Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Объявления о продаже велосипедов в сборе

Модераторы: ASTRAnavt, driver

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:55

Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение ПРО100ВВП »

Двухподвесный велосипед с оборудованием любительского уровня Shimano Acera. Алюминиевая рама, 21 скорость, амортизационная вилка SUNTOUR SF9-XCM V2, задний амортизатор Kind Shock KS-260, крылья пластик, двойные обода WEINMANN ZAC2000, дисковые механические тормоза TEKTRO. Подходит для обучения и легких прогулок.
Рама ADRENALIN Disc
Вилка SUNTOUR SF9-XCM V2
Амортизатор Kind Shock KS-260
Манетки Shimano Tourney, ST-EF50, 3x7
Тормоза TEKTRO
Передний переключатель Shimano Tourney FD-С051
Задний переключатель Shimano Acera, RD-M360L
Передняя втулка KT
Задняя втулка KT
Система SR SUNTOUR 28/38/48
Каретка VP
Педали VP
Рулевая колонка VP
Седло Stels
Обода WEINMANN ZAC2000
Покрышки INNOVA 2.1
Размеры выпускаемые 20"
Разработка Россия
Производство Россия
Изображение тел. в профиле.

На днях прикатил с Мамаева Кургана. Поездка впечатляющая. Катаюсь на Стелсе адреналин.
Изображение
Все бы нормально. Признаюсь - ездил бы так на нем и ездил бы, если бы не... Но зашел вчера в мастерскую посоветоваться - намечена поездка на июнь: Воронеж - Прохоровка - Волгоград- Воронеж (путь дальний, хочу провести внука по местам боев наших родных в ВОВ).
И вот, когда специалисты узнали на каком велосипеде я "катаюсь", посмеялись с определенной долей иронии - медали нужно вешать за такие переходы - походы. Вначале подумал издеваются над дедом. А потом понял в чем дело и почему медали ему на грудь надобно вешать - не предназначен велосипед этого класса для таких походов. Озадачился. Не то чтобы сильно, но... когда специалисты советуют, что лучше заменить велосипед на другой, и посоветовали какой, - сильно призадумался. 30-40% энергии, впустую траченную на дороге - это серьезный фактор!
Вот и решил продать свой велосипед, а купить, что посоветовали люди. Также признаюсь, когда покупал свой Стелс, особо не задумывался - велосипед и есть велосипед. Ан, нет! Попробовав предложенный, увидел, а главное, почувствовал разницу для моих будущих дальних походов.

Однако о велосипеде моем. В хорошем состоянии. Ни разу не подводил. Почитал характеристики:
Двухподвесный велосипед с оборудованием любительского уровня Shimano Acera. Алюминиевая рама, 21 скорость, амортизационная вилка SUNTOUR SF9-XCM V2, задний амортизатор Kind Shock KS-260, крылья пластик, двойные обода WEINMANN ZAC2000, дисковые механические тормоза TEKTRO.

Велосипеды Стелс Адреналин предназначены для езды по асфальтированной трассе и по пересеченной местности. Задний амортизатор позволяет не замечать ухабов на дороге. Модели оснащены оборудованием Shimano любительского уровня. Тормоза V-типа делают велосипеды Stels Adrenalin маневренными и прекрасно управляемыми. Благодаря алюминиевой раме массивные они достаточно легкие.

Требует только внимания к цепи.
И последнее - 10000. И он ваш. А мне - удовольствие от покупки нового, который для дальних походов предназначенный.
P.S. Ну а если уж не получится продать и купить - придется катить на моей "Счастливой крохе", как я его называю.
Последний раз редактировалось ПРО100ВВП 14 май 2016, 19:30, всего редактировалось 5 раз.
_________________
НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ ТЕХ, КТО ЗА ТЕБЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
My bike: железный
Phone: +79202289365
Real Name: Михаил Михайлович
Контактная информация:

Re: Продаю STELS ADRENALIN - 10000 р.

Сообщение Select85 »

Главное, чтобы не было как в анекдоте:
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно!
_________________

You offered only parabolas

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:55

Re: Продаю STELS ADRENALIN - 10000 р.

