Спорить не буду, цена многих отпугивает. Но если разделять понятия эффективная езда и комфортная езда, то вместо покупки бюджетного многоподвеса для комфортного передвижения, я бы предпочел простой апгрейд хардтейла этим прорезиненным изделием. Это намного дешевле, надежнее в экстремальные температуры и не требует какого-либо техобслуживания.
Благодаря сменным резинкам можно подстроить вел под свои задачи, естественно понимая что это не для спортивного применения. Хотя...
Для полной картины минусы этого подседела:
1. Вес, 600гр, в зависимости от веса родного подседела может прибавить от 300 до 400гр.
2. Громоздкость. В реальности выглядит крупнее чем на картинке. В зависимости от того на сколько подходит рама велосипедисту (оставшейся части подседела), может не остаться места для крепления заднего фонаря (либо он будет ниже уровня колеса), проблемы с креплением крыла (если у него нет изменяемой геометрии крепления) ну и сумочку некуда приткнуть...
3. Стук если резко привстать из-за конструкции (подвижный болт с эластомерами). Негромкий.
На форумах по этому предмету часто добавляют ему в плюс возможность быстрой смены резинок на ходу. Это не совсем так (если только конструкция гайки на прошлогодних версиях была другой). Болт действительно под шестигранник, а вот гайка там с фиксатором. Удержать пальцами ее мне не удается (я слабак?), пришлось взять с собой ключик. В остальном - да, дело нескольких минут. Но тут надо учитывать, что при смене жесткости резинок изменяется и расстояние от седла до выноса, так что еще придется двигать седло.
Ну и да - необычное ощущение, когда руль с седлом разъезжаются
