а хоть с полом прально? Бианки - девочка?konalex писал(а):Бианки. Не Бианчи.
бреветы - сезон 2011
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
- Phone: 8-910-347-02-11
- Real Name: Игорь
- Откуда: г.Лиски
Re: бреветы - сезон 2011
_________________


-
Не в сети
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
- My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
- Phone: 950-773-86-22
- Real Name: Александр
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: бреветы - сезон 2011
Markin, ну если брать саму контору, то просто ее основателем был товарищ Бьянки. А так да, есть такое женское имя.
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
- My bike: GTav 2, Colnago Arte
- Phone: 89081479945
- Real Name: Сергей Анатольевич
- Откуда: г. Павловск
Re: бреветы - сезон 2011
Звучит как бьянчи, пишется как бьянки, по переводчикам вроде так.В италии, наверное, все фирмы фамилиями названны
Последний раз редактировалось малляр 20 июн 2011, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
_________________
LED ZEPPELIN
LED ZEPPELIN
-
Не в сети
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:34
- My bike: изначально был Merida Kalahari 510...
- Phone: 950-773-86-22
- Real Name: Александр
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: бреветы - сезон 2011
малляр, и звучит и пишется как бьянки. Переводчик.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: бреветы - сезон 2011
флудеры блин
давайте лучше в ожидание отчета поаплодируем Стасу.

_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: бреветы - сезон 2011
nedjmdin, не будем шуметь, в тишине подождём.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: бреветы - сезон 2011
КАК МЫ ЕХАЛИ БРЕВЕТ 600
Хоть я и не курянин, но от старта в Тазово до финиша на заправке ТНК на околице Курска я знаю дорогу покороче. А то проплутали 600 км, пользуясь легендой. Удача вытряхнула из рукава трех джокеров и после этого предоставила разбираться с дверью в другой мир самостоятельно. Нам повезло вот в чем: 1) Недж здорово помог, особенно мне, с доставкой до старта и с вывозом тел после финиша и помог всем, устроив кормежку в Судже. 2) Ночами ветер не дует, а мордодуйные участки выпали на ночь. 3) Все ливни, поливавшие курскую землю, непостижимым образом обошли нас стороной. Поскольку ехали две ночи, практически без сна, по общему мнению, основным изматывающим фактором для всех был недосып. Он оказался даже тяжелее чем прошлогодняя жара. В международной паутине находятся люди, утверждающие, что испытывают кайф от самого процесса. Я очень подозрительно отношусь к таким персонажам, и не стал бы знакомить их со своей мамой. В их шкафу запросто может оказаться набор плеток и наручников. Вместо кайфа во время движения испытываешь атрофию всяких переживаний по поводу прошлой жизни. Весь мозг занимает мысль доехать, причем не до финиша, который кажется нереальной выдуманной целью, а вот эти пятьдесят километров до какого-нибудь Фатежа.
Стартовали в восьмом часу от Армады в Юго-Западном. Недж с Агатой, плюс трое нас: ВованББ, Радлер и я. Ехали быстро, но долго. На выезде из области за превышение скорости на 50 км/ч Неджа сфотографировали на камеру воронежские ГАИшники и долго заглядывали в глаза, моля о спонсорстве. Сердце Неджа не дрогнуло, был составлен протокол, поехали дальше. Уже в темноте очутились в Курске у заправки ТНК, где встретились с Олегом и получили карточки. В Тазово у церкви собрали велы и стартовали. Ночью ехалось хорошо. Светила Луна.. В ямах у прудов обдавало холодом. При приближении встречных автомобилистов переключались на ближний свет, чем их немало озадачивали – объект с тремя мощными, вихляющимися фонарями, несинхронно переключающийся на ближний свет, трудно идентифицировался. В деревнях быстрый пролет нашей группы при включенных фарах в шорохе шин мимо девиц, возвращавшихся с танцев, вызывал у них нечто вроде оргазма со стонами. Выехали на щигровскую трассу, проехали Щигры, повернули на Тим. Потихоньку начало плющить – выспаться перед заездом не удалось никому. Бодрили спуски в ямы с холодным воздухом и следовавшие за ними тягуны. Пахло то травами, то болотом, то липовым цветом. В одном месте пахнуло свежеобработанным гербицидами полем, да так, что чуть не выбило из седла. В Тиме на КП мы с Вованом напали на кофейный автомат и немного взбодрились. После Тима горизонт уже засветлел, в Мантурово, которое мы проскочили без остановки, если не считать собаку, бросившуюся Радлеру под колеса и заставившую его резко оттормозиться, были уже предрассветные сумерки. А в Субботино, где мы остановились у колонки с лучшей водой, было уже совсем светло. В туманных лугах у Солнцево показалось солнце. Там встретили курского рандонье, который уже накатался и ехал домой. До Обояни было 41 км и это расстояние моя психика еще воспринимала, однако вдруг, ни с того ни с сего, заболело колено, да так, что я начал подумывать о сходе с дистанции.
