассветного неба накрапывало, аствальд был в лужах. Это не веселило. За отсутствием Жени и его изотоника, для поддержания электролитного баланса я навел в гидропак средство от детского поноса - регидрон. Первый раз попробовал то, что навел когда было поздно - уже на маршруте. По вкусу - как вода Рижского залива в Юрмале. Гадость. Прибыли на старт одними из первых. Вскоре подтянулись остальные едоки кислорода. После короткой ритуальной фотосессии отправились в путь.
start.jpg
Темп километров в 35 в час задал Хаджи. Мы, по правде сказать, хотели ехать помедленнее, но проехать маршрут часов за 12. Посмешили Господа. По сырому, но близкому к идеальному аствальду до Суджи двигалось легко и непринужденно. Не то, что год назад по этому же куску, но в обратном направлении. Было впечатление, что несмотря на частые спуски-подъемы, каждый следующий подъем ниже предыдущего спуска. То есть дорога к Судже идет на понижение. Было сыро и, висеть на колесе означало быть умытым с ног до головы. Я как один из немногих с крыльями ехал впереди, чтобы задних поливать послабее, но, кажется, крылья не спасали. Некоторое оживление
в продвижение по первым 90 км маршрута вносили два юных велосипедиста. Оба на велосипедах и с машиной поддержки. Как я понимаю, это их не пустили на бревет из за возраста. У самой Суджи, на остановке увидели стоящего Бочарова. Он еще в Курске
уехал куда то вбок тайными тропами. Взяли в Судже чеки на КП и по дымам из окрестных труб поняли, что дальше будет нелегко.
Начиналась перемена погоды, задул ветер, как и положено встречно-боковой. Скорость упала, несмотря на новый аствальд. В тягун на полпути к Коренево тащились еле еле. Наверху пришлось сделать остановку.
after sudja.jpg
С недалекой украинской стороны злобно ухмылялись нам вслед яворы и осокори. Пролетающие там и сям аисты наглым положением обтекаемых тел давали понять кто на самом деле здесь
повелитель ветра. В Коренево у отдыхающих сказалось разность метаболизмов. Кто запихивал в себя тульские пряники,
radler eats.jpg
а кто наоборот избавлялся от отягчающих воспоминаний о еде.
w.jpg
Дальше путь лежал в Рыльск. При неизменном ветре в рыло. На подъезде к Рыльску прокладчики маршрута сжалились и дорога занырнула в леса. Это несколько приструнило ветер. Дорога стремительно высыхала, зато я как профессиональный метеопат попал под резкое изменение атм. давления. Начало подклинивать мотор. После
поворота в Рыльске на восток, непостижимым образом вместо ветра в рыло получили ветер в лицо. Таким курсом предстояло продвигаться еще каких то 150 км. Наконец добрались до следующего КП в Ивановке.
ivanovka.jpg
Несмотря на то, что он рядом с Марьино, то
есть на полпути маринской двухсотки, до школы картинга оставалось 125 км. После Льгова предстояло сделать крюк на север и выехать только в Курчатове. Солнце уже светило во всю. Начали раздеваться. Недж быстро принял позу отдыхающего Фавна.
sick.jpg
К активной деятельности его пришлось возвращать методами военных лекарей из "Бравого солдата Швейка".
cure1.jpg
После лечения он стал как новенький.
alive.jpg
Пользуясь паузой, Радлер быстренько прокололся и в ярости хотел разбить непослушный спортивный снаряд о цоколь магазина.
radler tidy.jpg
К счастью его удалось быстро успокоить, ведь без велосипеда трудно быть основной тягловой силой пелетона. Во Льгове повернули на Конышевку, а потом на Ольшанку. Помимо ветра, участок запомнился каким то удивительно шерховатым аствальдом. В
Ольшанке, набрав в колодце воды, еще некоторое время дивились аствальдной шерховатости пока не выехали на дорогу, идущую к АЭС. Тополиные посадки удачно прикрывали от ветра, аствальд был ровным, дорога к Сейму шла под уклон. Быстро поехали. Немного затупили недоезжая моста через Сейм. Чуть не поехали обратно. Обошлось. У АЭС никакая стража нас не останавливала, выехали на трассу к Курчатову, и начался последний нудный 45 километровый кусок против ветра через сменяющие друг друга придорожные селения. Проклятый ветер начал стихать только когда финишировали. Вот как случается в жизни. Спасибо Курску за очередную возможность усомниться в своем психическом здоровье. После финиша было хорошо!
Регидрон в гидропаке ни разу не помог. От него сильнее хотелось пить. Кроме того, начало ныть колено, что у меня случается, как я заметил, при употреблении калия, или еще чего то кальциезамещаюшего. Нафиг. Пусть его дети при поносе пьют.
Последний раз редактировалось Dwoex 30 май 2011, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
Phone: 8-920-429-56-66
Real Name: Андрей
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Radler »

