сигнализация на велосипед
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
сигнализация на велосипед
Начал ездить на работу на веле.
Хочу поставить радио-сигнализацию, типа когда вел трогают (поднимают и пытаются увести), срабатывает датчик, что-то вроде пружинки с контактами:
+-----------
|/\/\/\/\/О
+-----------
и по радио сигнал мне на приёмник-брелок. Нужно чтобы в здании до 5-го этажа доставало.
Ещё рассматривается вариант через мобильник.
Орущую не хочу - внизу людей много и охранники разные...
Если есть у кого опыт общения с подобными девайсами или кто интересовался - предлагаю высказываться.
В идеале хотелось бы найти схему устройства с передачей сигнала по радио на брелок со светодиодной и звуковой индикацией.
Хочу поставить радио-сигнализацию, типа когда вел трогают (поднимают и пытаются увести), срабатывает датчик, что-то вроде пружинки с контактами:
+-----------
|/\/\/\/\/О
+-----------
и по радио сигнал мне на приёмник-брелок. Нужно чтобы в здании до 5-го этажа доставало.
Ещё рассматривается вариант через мобильник.
Орущую не хочу - внизу людей много и охранники разные...
Если есть у кого опыт общения с подобными девайсами или кто интересовался - предлагаю высказываться.
В идеале хотелось бы найти схему устройства с передачей сигнала по радио на брелок со светодиодной и звуковой индикацией.
-
Не в сети
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Phone: +79081377224
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Я думаю если целенаправлено захотят угнать, то ты с 5го этажа спуститься не успеешь. Так что лучше заводи в помещение и пристёгивай. Не загоняйся.
_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Разговаривал вчера с автомобилистом. У него подобная система стоит, собранная из разных модулей, за исключением того, что работает через GSM. Датчики обьема и ударов подключены к контроллеру, туда же и подключен самый дешевый сотик. Чуть что - отзванивает на номер... Стоимость такого решения соизмерима со стоимостью вела.
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: сигнализация на велосипед
Или под охрану сторожей. У нас в строяке есть стоянка... так вот, там есть будка сторожей и около нее стоит куча мото техники... как я созрею - появится еще и велотехника.seliff писал(а):лучше заводи в помещение и пристёгивай. Не загоняйся.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 12:02
- My bike: HongFu 056
- Phone: 8-гудок-9601225148
- Real Name: Александр
Re: сигнализация на велосипед
зато догнать успеет! надо только еще один запасной вел... ну и чтоб сигнализация была с жпс и жсм и жпрсseliff писал(а):Я думаю если целенаправлено захотят угнать, то ты с 5го этажа спуститься не успеешь. Так что лучше заводи в помещение и пристёгивай. Не загоняйся.

_________________
https://www.strava.com/athletes/14666300
https://www.strava.com/athletes/14666300
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Timex
Мышеловки к педалям прикрути или капкан
Мышеловки к педалям прикрути или капкан

-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: сигнализация на велосипед
Linch
типа контаков будет. от боли так выстлет что х догонишь, да и ноги х вытошишь



_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: сигнализация на велосипед
руль открутить.. не снять, а просто открутить: пусть попробует ехать на веле у которого руль не закручен...Linch писал(а):Мышеловки к педалям прикрути или капкан

_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:17
- My bike: Master Voyager
- Real Name: Валерий
- Откуда: Северный
Re: сигнализация на велосипед
Самое простое, доступное, удобное и надежное противоугонное средство + сигнализация это
РАСПУЩЕННЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЭКСЦЕНТРИК!
Судите сами:
1) Часто вы, садясь на велосипед, смотрите на него?
2) Угонщик уезжает недалеко, чаще всего - до 1-го бордюра.
3) После срабатывания данного противоугонного устройства, угонщика можно легко догнать пешком, т.к. он обычно старается покинуть место преступления на максимальной скорости....
4) Интегрированная сигнализация - о срабатывании данного устройства Вам просигнализирует сложнотональный звук, каковой обычно издает дуэт из рухнувшего homo bikerus и велосипеда.

РАСПУЩЕННЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЭКСЦЕНТРИК!
Судите сами:
1) Часто вы, садясь на велосипед, смотрите на него?

2) Угонщик уезжает недалеко, чаще всего - до 1-го бордюра.