Сообщение ПРО100ВВП »

Юмор ценю. Но тот же профессор на экзамене по сопромату говорит студенту: "или тут не хватает, или слишком там много... Вы уж, уважаемый, господин студент, по существу бы."
Вот и я, - Вы бы, уважаемый Select85, либо или совет дали бы, как старший по опыту, или что касается -
и так неудобно, и так неудобно!
А то в Вашем ответе кроется =@ Зачем?
БлагоДарю.
_________________
НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ ТЕХ, КТО ЗА ТЕБЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
My bike: железный
Phone: +79202289365
Real Name: Михаил Михайлович
Контактная информация:

Re: Продаю STELS ADRENALIN - 10000 р.

Сообщение Select85 »

Бомба там не кроется, там кроется та мысль, что размышления, "на чем" катать, могут при чрезмерном увлечении ими привести к забвению того, "как" и "зачем" катать.
Как велосипедист я не старший, а вот с такими психологическими закавыками в своей собственной жизни сталкивался и до сих пор сталкиваюсь.
Анекдот-то этот для меня уже не смешной даже, а скорее из серии "...тот в цирке не смеется".
А Вам - удачи!

В общем, если подумать, то эти разговоры о том, что 30-40 процентов где-то там теряются, могут на мой взгляд иметь смысл, если Вы ездите не один, а в группе, и надо не отставать от других. Когда же Вы в своем темпе - не знаю, я лично считаю, что взаимоотношения человека с механизмом не ограничиваются голой механикой. Для меня это часто из серии "моё-не моё". В механике проценты могут потеряться, зато, например, за счет энтузиазма наберутся.
Это все мое лирическое мнение. Меня, наверное, подстегнуло Ваше уменьшительно-ласкательное именование своего велосипеда.

Еще вот можно добавить, что если Вы привыкли ездить на двухподвесе, то, например, жесткий велосипед будет хоть и "приспособлен" по классу для походов, но тупо больше "бьет" в спину. Для него навыки несколько другие требуются - иногда привставать на педалях, амортизировать ногами. Иначе при проблемах со спиной можно со получить еще больше проблем.
Если же покупать двухподвес классом повыше, то это деньги очень крутые.
Последний раз редактировалось Select85 13 май 2016, 16:30, всего редактировалось 2 раза.
_________________

You offered only parabolas

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Продаю STELS ADRENALIN - 10000 р.

Сообщение ШАфёр »

Как на подвесе такая гора груза уложена?Возможно здесь кому-то будет полезен опыт.Пол дня терпел,простите,все-таки решил спросить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:55

Re: Продаю STELS ADRENALIN - 10000 р.

Сообщение ПРО100ВВП »

Если же покупать двухподвес классом повыше, то это деньги очень крутые.
С этим вся то и проблема - пенсионер, понимаете ли, а пенсион мой хороший, но маленький. И позволить себе купить сейчас что то дорогое - не могу. Довольствуюсь что есть. Езжу на своей Крохе.
И мне понравился Ваш ответ последний. Этого я и хотел - СОВЕТА.
За рекордами не гонюсь, в группах как то не приходилось, больше с внуком колесю по просторам нашей Отчизны, т.с.
Изображение
Мой принцип - 1.- получить максимум удовольствия от поездки, ну и здоровьица поднабраться на 65 свою зиму. Но, главное, 2. - внука втянуть в красоту велосипедных путешествий (с более дальней перспективой!) Прошлым летом проехал со мной более 1000 км.
Правильно ли я Вас понял, уважаемый Select85, что с такой задачей, которую обрисовал, мой конь (из возраста жеребячьего он, думаю, уже вырос) вполне приемлемая машина? Показать механику, пусть где подчинит, где заменит по необходимости что - то, и ехать вполне возможно. И не замарачиваться! Среднюю скорость - 20 - 25(под горку и первый час)с внуком вполне держим. 80 - 100 проходим, можно сказать без напряга.

ШАфёр! Вы подняли интересный вопрос.
Как на подвесе такая гора груза уложена?
Пришлось потрудиться. И вот что вышло. Чертежей нет. Делал по "по мере поступления проблем". Но есть поэтапные фото.
Изображение

БлагоДарю.
Последний раз редактировалось ПРО100ВВП 15 май 2016, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ ТЕХ, КТО ЗА ТЕБЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
My bike: железный
Phone: +79202289365
Real Name: Михаил Михайлович
Контактная информация:

Re: Продаю STELS ADRENALIN - 10000 р.

