+1 я как раз ощутил на себе в полной мереKEEPER писал(а): И защита голени просто необходима, иначе при ударе такими шипами повреждение голени спереди идет сразу до кости.

+1 я как раз ощутил на себе в полной мереKEEPER писал(а): И защита голени просто необходима, иначе при ударе такими шипами повреждение голени спереди идет сразу до кости.
буду краток - ДАЖар-Птица писал(а):вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
ты не поверишьЖар-Птица писал(а):ого, как ерепенятся фанатики контактов))) вы правда считаете, что у них нет ни одного минуса?
Ну, обычно вялотекущий поток все-таки едет рывками. И вот ситуация. Так как вместо 3 номинальных рядов у нас образуется часто 4 - то расстояние между машинками маленькое. Поток остановился, пытаемся аккуратненько не цепляя рулем проехать вперед между двумя машинами. А в это время впереди кто-то решает слегка перестроится правее. Надо резко остановится и стать на ноги. Причем сделать это компактно, чтобы не задеть никого.Semik писал(а):morridzh, лично я встёгнутым чувствую себя уверенне даже пытаясь делать трек-стенд. Какие неприятности может доставить контактам вялотекущий поток, когда ты в нём едешь (т.е. движешься, а не стоишь на месте) - мне совсем непонятно.
.
А можно подробнее. Я не увидел нарушения в действиях morridzh. Наверное потому, что он просто не написал в каком ряду и как точно ехал - вывод, он ничего не назвалtw1911 писал(а): А два - то, что ты назвал - это грубейшее нарушение правил. Кури пдд.
В Кранках не ездил, но у Шимано есть винтик секретный который позволяет настроить жесткость. Удобно еще и тем, что по мере износа самого шипа можно пружину подтянутьИз педалий фирмы Кранки легче выстегнуться чем из педалей Шимано
Вот это я имел в виду.morridzh писал(а):проехать вперед между двумя машинами.
тут ещё одна засада - выстегнув ноги, ими нужно на что-то опереться. педаль и шип имеют сложную геометрию, и если шипом наступить на корпус педали, то нога норовит соскользнуть или застегнуться. С обратной стороны, конечно, есть платформы, но для того, чтобы на них встать, педаль нужно перевернуть ногой.KEEPER писал(а):morridzh, в подобных ситуациях я, например, выстегиваюсь заранее, и не встегиваюсь пока сия ситуация не минует. Аналогично выстегиваюсь при прохождении глубокого песка, говен, иногда стремных колей и пр.