3) После срабатывания данного противоугонного устройства, угонщика можно легко догнать пешком, т.к. он обычно старается покинуть место преступления на максимальной скорости....

4) Интегрированная сигнализация - о срабатывании данного устройства Вам просигнализирует сложнотональный звук, каковой обычно издает дуэт из рухнувшего homo bikerus и велосипеда.





_________________
OO=[][]=OO
OO=[][]=OO
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
гы-гы! всё проще.
вел у меня на замке и так, тока ни к чему не пристёгнут.
стоит он не на улице, а на первом этаже здания, где ходят всякие рабочие из цеха в цех...
сигнализация, в общем-то не от угона (хотя и от него тоже), а от "разбирания" вела. )
Dimitri, gsm, эт, конечно, удобно. но тока вот скорость передачи информации зависит от загруженности серверов опсоса. СМСка может часами идти... звонок - другое дело, но:
допустим, кто-то (не вор) просто задел вел, или потрогал... короче воздействие на датчик происходило всего секунду. это - ложная тревога.
если бы реализовать вариант по радио - брелок пищал и мигал бы ровно столько, сколько времени срабатывал датчик. секунду - пискнул секунду. если взяли вел и тащят - брелок пищит пока тащят
хотя, если сбрасывать у себя первый звонок, то повторный вызов уже должен насторожить
ну что, никто не встречал подобных схем? я бы сам собрал... разместить девайсину можно было бы в подседельном штыре, а в качестве антенны - рама (хотя в этом есть сомнения)...
вел у меня на замке и так, тока ни к чему не пристёгнут.
стоит он не на улице, а на первом этаже здания, где ходят всякие рабочие из цеха в цех...
сигнализация, в общем-то не от угона (хотя и от него тоже), а от "разбирания" вела. )
Dimitri, gsm, эт, конечно, удобно. но тока вот скорость передачи информации зависит от загруженности серверов опсоса. СМСка может часами идти... звонок - другое дело, но:
допустим, кто-то (не вор) просто задел вел, или потрогал... короче воздействие на датчик происходило всего секунду. это - ложная тревога.
если бы реализовать вариант по радио - брелок пищал и мигал бы ровно столько, сколько времени срабатывал датчик. секунду - пискнул секунду. если взяли вел и тащят - брелок пищит пока тащят

хотя, если сбрасывать у себя первый звонок, то повторный вызов уже должен насторожить

ну что, никто не встречал подобных схем? я бы сам собрал... разместить девайсину можно было бы в подседельном штыре, а в качестве антенны - рама (хотя в этом есть сомнения)...
-
Не в сети
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Phone: +79081377224
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Придумал - повесь табличку , что вел на сигнализации
, как в магазинах пишут, что находится под видеонаблюдением, а на самом деле понты.

_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
лучше тогда секретную кнопку с передатчиком или просто сиреной под колесо подложить. Как у некоторых военных на посту, чтоб не уснул:) как только подняли вел она ,АААрет или передает сигнал
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 12:02
- My bike: HongFu 056
- Phone: 8-гудок-9601225148
- Real Name: Александр
Re: сигнализация на велосипед
VvS . писал(а):Самое простое, доступное, удобное и надежное противоугонное средство + сигнализация это
РАСПУЩЕННЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЭКСЦЕНТРИК!
Судите сами:
1) Часто вы, садясь на велосипед, смотрите на него?![]()
2) Угонщик уезжает недалеко, чаще всего - до 1-го бордюра.![]()
3) После срабатывания данного противоугонного устройства, угонщика можно легко догнать пешком, т.к. он обычно старается покинуть место преступления на максимальной скорости....![]()
4) Интегрированная сигнализация - о срабатывании данного устройства Вам просигнализирует сложнотональный звук, каковой обычно издает дуэт из рухнувшего homo bikerus и велосипеда.![]()
![]()
![]()
![]()