Хоть я и не курянин, но от старта в Тазово до финиша на заправке ТНК на околице Курска я знаю дорогу покороче. А то проплутали 600 км, пользуясь легендой. Удача вытряхнула из рукава трех джокеров и после этого предоставила разбираться с дверью в другой мир самостоятельно. Нам повезло вот в чем: 1) Недж здорово помог, особенно мне, с доставкой до старта и с вывозом тел после финиша и помог всем, устроив кормежку в Судже. 2) Ночами ветер не дует, а мордодуйные участки выпали на ночь. 3) Все ливни, поливавшие курскую землю, непостижимым образом обошли нас стороной. Поскольку ехали две ночи, практически без сна, по общему мнению, основным изматывающим фактором для всех был недосып. Он оказался даже тяжелее чем прошлогодняя жара. В международной паутине находятся люди, утверждающие, что испытывают кайф от самого процесса. Я очень подозрительно отношусь к таким персонажам, и не стал бы знакомить их со своей мамой. В их шкафу запросто может оказаться набор плеток и наручников. Вместо кайфа во время движения испытываешь атрофию всяких переживаний по поводу прошлой жизни. Весь мозг занимает мысль доехать, причем не до финиша, который кажется нереальной выдуманной целью, а вот эти пятьдесят километров до какого-нибудь Фатежа.
Стартовали в восьмом часу от Армады в Юго-Западном. Недж с Агатой, плюс трое нас: ВованББ, Радлер и я. Ехали быстро, но долго. На выезде из области за превышение скорости на 50 км/ч Неджа сфотографировали на камеру воронежские ГАИшники и долго заглядывали в глаза, моля о спонсорстве. Сердце Неджа не дрогнуло, был составлен протокол, поехали дальше. Уже в темноте очутились в Курске у заправки ТНК, где встретились с Олегом и получили карточки. В Тазово у церкви собрали велы и стартовали. Ночью ехалось хорошо. Светила Луна.. В ямах у прудов обдавало холодом. При приближении встречных автомобилистов переключались на ближний свет, чем их немало озадачивали – объект с тремя мощными, вихляющимися фонарями, несинхронно переключающийся на ближний свет, трудно идентифицировался. В деревнях быстрый пролет нашей группы при включенных фарах в шорохе шин мимо девиц, возвращавшихся с танцев, вызывал у них нечто вроде оргазма со стонами. Выехали на щигровскую трассу, проехали Щигры, повернули на Тим. Потихоньку начало плющить – выспаться перед заездом не удалось никому. Бодрили спуски в ямы с холодным воздухом и следовавшие за ними тягуны. Пахло то травами, то болотом, то липовым цветом. В одном месте пахнуло свежеобработанным гербицидами полем, да так, что чуть не выбило из седла. В Тиме на КП мы с Вованом напали на кофейный автомат и немного взбодрились. После Тима горизонт уже засветлел, в Мантурово, которое мы проскочили без остановки, если не считать собаку, бросившуюся Радлеру под колеса и заставившую его резко оттормозиться, были уже предрассветные сумерки. А в Субботино, где мы остановились у колонки с лучшей водой, было уже совсем светло. В туманных лугах у Солнцево показалось солнце. Там встретили курского рандонье, который уже накатался и ехал домой. До Обояни было 41 км и это расстояние моя психика еще воспринимала, однако вдруг, ни с того ни с сего, заболело колено, да так, что я начал подумывать о сходе с дистанции.