Сообщение Select85 »

ПРО100ВВП писал(а):Правильно ли я Вас понял, уважаемый Select85, что с такой задачей, которую обрисовал, мой конь (из возраста жеребячьего он, думаю, уже вырос) вполне приемлемая машина?
Да, я лично считаю, что если велосипед технически исправен, и у него нет откровенно слабых мест, которые могут сломаться в условиях Ваших поездок, то загоняться не стоит. К этому же выводу меня подводят и следующие слова:
ПРО100ВВП писал(а):пенсионер, понимаете ли
Это молодой может экспериментировать в достаточно широких пределах, не понравился подвес - купил лигерад, не понравился лигерад - купил шоссер и получил +146 процентов к крутости, скорости и еще там чему-нибудь, не важно. Времени хватает осваивать, ресурсов организма тоже хватает на потенциальные ошибки. Думаю, в возрасте уже не так тянет на революции.
_________________

You offered only parabolas

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
My bike: TREK and BERGAMONT
Phone: 89610287174
Real Name: Дмитрий
Откуда: ул.Мира

Re: Продаю STELS ADRENALIN

Сообщение ШАфёр »

Крутые парни :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Продаю STELS ADRENALIN - 10000 р.

Сообщение KEEPER »

Если рассматривать данный подвес в сравнении с классическим хардтейлом (жесткая рама в "два треугольника"),
Изображение
то он будет тяжелее классического, естественно.

И если вкручивать на нем (на подвесе) по ровному, то подвеска у данного подвеса точно будет "качаться" в такт педалированию. На раскачку уходит дополнительная энергия, какая на хардтейле шла бы вся в "кинетику" движения.

Это второй минус данных аппаратов.

Третий минус, на мой взгляд, это довольно не маленькая вероятность выхода из строя шарниров подвески рамы, у кареточного узла, в частности. Это недостатки недорогих подвесов в целом, так как в дорогих двухподвесах в шарнирах стоят промышленные подшипники
Изображение
Изображение
(в недорогих стоят пластиковые, силуминовые втулки, шайбы), обеспечивая легкий ход шарниров при работе подвески и ее (рамы) торсионную, поперечную жесткость на изгиб. Их в случае износа можно заменить на новые. И этот фактор так же может вносить свой отрицательный вклад в катимость аппарата (доп. затраты энергии ездока) в плане больших трений в шарнирах при работе подвески и в большем поперечном изгибе рамы в области шарниров (в случае наличия втулок скольжения, а не промышленных подшипников).

Согласно этим трем пунктам данный аппарат можно было бы поменять на хардтейл, действительно. Он покатил бы гораздо приятнее, был бы легче в целом, и имел бы меньше элементов, какие потенциально могут выйти из строя, НО...

согласно контр-факторам:

1. немалому возрасту в частности,
2. если вам на данном агрегате катить действительно комфортно, и если он вас по ощущениям устраивает,
3. а так же полностью исправен

То вполне можно его и оставить, не менять, ибо хардтейл, да, покатит легче и резвее, но он будет и жестче вести себя на неровных участках (ака норовистый скакун), что может отразится на состоянии спины и общем самочувствии в плане большей усталости, так как больше придется не просто сидеть, а работать телом, смягчая ход более жесткого велосипеда по неровностям (все таки как выше уже упоминали возрастной-то багаж у вас уже достаточно велик).

Так что еще раз поразмыслите, не спешите, взвесьте все плюсы и минусы, и тогда принимайте решение.

В любом случае, удачи. :)
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:55

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение ПРО100ВВП »

Много поучительного почерпнул для себя за эти два волнительных дня. Много узнал, чего не знал.
БлагоДарю вас, не поворачивается сказать, коллеги! - ибо ... сожалею, что подошли годы, а уж такое вытворять... :shock: :o http://www.youtube.com/watch?v=wv7TyakE8qw - мечта! но хотелось бы!
_________________
НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ ТЕХ, КТО ЗА ТЕБЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:18
My bike: Giant Anthem и Norco Faze
Phone: 920-449-71-72
Real Name: Алексей
Откуда: Воронеж, Северный р-он

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение LeitAlex »

Стереотип о том, что в походы лучше всего ездить на простых хардтейлах, довольно распространен. Но на самом деле для дальних поездок по грунтовкам двуподвес - весьма хорошая вещь. Реально разгружает спину и афедрон. Устаешь в итоге меньше (сомневающиеся могут почитать мнение samcherny, проезжающего многие тысячи км). Вопрос с установкой багажника при желании можно решить (самое простое - сделать как у меня на фото ниже).
Впрочем, ИМХО, со Stels Adrenalin всё же лучше попрощаться по причине низкой надежности и плохого качества сего аппарата.
А так KEEPER всё правильно Вам написал, разложив по полочкам.
Вложения
CAM0036.jpg
CAM0036.jpg (686.29 КБ) 11662 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:55