_________________
https://www.strava.com/athletes/14666300
https://www.strava.com/athletes/14666300
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
вернёмся к теме!
мы тут на работе подумывываем о разработке и последующем производстве велосигнализаций.
пока есть общая идея.
0) только радио. возможно, как дополнение, громкая пищалка на байке. но только как придаток к основной функции.
1) размещаться девайс будет в вертикальной трубе или подседельном штыре. лучше, наверное, всё-таки в раме, т.к. она ценнее, а подседел могут отцепить и побежать. но обычно берут всё вместе. ещё плюс - достать трудно, особенно, если придумать хитрую процедуру установки (+ включения/выключения) на магнитах (исключение - стальные рамы). только цыц! а то вдруг действительно дойдёт до производства ).
2) датчик(и) - механический датчик (сухой контакт) на пружинке или на гибкой пластинке (и возможно ёмкостной датчик, реагирующий на приближение или касание)
3) принцип действия. на веле, пристёгнутым обычным тросом (не связанным с сигналкой) к чему либо или к самому себе, стоит передатчик с датчиками. У байкера, находящегося на работе или прогуливающегося по гипермаркету находится приёмник с декодером. на приёмнике - моргалка, звенелка, вибротолкалка.
3.1) вел стоит, никого не трогает. и его тоже не трогают. на брелок хозяина с интервалом ~5 сек приходят "пинги" - сигналы, говорящие приёмку "я ещё живой и нахожусь в радиусе действия". если вдруг сядут батарейки или придут воры с глушилкой - приёмник байкера ненарящиво запищит и завибрирует, типа "хозяин, ау!! либо ты слишком далеко ушёл, либо одно из двух". в таком случае байкер сломя голову бежит к велу и, замечая, что действительно, при возврате в зону действия сигналки, брелок не перестал пищать - ещё сильнее ускорятся и таки успевает дать ворам по башке.
3.2) в момент срабатывания датчика (очень чувствительного, между прочим, реагирующего даже на лёгкий толчок) брелок пищит секунды две, и затыкается, если воздействие прекратилось. если же датчик(и) снова сработали - брелок снова завывает. тогда байкер бежит к велу и успевает заметить номер машины (грузовика) на который кладут его байк. при большем ускорении, байкер догоняет воров и даёт им по башке.
заметьте, я даже не рассматриваю вариант, когда на байк тупо садятся и едут на нём, т.к. здесь всё проще. имхо.
есть идея установить на передатчик какой-нибудь орущий зуммер, привлекающий внимание народа. но не знаю, что сделают в таком случае злоумышленники - бросят вел или ещё больше активизируются и поспешат с угоном/увозом.
обсуждаемо.
4) питание. две/четыре АА или ААА батарейки/аккумулятора или одна/две литиевых аккума как для фонариков с DX. как самые распространённые элементы для питания байкерских прибамбасов.
5) радиус действия. по горизонтали и вертикали сигналка должна хорошо "пробивать". передатчик в здании на первом этаже должен "доставать" до пятого этажа как минимум, через бетонные перекрытия. подозреваю, что эквивалент на открытой местности это ~2 км, если не больше.
4) для серийного производства нужно исключить взаимное влияние сигналок у разных байкеров, решивших сходить в один и тот же гипермаркет. здесь много вариантов.
поэтому пока склоняюсь к тому, чтобы использовать уже готовые радиомодули (небольшие платки с передатчиком/приёмником/приёмопередатчиком) на диапазон 433 МГц, с выбором каналов. таким образом, если при включиении приёмника он видит, что канал занят - автоматом выбирает другой канал. тут приёмник и передатчик должны как-то "договорится" о совместном использовании одного канала. это будет делаться либо N-кратным нажатием кнопки и на брелке и на веле, либо кратковременной передачей "номера канала" (пилот-сигнал) в момент включения на 1-м канале, после чего оба девайса должны перейти на указанный канал.
другой вариант - случайно сгенерированным числом (0-255) будет кодироваться передаваемый байт. вероятность совпадения есть, конечно. нужно поэкспериментировать. договариваться давайсы будут тоже, наверное, пилот-сигналом. нужно подумать.
если же делать сигналку как лёгкую для повторения - то тогда придётся заморачиваться с тонкой настройкой каждого экземпляра - растягивать катушки и прочее... но может быть так даже будет лучше - нет зависимости от заказных радиомодулей, имеющих, к тому же избыточные функции.
5) антенна. самый сложный вопрос. тут придётся идти на компромисы с дальностью. чем дальше антенна от вела- тем большая мощность уходит в эфир. лучше её располагать вертикально - тогда сигнал будет более равномерным.
раму как антенну вроде использовать не получится -только как противовес.
6) по цене. думаю уложиться по комплектующим в 500-600 ру. остальное размазывается на партию.
всё это я написал для тех, кто пользуется велом не только для покатушек и соревнушек, а как ещё и удобнейшим средством перемещения по городу с пробками и лихими водилами маршруток.
кому есть что сказать по делу - говорите! но отговаривать безполезно ))
ну и естественно, интересно узнать - кроме меня и ещё троих человек кому-нибудь интересен такой девайс как готовое устройсво (купил и поставил)?
мы тут на работе подумывываем о разработке и последующем производстве велосигнализаций.
пока есть общая идея.
0) только радио. возможно, как дополнение, громкая пищалка на байке. но только как придаток к основной функции.
1) размещаться девайс будет в вертикальной трубе или подседельном штыре. лучше, наверное, всё-таки в раме, т.к. она ценнее, а подседел могут отцепить и побежать. но обычно берут всё вместе. ещё плюс - достать трудно, особенно, если придумать хитрую процедуру установки (+ включения/выключения) на магнитах (исключение - стальные рамы). только цыц! а то вдруг действительно дойдёт до производства ).