Последний раз редактировалось Dwoex 21 июн 2011, 01:05, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: бреветы - сезон 2011
Все таки доехали до автостанции в Обояни
Фотографии грузятся.
и напали на чай и выпечку в ларьке. Колено прошло после сидения на корточках около ларька, когда нога в этом колене максимально согнута. На выезде из Обояни прокололся Вован. 70 км до Суджи мне представлялись малореальными, хотя проехали всего 200 км. Вдобавок от кофе, апельсинов и изотоника начался дикий гастрит, который мешал ехать все оставшиеся 400 км и сдерживал общий темп. Выражение "тошнить по асфальту шестисотку" становилось буквальным. Развлекались покорением следовавших друг за другом тырчков. Догнав машину, обновлявшую разметку на дорогах, Радлер, с его обостренным чувством прекрасного, пользуясь случаем, побелил покрышки. К этому времени внутренние часы окончательно съехали. Было ощущение, что не 11 утра, а 5 –6 вечера. Километров за 15 до Суджи увидели двух рандонье, изучавших устройство шоссера, поставленного вверх тормашками. Это были БадАдмин и АлексХХЛ С помощью Вована изучение удалось превратить в ремонт и дальше поехали впятером, вызвонив Неджа, чтобы встречал в Судже. Так и вышло. С заправки нас выгнали, поэтому перекусывали на той же обочине где и год назад с Семеном и Любой. Дальше по маршруту лежало Коренево, куда поехали двумя группами, опережая друг друга. На тырчке перед Коренево мысленно отметили половину маршрута. Проехать еще столько же казалось фантастикой. Проклятый гастрит донимал. Вдобавок я прокололся. БадАдмин и АлексХХЛ проехали до магазина дальше, потом решили нас не ждать и ехать в Глушково, но прокололись сами и отстали. К этому моменту духота достигла максимума. Здорово парило. Вместо сауны, как в прошлом году, теперь была влажная русская баня. Рассмотрели при свете дня дорогу до Глушково. С самого Солнцево впереди бессменно ехал Вован. После Глушково и моста через Сейм начался 30-ти километровый участок, который в прошлом году мы ехали, выспавшись в Глушково на КП, а теперь вот ехали невыспавшись. Спуски и подъемы следовали друг за другом, а Рыльск все не появлялся. В конце концов, когда он появился, его уже не хотелось. Так всегда в жизни, а бревет – довольно точная модель жизни. Знакомый по 400-ке кусок от Рыльска до спального КП поразил яростно утоптанным какой-то техникой и посыпанным щебенкой аствальдом на подходе ко Льгову.. Про спальное КП на 450-м километре можно сказать:. лучше поздно, чем никогда. Олег и Хаджи с традиционным гостеприимством встретили нас. Есть особо не хотелось. Особенно мне. Поэтому прилегли и попытались часок – два поспать. Не удалось. Вован под предлогом доступа свежего воздуха, напустил в палатку комаров, сон был сорван, и мы решили ехать дальше. Тут подтянулись БадАдмин и АлексХХЛ . Бочаров, стартовавший утром , тоже был на подходе. Он демонстрировал впечатляющий темп. В быстро наступавшей темноте поехали на Конышевку. Въехали в нее как раз по истечении суток с момента старта. Предстоял длинный, нудный кусок до Фатежа, не предвещавший извлечения из него кайфа. Вдумчивый читатель, знакомый с моими отчетами о 200-ке, 300-ке и 400-ке, наверно уже заметил подвох. А как же Принц Проколыч? Вован кололся, я кололся, а Радлер? Неужели карму вычистил. И вот под покровом ночи на выезде из Конышевки это случилось. БАБАХ! По звуку сразу было понятно, что это не простой прокол. Обнаружили дыру, протертую в покрышке. Видимо результат резкого торможения при столкновении с собакой в Мантурово. Надо сказать, что курские дороги повсеместно посыпают шебенкой с битумом. Это называется укрепленный аствальдт, а по сути это наждак. Вот покрышку и стесало. Начали звонить на КП – у курян была запасная покрышка. Но Олег уже накатил 100 г и сесть за руль, чтобы привести покрышку не мог. Своим ходом ехать было далеко – километров 35 – 40. Опять выручил Вован. Он достал откудо-то кусок велотрубки, его разрезали, за неимением ножа ключом от моей квартиры и подложили в покрышку. Пока ковырялись при свете фонарей, на свет прилетела представительница от Конышевки "посмотреть нет ли своих" .