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение ПРО100ВВП »

Выслушав, почитав вышесказанное, признаюсь, совсем сломал голову вопросом: что же делать? какой правильный выбор сделать?
А LeitAlex же озадачил серьезно:
со Stels Adrenalin всё же лучше попрощаться по причине низкой надежности и плохого качества сего аппарата.
Низкая надежность. Плохое качество... Что "захватить" из матчасти в таком случае?
Другими словами, словами наездника, не особо разбирающегося в тонкостях - оседлал - поехал, на полторы тысяч идти на "сем аппарате", да еще с ребенком, - есть опасность обломаться серьезно? даже при условии осмотра- починки механиком?
Не обессудьте уж сильно деда его наивностью задаваемых вопросов. Действительно хочется получить квалифицированную помощь
знающих людей. И получить от маршрута максимум приятных воспоминаний. При условии замены велосипеда, какой посоветуете купить в пределах 20-25 т.р.?
Дайте, уважаемые, совет - наставления. (Понимаю, разговор не по теме, или перенести вопросы в другую тему?)
БлагоДарю.
_________________
НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ ТЕХ, КТО ЗА ТЕБЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
My bike: железный
Phone: +79202289365
Real Name: Михаил Михайлович
Контактная информация:

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение Select85 »

Насчет низкой надежности - мне вот тоже интересно, что под этим имеется в виду? То, что на нем нельзя участвовать в гонках кросскантри, потому что он развалится? Ну это вроде очевидно. А так - что это значит? Единственное, к чему у меня были нарекания из совсем уж дешевых компонентов - это копеечная амортизационная вилка Zoom. Она просто стала болтаться через какое-то время в своих штанах. Ну так на этом вилка-то вроде покрепче, с подобной (RST Gila Pro) я долго ездил.
Что касается велосипедов подороже. Рассказывали мне и про криво приваренные трубы на алюминиевых Cube. И тут на форуме видел жалобы на криво ставящийся подшипник в каком-то не самом простом двухподвесе. В общем, "не верю" (с).
_________________

You offered only parabolas

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 18:31
My bike: CUBE
Phone: +79202124923
Real Name: AirGunHunter
Откуда: Воронеж, Юг
Контактная информация:

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение AirGunHunter »

Очень рекомендую учесть, что современные задние аммортизаторы, как правило, с блокировкой! Если нужно повернул пальцем рычажок - и ты уже на хардтейле. Типа как на фото, рычажок синего цвета. Так что, вышеуказанными "минусами" подвеса можно, в принципе, пренебречь.
Вот, кстати, по ссылке наверное еще продается viewtopic.php?f=37&t=12513. Могу смело рекомендовать, мой вел этого же года выпуска. На новые велы подобного качества цены сейчас, мягко говоря, пугающие.......
Select85 писал(а):Что касается велосипедов подороже. Рассказывали мне и про криво приваренные трубы на алюминиевых Cube. И тут на форуме видел жалобы на криво ставящийся подшипник в каком-то не самом простом двухподвесе. В общем, "не верю" (с).
Езжу на подвесе Cube третий год (около 5300 км по всем нашим "раздолбанностям", в том числе с детским велокреслом) - кроме замены цепи вел, ВООБЩЕ, не потребовал за это время НИЧЕГО....... За два года!!!
А, забыл.... В начале этого сезона (третьего!), прокачал гидравлику.
Приварено все ровно, подшипники тоже, видимо, ровные. Немцы умеют делать вещи.
Вложения
monarchRT3-carbon.jpg
monarchRT3-carbon.jpg (46.46 КБ) 11559 просмотров

Не в сети
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 08:27
My bike: чугунный скороход

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение kycok89 »

Все хорошо, все правильно, но амортизатор (в публикации выше) стоит примерно столько, за сколько ПРО100ВВП хочет продать велосипед, тут все упирается, как не противно, в деньги.
Полностью согласен, что резкий переход от "дешевого" двух подвеса на хард, довольно радикально. Совсем другая манера езды. Тем более для дальнего путешествия. Мне кажется, нужно взять хардтейл на несколько дней и прокатиться по всему городу, попробовать все возможные типы грунта. И если не понравиться, если возникнет хоть малейший дискомфорт, отложить вопрос о приобретении другого велосипеда на потом. Лично у меня может вызвать дискомфорт, даже новое сиденье или педали, ко всему нужно привыкать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:55