2) датчик(и) - механический датчик (сухой контакт) на пружинке или на гибкой пластинке (и возможно ёмкостной датчик, реагирующий на приближение или касание)
3) принцип действия. на веле, пристёгнутым обычным тросом (не связанным с сигналкой) к чему либо или к самому себе, стоит передатчик с датчиками. У байкера, находящегося на работе или прогуливающегося по гипермаркету находится приёмник с декодером. на приёмнике - моргалка, звенелка, вибротолкалка.
3.1) вел стоит, никого не трогает. и его тоже не трогают. на брелок хозяина с интервалом ~5 сек приходят "пинги" - сигналы, говорящие приёмку "я ещё живой и нахожусь в радиусе действия". если вдруг сядут батарейки или придут воры с глушилкой - приёмник байкера ненарящиво запищит и завибрирует, типа "хозяин, ау!! либо ты слишком далеко ушёл, либо одно из двух". в таком случае байкер сломя голову бежит к велу и, замечая, что действительно, при возврате в зону действия сигналки, брелок не перестал пищать - ещё сильнее ускорятся и таки успевает дать ворам по башке.
3.2) в момент срабатывания датчика (очень чувствительного, между прочим, реагирующего даже на лёгкий толчок) брелок пищит секунды две, и затыкается, если воздействие прекратилось. если же датчик(и) снова сработали - брелок снова завывает. тогда байкер бежит к велу и успевает заметить номер машины (грузовика) на который кладут его байк. при большем ускорении, байкер догоняет воров и даёт им по башке.
заметьте, я даже не рассматриваю вариант, когда на байк тупо садятся и едут на нём, т.к. здесь всё проще. имхо.
есть идея установить на передатчик какой-нибудь орущий зуммер, привлекающий внимание народа. но не знаю, что сделают в таком случае злоумышленники - бросят вел или ещё больше активизируются и поспешат с угоном/увозом.
обсуждаемо.
4) питание. две/четыре АА или ААА батарейки/аккумулятора или одна/две литиевых аккума как для фонариков с DX. как самые распространённые элементы для питания байкерских прибамбасов.
5) радиус действия. по горизонтали и вертикали сигналка должна хорошо "пробивать". передатчик в здании на первом этаже должен "доставать" до пятого этажа как минимум, через бетонные перекрытия. подозреваю, что эквивалент на открытой местности это ~2 км, если не больше.
4) для серийного производства нужно исключить взаимное влияние сигналок у разных байкеров, решивших сходить в один и тот же гипермаркет. здесь много вариантов.
поэтому пока склоняюсь к тому, чтобы использовать уже готовые радиомодули (небольшие платки с передатчиком/приёмником/приёмопередатчиком) на диапазон 433 МГц, с выбором каналов. таким образом, если при включиении приёмника он видит, что канал занят - автоматом выбирает другой канал. тут приёмник и передатчик должны как-то "договорится" о совместном использовании одного канала. это будет делаться либо N-кратным нажатием кнопки и на брелке и на веле, либо кратковременной передачей "номера канала" (пилот-сигнал) в момент включения на 1-м канале, после чего оба девайса должны перейти на указанный канал.
другой вариант - случайно сгенерированным числом (0-255) будет кодироваться передаваемый байт. вероятность совпадения есть, конечно. нужно поэкспериментировать. договариваться давайсы будут тоже, наверное, пилот-сигналом. нужно подумать.
если же делать сигналку как лёгкую для повторения - то тогда придётся заморачиваться с тонкой настройкой каждого экземпляра - растягивать катушки и прочее... но может быть так даже будет лучше - нет зависимости от заказных радиомодулей, имеющих, к тому же избыточные функции.
5) антенна. самый сложный вопрос. тут придётся идти на компромисы с дальностью. чем дальше антенна от вела- тем большая мощность уходит в эфир. лучше её располагать вертикально - тогда сигнал будет более равномерным.
раму как антенну вроде использовать не получится -только как противовес.
6) по цене. думаю уложиться по комплектующим в 500-600 ру. остальное размазывается на партию.
всё это я написал для тех, кто пользуется велом не только для покатушек и соревнушек, а как ещё и удобнейшим средством перемещения по городу с пробками и лихими водилами маршруток.
кому есть что сказать по делу - говорите! но отговаривать безполезно ))
ну и естественно, интересно узнать - кроме меня и ещё троих человек кому-нибудь интересен такой девайс как готовое устройсво (купил и поставил)?
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: сигнализация на велосипед
Датчик вибрации за фигню денег пожалуй вот:http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.27127 Он еще и звук издает на уровне болевого порога, а также с кодом.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 22:20
- My bike: Orbea Replay, Kawasaki Ninja 250r - Два моих зеленых коня :)
- Откуда: Воронеж
Re: сигнализация на велосипед
Уже все придумано 
http://www.berkut-auto.ru/motosign_Sv1000.html
Вещь проверенная, надежная, чувствительная.
Проблема 1: Вес - 1,3 кило, ну хз, по-моему на веле можно увезти спокойно.
Проблема 2: Дождя она боится, ну можно чоньть придумать.
Проблема 3: Это для мотоцикла, если на мото - цена нормальная, на вело - дорого. Стоит она 4 тыщи.
Говорят, что пробивает очень неплохо через дома где-то в радиусе 300 м. Ну а прямая видимость - 700 м.
Вот что-то такое для велосипеда придумать и не за 4000 рублев, а дешевле.
Еще есть модель sv1300 с GSM-модулем.
Хотя тут вот еще какой плюс - если мото, то нужна цепь по-любому, а тут можно прям великом к какой-нибудь ограде и никаких других защитных средств не покупать.
Лично я на вел не хочу загоняться, юзаю цепь и всем советую.
Удобно и довольно безопасно.