Dwoex писал(а):Было впечатление, что несмотря на частые спуски-подъемы, каждый следующий подъем ниже предыдущего спуска.
ты прав 8)
Вложения
umzwrvadndcgepsf_map.png
_________________
Изображение
Езжу я ради мест, но за быстрый приезд
...И целого мира мало...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Не в сети
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:49
My bike: Colnago Ramarro
Real Name: Алексей
Откуда: КБП-Курск
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Bad_Admin »

Radler, а ты чем кардиограмму пишешь?

И вопрос от Комочкова - кто зарегистрировался на ПБП (по предварительной регистрации) и оплатил регистрацию, сообщите мне. Комочков просит, чтобы он сам отслеживал этих людей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Dwoex »

Кардиограмма похожа на мою. Как раз в районе Рыльска спад сердечной производительности. На ПБП я не регился еще, а Радлер регился, но не проплатил.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
Phone: 8-920-429-56-66
Real Name: Андрей
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Radler »

Bad_Admin писал(а):Radler, а ты чем кардиограмму пишешь?
Трек писал не я, а Алекс. К сожалению столь длинные треки мое устройство писать не будет, без подзарядки хватило бы максимум на 4 часа(
_________________
Изображение
Езжу я ради мест, но за быстрый приезд
...И целого мира мало...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Не в сети
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:49
My bike: Colnago Ramarro
Real Name: Алексей
Откуда: КБП-Курск
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Bad_Admin »

Ну и завершение очередной части марлезонского балета - 600.
http://velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3217
Обратите внимание на мои предложения по времени старта, с учетом реалий ПБП.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение nedjmdin »

каким составом выдвигаемся? один в машине не хочу ехать...
_________________
отделываю отделку и строю строения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Dwoex »

Поскольку с большой вероятностью Жени не едет, с такой же вероятностью появляется место в машине.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение nedjmdin »

возьмите СДА, он мне писал спрашивал. а я скорее всего не поеду. мысли меняются по семь раз на день :(
_________________
отделываю отделку и строю строения

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение SDA »

я не еду.
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
Phone: 8-920-429-56-66
Real Name: Андрей
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Radler »

SDA писал(а):я не еду.
Очень жаль
_________________
Изображение
Езжу я ради мест, но за быстрый приезд
...И целого мира мало...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Dwoex »