Есть женщины в русских селеньях То они предложат вам потрогать сердце Росии в кармане (п.г.т. Панино), то, как в Конышевке начинают зазывать "попить чайку – водочки , поесть чебуреков", тут же добавляя, что "дома ничего нет". Такие вот виртуальные чебуреки – водочка. За две минуты мы узнали, что сын служит на Кавказе и что можно и нужно делать все что хочешь – пить водочку, есть чебуреки, трогать сердце России, лишь бы не употреблять наркотики. Ей было невдомек, что перед ней трое наркоманов ибо по меткому замечанию ВованаББ бреветы – как героин при длительном употреблении – уже не вштыривают, и спрыгнуть невозможно. Когда она узнала, что мы едем на велосипедах в Фатеж ей чуть плохо не стало. Про весь маршрут не стали ей сообщать, а то кликнула бы деревенских и нас бы забили осиновыми кольями как вурдалаков. Сказали только, что мы из Воронежа. На прощанье услышали, что мы там в своем Орле совсем с ума сошли, раз не купаемся в их Песчанке и не пьем водку. Распрощавшись, двинули дальше по достопамятному с прошлого года безводному куску. Была самая глухая ночь, вокруг ни огонька, поэтому с недосыпу начало плющить всех и сразу. У выезда на Фатежское шоссе решили поспать 20 минут, поставили будильник, завалились в траву и вырубились. В отличие от КП, комаров не было, зато начинались предутренние росы. Меня разбудил Вован. Сели – поехали в Фатеж который был километрах в тридцати. По дороге разменяли пятую сотню. В Фатеже, на трассе М2 оказался круглосуточный магазин и я наконец купил бутылку молока и слегка придушил гастрит. Вован, который после сна в поле еще долго находился в сомнабулическом состоянии, съел круг колбасы. Радлера все еще плющило, пока на заправке он с отвращением не влил в себя кофе без сахара из автомата. Начало светать. Когда повернули с М2 на Свободу было уже довольно светло. Нудный 45-километровый кусок разнообразили две ямы с тырчками, на одной из которых в прошлом году Т.Дев сломал переклюк. Потом – КП в Свободе и последние 25 км до финиша. Никакой радости от окончания дистанции я не испытал. Все было пофиг. Хотелось упасть и заснуть. Вместо этого своим ходом поехали в Буратино к Неджу, чтобы погрузиться в машину и ехать в Воронеж. Спасибо организаторам и участникам действа. Отдельное спасибо ВовануББ. Я таким никогда не буду. Участвуйте в бреветах и присоединяйтесь к здоровым людям. Пейте водку и ешьте чебуреки. И обязательно купайтесь в Песчанке.Фотографии грузятся.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: бреветы - сезон 2011
Мощное мероприятие.
На ПБП будет 1200? И вы все ещё собираетесь их проехать?
Фотография fill.jpg особенно хороша.
На ПБП будет 1200? И вы все ещё собираетесь их проехать?
Фотография fill.jpg особенно хороша.
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: бреветы - сезон 2011
Молодцы!!
Не много с завистью.
"Равняюсь на наших дорожных ферзей,
Мне тоже дороги останется долька."
скажу словами поэта-велосипедиста Сумского форума с ником Abadonna
Не много с завистью.
"Равняюсь на наших дорожных ферзей,
Мне тоже дороги останется долька."
скажу словами поэта-велосипедиста Сумского форума с ником Abadonna
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:46
- My bike: есть 2 вороных коня.
- Phone: 89601278479
- Real Name: Галина
- Контактная информация:
Re: бреветы - сезон 2011
я уверенна что они не просто собираются, а еще и проедут!ykurkin писал(а): И вы все ещё собираетесь их проехать?