http://www.berkut-auto.ru/motosign_Sv1000.html
Вещь проверенная, надежная, чувствительная.
Проблема 1: Вес - 1,3 кило, ну хз, по-моему на веле можно увезти спокойно.
Проблема 2: Дождя она боится, ну можно чоньть придумать.
Проблема 3: Это для мотоцикла, если на мото - цена нормальная, на вело - дорого. Стоит она 4 тыщи.
Говорят, что пробивает очень неплохо через дома где-то в радиусе 300 м. Ну а прямая видимость - 700 м.
Вот что-то такое для велосипеда придумать и не за 4000 рублев, а дешевле.
Еще есть модель sv1300 с GSM-модулем.
Хотя тут вот еще какой плюс - если мото, то нужна цепь по-любому, а тут можно прям великом к какой-нибудь ограде и никаких других защитных средств не покупать.
Лично я на вел не хочу загоняться, юзаю цепь и всем советую.
Удобно и довольно безопасно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: сигнализация на велосипед
LegosX, пишешь используешь цепь, это какую?
Я езжу с тросом 7 мм диаметром и самодельным замком, оставляю велосипед на улице около проходной завода на смену, привязываю к металлической оградке. Велосипед специальный.
Может быть такой вариант, велосипед на месте, а шины проколоты. Было у меня так раньше, но тогда ходил трамвай, загрузил и поехал. Не буду же я возить с собой всё для ремонта и носить это через проходную.
Я езжу с тросом 7 мм диаметром и самодельным замком, оставляю велосипед на улице около проходной завода на смену, привязываю к металлической оградке. Велосипед специальный.
Может быть такой вариант, велосипед на месте, а шины проколоты. Было у меня так раньше, но тогда ходил трамвай, загрузил и поехал. Не буду же я возить с собой всё для ремонта и носить это через проходную.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Выскажу и своё скромное мнение.
Имхо, исполнение на одном-двух чипах никак в килограмм с лишним не получится, если только не тонна аккумуляторов. С радиосвязью знаком не понаслышке. Поскольку передатчик будет работать со скважностью в несколько [десятков] секунд - тонна аккумуляторов вроде и не требуется, включения на 1-2 часа в день должно хватить на много-много дней даже при не сильно ёмком питалове.
По габаритам вполне реально уместить в подседельном штыре. Плата/разводка правда видимо будут нетривиальными
Связь - по синхронизинованному кодированному сигналу, наверное на одной частоте. Синхронизация при включении. Рекомендую поискать инфу по лучшим традициям беспроводного велокомпьютероводства, в частности сигмовские DTS и STS. Если конечно такая информация вообще где-то есть. Установка в подседельную трубу тоже в общем-то вариант. Главное предусмотреть минимально-тонкие габариты (для самых тонких рам/подседельников) и универсальные или под каждый размер крепежи. Установка в подседельном штыре или подседельной трубе рамы автоматически исключает/упрощает требования к [пыле]влагозащите, что есть несомненный плюс.
Девайс крайне интересен. Будет что-то проклёвываться - пишите. Моё личное имхо - 600р нереально, реально 1.5 - 2 тыр за девайс в конечном итоге. Возможно даже в качестве продажной цены.
Имхо, исполнение на одном-двух чипах никак в килограмм с лишним не получится, если только не тонна аккумуляторов. С радиосвязью знаком не понаслышке. Поскольку передатчик будет работать со скважностью в несколько [десятков] секунд - тонна аккумуляторов вроде и не требуется, включения на 1-2 часа в день должно хватить на много-много дней даже при не сильно ёмком питалове.
По габаритам вполне реально уместить в подседельном штыре. Плата/разводка правда видимо будут нетривиальными