КАК МЫ ЕХАЛИ БРЕВЕТ 400
Мне многие рассказывали про беременность. Это когда подташнивает и хочется непонятно чего съесть или выпить. Например омаров, сваренных в пиве, а потом, когда ценой неимоверных усилий омаров достают, оказывается, что хочется наоборот строганины под сбитыми сливками. Опрос потерпевших и накопленный за пройденные дистанции личный опыт позволяет сделать вывод, что да, то что с нами творилось на просторах соловьиного края 28 числа было кратковременной 17 –ти часовой беременностью. И это , по крайней мере у меня, самое сильное впечатление от маршрута. Остальное – мордодуй, забитые ноги, мелькающие впереди крупы в командных расцветках – дополнение. Организм все время хотел съесть или выпить того, чего нет. Иногда подташнивало.
А еще бывает бревет 400-ка, а бывает бревет 400-ка с ВованомББ. И если 400-ка это приоткрытое окно в другой мир, то 400-ка с Вованом это интерзона какая то. Или Черный Вигвам. ИМХО конечно. Достаточно сказать, что первые 306 км мы проехали быстрее, чем предыдущую 300-ку 8-го мая.. Несмотря на насмешки моих друзей, мне удалось захватить с собой и провезти по маршруту рюкзак с вещами для зимовки – мало ли что может приключиться в дороге. Этот рюкзак и, пожалуй, рекомендованный специалистами новый для меня режим педалирования – почаще вставать с седла, наверно явились основной причиной почему групповая беременность длилась 17 часов, а не 15 или 13. От непривычных частых вставаний в седле я забил ноги на третьей сотне. Другой фактор потери времени будет упомянут чуть позже.
Из Воронежа на машине мы выехали втроем: ВованББ, Радлер и я. Недолго думая, очутились в курском "Буратино" и очень обрадовались.
buratino.jpg
Там во всю шла сборка новых велов. На них нам были продемонстрированы чудеса триала. Набросились на Доширак с сосисками.
desa.jpg
Эти сосиски впоследствии и сыграли свою зловещую роль. Утром, позавтракав опять Дошираком с сосисками, явились на старт. Встретились с Владимиром Сибиряком, и воронежцев стало четверо. Я намешал в гидропак изотоника, любезно предоставленного Жени. Пока регистрировались, часть народа стартовала. В том числе трио Хаджи. Наконец поехали и мы.
got started.jpg
. В нашей группе ехал Бочаров и еще один курский гонщик на Мериде . которого преследовали неудачи. Бочаров километров через двадцать прокололся и остановился. А мы по ужасной, в трещинах М2
m2.jpg
следовали к Обояни. Дорога изобиловала спусками – подъемами как и год назад. Я был единственным погонщиком МТБ, хоть и переделанного. Поэтому на спусках я отставал от остальных – не хватало передач. Под Обоянью догнали трио Хаджи.
got haji.jpg
Аствальд улучшился. Начинал дуть ветер. Пока боковой. Въехали в белгородскую область. Вдруг слева завиднелся яковлевский мемориал. Там год назад упал Жени. Недолго думая сфотографировались.
yakovlevo.jpg
Проехали яковлевский железный рудник, а вот и Яковлево с его тырчком посреди деревни. Первая сотня. После Яковлево поворот на Прохоровку, украшенный ветряной мельницей
mill.jpg
и «катюшей».
turn to prohorovka.jpg
Тут поломался гонщик на Мериде. Мы поехали дальше. Вопреки ожиданиям и прогнозам, ветер, который все крепчал, не стал попутным, а скорее встречно – боковым. Ближе к Прохоровке дорога повернула восточнее и ветер задул вбок. Аствальд был идеален Вован греб впереди. Через 25 км показалась часовня на Прохоровском поле. Сфотографировались
prohorovka mem.jpg
и поехали в саму Прохоровку.
prohorovka castel.jpg
Решили брать чеки там. В магазине у мемориального храма чеков не били, не били их и по всей Прохоровке.
Пришлось на жвачку выписывать товарный чек.
Последний раз редактировалось Dwoex 30 май 2011, 19:06, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Dwoex »