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение ПРО100ВВП »

БлагоДарю всех, кто мне любезно ответил, посоветовал.
Ценю и низкий поклон.
В 18.00 тему удалят.
С благоДарностью и уважением Виталий Владимирович.
_________________
НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ ТЕХ, КТО ЗА ТЕБЯ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
My bike: железный
Phone: +79202289365
Real Name: Михаил Михайлович
Контактная информация:

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение Select85 »

А точно надо удалять? Может, будет полезна другим?
Вот еще, что пришло в голову - если уж есть сомнения в качестве отдельных узлов, то проще взять с собой в поход запасной узел, если он дешевый. Помнится, на космических аппаратах вообще практически все системы дублируются :)
_________________

You offered only parabolas

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение KEEPER »

Select85, проблема в том, что запасных узлов к этим рамам не выпускается. И заменить их по сути нечем. Я не про навеску, а именно про раму.

Чтобы рама продолжала оставаться на ходу, всякие шайбы, прокладки, вставки, втулки скольжения придется изготавливать самому по эскизам и собственным замерам, если есть доступ к станкам, или искать токарей, какие смогут выточить вышедшие из строя детали.

Проблема в данных аппаратах вовсе не в навеске, она легко меняется, как и на любом байке, а в шарнирах рамы, в частности в прокладках и втулках, какие и обеспечивают работу шарниров при работе подвески и достаточно быстро изнашиваются. В данной раме вроде как единственный шарнир, у каретки, он-то и есть как раз единственный проблемный узел.

Хотя..., еще могут разбиться места крепления амортизатора (а что там за втулки стоят, я не в курсе), и сам амортизатор выйти из строя (но они вроде должны где-то у нас продаваться в магазинах, я в каком-то наблюдал, правда, давно это было).
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:43
Real Name: Алексей
Откуда: Анна+ город Скуки

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение kolovrat »

Имею данный вел 2006 года, купил в ужасно ободранном состоянии, что с ним делали до меня х,з перекрасил, использовал активно зимой, иногда летом в грязь для езды на рыбалку,угробил вилку, заднее колесо, одно лето был в прокате, гнули переклюки на руле(рычаг нажатия)по мне так рама не убиваемая, минус вес рамы 3,5 кг примерно, точно не помню. На большие расстояния катать на нем тяжко, из за веса. На раме написано, алюминиевый сплав 7005 http://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87
_________________
Велосипед это не роскошь а всего лишь средство передвижения

Не в сети
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 08:27
My bike: чугунный скороход

Re: Продаю Stels Adrenalin- 10000 р.

Сообщение kycok89 »

KEEPER писал(а):Select85, проблема в том, что запасных узлов к этим рамам не выпускается. И заменить их по сути нечем. Я не про навеску, а именно про раму.

Чтобы рама продолжала оставаться на ходу, всякие шайбы, прокладки, вставки, втулки скольжения придется изготавливать самому по эскизам и собственным замерам, если есть доступ к станкам, или искать токарей, какие смогут выточить вышедшие из строя детали.

Проблема в данных аппаратах вовсе не в навеске, она легко меняется, как и на любом байке, а в шарнирах рамы, в частности в прокладках и втулках, какие и обеспечивают работу шарниров при работе подвески и достаточно быстро изнашиваются. В данной раме вроде как единственный шарнир, у каретки, он-то и есть как раз единственный проблемный узел.

Хотя..., еще могут разбиться места крепления амортизатора (а что там за втулки стоят, я не в курсе), и сам амортизатор выйти из строя (но они вроде должны где-то у нас продаваться в магазинах, я в каком-то наблюдал, правда, давно это было).
Да нет, все расходники (втулки, прокладки и оси с болтами) свободно продаются. Причем в сборе и стоят копейки. Если следить и вовремя менять пластиковые втулочки, то необратимого износа несущих частей раму не произойдет. Достаточно возить с собой такой комплект. Меняется быстро. А "амортизатор" меняется в сборе со втулками и стоит 500-800р. Тот, что на картинке, ничем не отличается от штатного, только закрыт пыльником.
Вложения
b0e641d656b40680ca7757d136f88050.jpg
b0e641d656b40680ca7757d136f88050.jpg (34.58 КБ) 11294 просмотра
foto_105053.png
foto_105053.png (293.34 КБ) 11294 просмотра
3282.750x0.jpg
3282.750x0.jpg (28.9 КБ) 11294 просмотра
Закрыто