Четыре дня тому назад я поехал с отцом на велобазу около "Твоего Дома", так же называемую "перед самолетом". Бюджет был крайне скромным - не более 6500 рублей, так как живем не богато. "На эти деньги можно только галимую хренотень купить" - подумаете вы. Я тогда об этом не думал, да и не знал на что обращать внимание (вроде и не в деревне живу, а в велосипедах не очень). Нам попался хороший консультант - мужичок лет пятидесяти - который быстро растолковал "что к чему". Посоветовал нам что-то за 6500, точно уже не помню: два аморта, не усиленные обода, V-образные тормоза. Но так как время уже было 16:50, а база работает до 17:00, то уехали мы не солоно хлебавши, но зато обогащенные знаниями. На следующий день я, мой друг (отец работал) и скромная сумма денег (приблизительно 6500 рэ) отправились на велобазу. Так же стоит отметить, что у друга уже третий год во владении находится Top Gear (модели не помню), и он советовал мне брать такой же, тем более за приемлемую цену. На велобазе того консультанта, к сожалению, не оказалось, так что пришлось думать "что же выбрать" самостоятельно.
Мимо стелсов прошел сразу (бюджет не тот), хотя может быть это стереотипы и я мог бы отыскать среди дорогих 8-- и 9-- какой-нибудь 550. Далее, посмотрев намедни советуемый консультантом байк, я все же решил найти Top Gear. Ну что ж, я был удивлен - велосипед предлагал дисковые тормоза, два аморта, усиленные обода, достаточно толстую раму. И за достаточно приемлемую цену - 6200 рублей. Оторвав ленивого консультанта от компа, мы с другом начали расспрашивать его о данной модели и о фирме Top Gear в частности. На его комментарии типа "Китай галимый" мой друг отвечал "У меня три года - и всё ок!". В итоге, встретив сопротивление, консультант отступил. Я решил брать Top Gear. На складе его собрали и выдали, при этом сопровождая чуть-чуть негативно окрашенными комментариями.
И сейчас, после трех дней катания, я всё же могу сделать хоть какой-то, но отзыв, особенно прочитав статью про "ашанбайк" на Лурке (лучше б я её не читал).
Что можно сказать? Вначале колеса жутко за что-то цеплялись, при этом издавая скрип. Отец решил первым разобраться с ними. После починки стало ясно, что во всем были виноваты криво установленные дисковые тормоза, причем как спереди, так и сзади! Теперь у велосипеда появился накат, причем достаточно хороший. Стало легко стартовать

О самих тормозах ничего плохого сказать не могу. В той же статье на Лурке сказано, что "механические дисковые тормоза обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же — наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза." Хочу отметить, что пока всё работает как надо.
Рама, конечно, тяжелая. Из чугуна или нет - не уверен, но с виду крепкая, скорее всего сталь Швы от варки грубые.
Задний амортизатор работает на небольших и средних кочках. Передняя вилка как-то не очень. Разве что на очень небольших. Руки устают (хотя может потому, что с непривычки).
В общем я был доволен, пока не поискал по форуму слово "Top Gear" и не прочел эту статью на Лурке про ашанбайк, будь она неладна. Грязью его, конечно, не поливают, но сразу ясно, что велы Top Gear в представлении форумчан убоги. Хотя по моему вполне ничего. И в мою душу закралось сомненье. А вдруг я купил дерьмо? И теперь только и думаю "блин, надо было Stels 550 искать". Радости от покатушек заметно убавилось. Народ, кто что скажет? Можно ли на той велобазе поменять велик? Или нормальный он и мне не надо париться? А то я уж совсем и не рад покупке