Связь - по синхронизинованному кодированному сигналу, наверное на одной частоте. Синхронизация при включении. Рекомендую поискать инфу по лучшим традициям беспроводного велокомпьютероводства, в частности сигмовские DTS и STS. Если конечно такая информация вообще где-то есть. Установка в подседельную трубу тоже в общем-то вариант. Главное предусмотреть минимально-тонкие габариты (для самых тонких рам/подседельников) и универсальные или под каждый размер крепежи. Установка в подседельном штыре или подседельной трубе рамы автоматически исключает/упрощает требования к [пыле]влагозащите, что есть несомненный плюс.
Девайс крайне интересен. Будет что-то проклёвываться - пишите. Моё личное имхо - 600р нереально, реально 1.5 - 2 тыр за девайс в конечном итоге. Возможно даже в качестве продажной цены.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: сигнализация на велосипед
Отличный вибропрочный конструктив - электропотроха в карбоновый штырь и все залито виксинтом. В случае карбона внутри штыря помещается хорошая антенна, дальность возрастает.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Timex
Хотелось бы услышать минимум следующие вещи:
1. Какие датчики будут использоваться.
2. В каких местах будут установлены.
3. Четкая логика действия в случае сильных помех в основном канале связи. Будут ли резервные каналы жестко зашиты, либо будет использоваться перебор каналов (в этом случае как реализуется синхронизация с брелком).
4. Мощность передатчика, его размещение.
5. 600 рублей - не реально. За 2-3 тысячи уже можно получить GPS GSM игрушку, преследующую другую цель - найти уже украденное, не важно каким способом оно было украдено - перегрызен ли трос или просто отобрали вел.
Хотелось бы услышать минимум следующие вещи:
1. Какие датчики будут использоваться.
2. В каких местах будут установлены.
3. Четкая логика действия в случае сильных помех в основном канале связи. Будут ли резервные каналы жестко зашиты, либо будет использоваться перебор каналов (в этом случае как реализуется синхронизация с брелком).
4. Мощность передатчика, его размещение.
5. 600 рублей - не реально. За 2-3 тысячи уже можно получить GPS GSM игрушку, преследующую другую цель - найти уже украденное, не важно каким способом оно было украдено - перегрызен ли трос или просто отобрали вел.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!