В жизни каждого человека случается самое главное событие – он едет бревет. Конечно, некоторые едут бреветы и два и даже три раза, но главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка. В этот раз кортеж собирался в пятницу вечером неподалеку от ЗАГСа Советского района – у танка. Когда украшенная лентами эластичного бинта, с примотанными на крыше велами – моим и Радлера, машина прибыла и пристроилась к кортежу, раздался выстрел. Это лопнул клинчер на моем велосипеде. Он перетерся об острую кромку багажника. Помчались в «Велолидер» до закрытия которого осталось двадцать минут, покупать замену. Поэтому старт кортежа в Ст.Оскол несколько задержался. 9 человек поехало: Rangifer, Nedjndin, Radler, DM76, SDA, СергНик, Simvol, Zheny и я. В Старом Осколе разместились на ночлег в квартире, которую любезно предоставил велотавр Duba. Огромное ему спасибо. Новый район Старого Оскола мне очень понравился. Там, почему то, до сих пор не раскорчевали трамвай, и он ходит аж за 30 км на металлургический комбинат. Плотно поужинав, разлеглись там и сям переваривать ужин. Мне так и не удалось заснуть. Мучили вопросы – а как оно будет? – а судья страшный? И самый главный вопрос: хорошо ли получится Принц Радлер на экране местного телевидения? Наутро плотно позавтракали. На связь вышел Wowanbezbash с Киселевым, которые приехали утром в Старый Оскол, но наше логово найти не смогли. Они бросили машину и отправились к старту в Губкин верхом. Тут как раз у Вована закончились деньги на телефоне, место старта он не знал, поэтому, когда мы нагнали их на трассе на машинах, они жарили полтинник и Вован еще успевал делать нам страшные знаки. Их смысл тут же выяснился, когда мы поравнялись. Киселев вцепился в машину DM76, а Вован - в мою, и на скорости 60 мы потащили их в подъем. Как раз в этот момент Жени сделал
слепок. Хорошо, что ГИБДД еще не проснулось. Киселев хоть ехал справа от машины, а Вован поближе к середине – слева. Встречные водители недоумевали. Когда очередной подъем кончался всадники становились за машины и жарили в мешке сами. У Губкина хороший аствальд кончился, но это не повлекло снижения темпа. Радлер начал нервничать и беспокоиться удастся ли ему удержаться за этими двумя на бревете. Наконец, воронежская делегация прибыла к месту старта в полном составе. Для телевидения проехались километр колонной, потом началась работа по фракциям. До первого КП лидером нашей фракции был Вован, с которым попеременно ехали то Киселев, то Недж, то Радлер, то кто то еще. Потом нас догнал T. DEV да и тоже поехал. Я этот бревет ехал на халяве, на глюкозе и на изотонике, который дал потестить Жени. Вперед я не вылезал ни разу. Отсиделся. Спасибо, что не спихнули в канаву за это. В симпатичном райцентре Коротча был первый контрольный пункт. Пока били чеки, у магазина нас обступила толпа девятиклассников у которых был выпускной. И давай с нами фотографироваться. Я спросил, сколько в Коротче населения. Ответили, что 6 тысяч. Радлер предложил помочь увеличить население, тогда симпатичные школьницы ответили, что они не против. Школькики молчали, только спросили у Неджа приседает ли он со штангой.
После Коротчи повернулись лицом к ветру, довольно сильному, и начался самый трудный участок пути. Я сидел у Радлера на колесе и даже это слабо помогало. С его низкой посадкой не очень то удавалось от ветра спрятаться. Когда вперед выезжал Жени, он, по своему обыкновению, начинал рвать в подъемы, которых было немало на втором участке. Иногда дорога заныривала в леса, и там ветер был потише. Спустились к реке Оскол и в Чернянке повернули боком к ветру. Дорога пошла по долине Оскола, исчезли спуски – подъемы. Как только выехали из Чернянки, за моей спиной раздался леденящий душу крик. Это Галя сцепилась рулем с СДА и ожидала последствий. Последствий не последовало. Крик стих. Приближался металлургический комбинат и второй КП. Некоторое время поломали голову где сворачивать. Свернули правильно. После КП , повиляв по деревням с ужасным аствальдом, дорога встала к ветру задом. Вкрутили полтинник, тут у локомотива – Вована свело ногу. Некоторое время он крутил одной ногой. Потом я увидел завершающий подъем к Старому Осколу и полез в него даже не оглянувшись, а у Гали, тем временем, прокололось колесо. Жени и Вован остались чинить, а мы въехали в Ст. Оскол и начали искать финиш – супермаркет «Рядом». На вопрос «где это» местные жители давали противоречивые ответы. Одна тетка когда ее спросил Недж, где магазин «Рядом», сказала: « да вот же «Линия» рядом!». Когда приехали к «Линии» - поняли семантический прикол. В итоге, дали крюка и дополнительно посмотрели город . После финиша отправились на квартиру подкрепляться и поджидать остальных. Они не преминули в скором времени быть . Вот до чего доводит желание получить хоть какуюньть медальку. Слава победителям ветра!