Посмотрев памятник в честь танкового тарана
tanks.jpg
и часть линии обороны с блиндажами,
gun.jpg
поехали дальше. Дорога наконец повернулась нужным концом к ветру, но на лицах моих друзей не появилось радости. Они прислушивались ко внутренним ощущениям и хмурились. Это начинали действовать вечерние и утренние сосиски из «Буратино». Близлежащие кусты приютили потерпевших. Я, очевидно , несколько редуцировал действие сосисочных токсинов изотоником и в кусты не пошел. Таким образом еще десяток минут преимущества прос..ли. Зато потом полетели как на крыльях. Ехали 40, правда до губкинской трассы преследовал стойкий запах дерьма. Перед губкинской трассой нас догнал Бочаров. Неожиданно аствальд кончился. Вокруг строящейся развязки шел щебеночный объезд, где тут же с шумом пропорол покрышку неудачливый гонщик на Мериде.(он нас догнал в Прохоровке). Остановились, поменяли камеру, но что то у него не заладилось, дальше он с нами не поехал. Трассу Губкин – Белгород по которой надо было проехать 18 км переделывают под двухполоску.
to gubkin.jpg
Движение плотное. Один встречный удалец на авто чуть не зацепил Вована, тот дернулся вправо. Чуть не свалил меня, а я Владимира Сибиряка. Обошлось. Наконец показался следующий КП – Бобровы Дворы, где с трассы надо было сворачивать. В магазине меня пожалели за худобу, а две проходившие бобровые дворянки наоборот пожелали видеть нас с топорами в руках, занимающимися делом, а не катающимися на велосипедах. Видимо топор в руках мужчины для местных жителей - символ благополучия и налаженной жизни. А мы повернули на северо- запад и ветер стал как топор в лицо. Началась третья сотня, которая изрядно измотала. Для начала прокололся Радлер,
punkture.jpg
как же без этого. А потом потянулись нудные километры при встречном ветре от которого было не спрятаться даже вися на колесе. Залезли в тырчок перед Архангельским,
arhangelsk.jpg
въехали опять в курскую область, залезли в тягун на высокий берег Сейма в Кривце
krivetz.jpg
и через восемь километров оказались в Мантурово на следующем КП. Пока разоряли магазин, идя на поводу неясных желаний, нас подошел поприветствовать местный активист, наверно учитель, который каким то образом узнал, что через Мантурово пройдет бревет. Сфотографировались с его двумя учениками. Продолжили движение на Солнцево с остановкой у колонки с волшебной водой в Субботино. За восемь километров до трассы Курск – Воронеж залезли в очередной тягун и вскоре очутились на пит стопе. Где нас уже поджидали.
pit stop.jpg
Это был 306-й километр маршрута. Вечерело и ветер стихал. После пит-стопа ехать стало гораздо легче.
to svoboda.jpg
В сумерках приехали в Свободу к Коренной Пустыни.
optina.jpg
optina1.jpg
Гастрономические желания потерпевших наконец оформились в непреодолимую тягу выпить какао. Поэтому на последнем КП набросились на кофейный автомат. После КП сразу шел спуск и, стартовав, замерзли от встречного ветра, но это не помешало разделаться с последними 25 километрами. Финишировали. На финише никто не встречал. Предстояла призовая поездка с двумя тягунами через вечерний Курск к месту старта. Туда где осталась машина. Слава Вовану и Радлеру. Спасибо всем. Отдельное спасибо за ночлег. Следующий сертифицированный тест на беременность 18 июня.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение nedjmdin »

скажем так, локти искусал.
_________________
отделываю отделку и строю строения

Не в сети
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:37
My bike: Мерида
Real Name: Александр
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Xadgi »

Браво!!!! Как всегда! Особенно убило упоминание "бобровых дворянок". Классный рассказ!
_________________
Чтобы жить километрами...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Mazay »

две полоски :D
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
My bike: в основном лыжи
Phone: +7-951-566-70-18
Real Name: Юрий

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение ykurkin »

а скажите, те страшные ямы на курской трассе, где Недж чуть глушитель не потерял, так и не залатали?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: бреветы - сезон 2011

Сообщение Dwoex »

Залатали еще до трехсотки
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Ответить