_________________
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: бреветы - сезон 2011
ждем двухсотки в воронеже. для слабаков 

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
- My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
- Phone: 8-920-429-56-66
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: бреветы - сезон 2011
Бревет этого года в 600км удовольствия был не в новинку. К чему то были готовы, а к чему то не, но сделали вывод и получили ценный опыт.ykurkin писал(а):Мощное мероприятие.
На ПБП будет 1200? И вы все ещё собираетесь их проехать?
К ПБП готовимся и примем участие. Пропустить счастье по тошнить 1200 км никак нельзя, а за это еще и медальки дают
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: бреветы - сезон 2011
1,821.40 miles, 4 days, 18 hours, 17 minutes, average speed 15.94 mph
http://velonews.competitor.com/files/20 ... 60x526.jpg
http://velonews.competitor.com/files/20 ... 60x526.jpg
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:49
- My bike: Colnago Ramarro
- Real Name: Алексей
- Откуда: КБП-Курск
- Контактная информация:
Re: бреветы - сезон 2011
Парни, номера 600-ки мне еще не пришли, но их можно увидеть в системе регистрации. Курсор там наводите куда надо, и подсказка с номерами всплывает.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 22:10
- My bike: custom MTB
- Откуда: Дыхлая Гатка
Re: бреветы - сезон 2011
Dwoex слово "асфальт" пишется "асвальт", а не "аствальдт".
ЗЫ Почему уменя ощущение, что я там был и всех сделал?
ЗЫ Почему уменя ощущение, что я там был и всех сделал?
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: бреветы - сезон 2011
У уважаемого раздвоение личности после приоткрытия дверцы в тот мирПятисотый писал(а):Dwoex слово "асфальт" пишется "асвальт", а не "аствальдт".

Разрешим Двоексу писать "асфальт" в зависимости от настроения, хоть "эссфальд", тем более
что очередные 600 км этого эссвальда, подозреваю, располагают к этому...
-
Не в сети
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:55
- My bike: GT Avalanche 2.0 Giant TCR Alliance 1
- Phone: 8-920-429-56-66
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: бреветы - сезон 2011
Номер вписал, все получилось, но вот незадача ( Мне на почту пришло письмо , что после обработки моей заявки на участие дату и время старта изменить нельзя. Давайте определятся со стартом, что бы более менее выехать вместе. а там видно будет.Bad_Admin писал(а):Парни, номера 600-ки мне еще не пришли, но их можно увидеть в системе регистрации. Курсор там наводите куда надо, и подсказка с номерами всплывает.
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:49
- My bike: Colnago Ramarro
- Real Name: Алексей
- Откуда: КБП-Курск
- Контактная информация:
Re: бреветы - сезон 2011
У нас раздвоение. Я хочу старт на 90 часов, групповой, т.е. 18.00. Вообще хочу попасть на старт как можно раньше, чтобы как можно дольше пользоваться догоняющими волнами стартующих потом. Правда, попадаю на самые очереди на КП и пунктах питания.
Бочаров - на 84, групповой в 5 утра. Он вообще планирует ехать как 600-ку - день ехать, ночь спать.
Впрочем, с Бочаровым мы не пара. Да и вам я не компания все же, так что я не думаю, что нам так уж принципиально стартовать вместе.
Время проверки велосипедов у меня 20 августа в 12.15, у Бочарова 21 августа в 11.30 (это там так жестко, для утреннего старта проверка на следующий день получается). Вот тут можно и повстречаться.
Бочаров - на 84, групповой в 5 утра. Он вообще планирует ехать как 600-ку - день ехать, ночь спать.
Впрочем, с Бочаровым мы не пара. Да и вам я не компания все же, так что я не думаю, что нам так уж принципиально стартовать вместе.
Время проверки велосипедов у меня 20 августа в 12.15, у Бочарова 21 августа в 11.30 (это там так жестко, для утреннего старта проверка на следующий день получается). Вот тут можно и повстречаться.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:07
- My bike: Avalanche 1.0; Merida 901
Re: бреветы - сезон 2011
Я поражен мастерством! Откуда можно было ночью, в Конышевке достать кусок велотрубки?Dwoex писал(а):Опять выручил Вован. Он достал откудо-то кусок велотрубки
