Прошу совет по комплектующим
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:23
- My bike: Stels-самопил
- Real Name: Артём
- Откуда: Воронеж
Прошу совет по комплектующим
Товарищи,знаю,что много подобных тем, но хотелось бы узнать ваше мнение конкретно для моего случая.
Суть такова: хочу собрать годный велосипед для езды по городу/велопрогулок на природе (70/30). С ширпотребом намучался, хотелось бы собрать из качественных комплектующих, от старого велосипеда хотел бы оставить стальную раму "Стелса", шатуны "Санрейс",каретку "Шимано"(или "Неко") и седушку, в процессе подбора комплектующих вылезли такие вопросы: 1.Нужен ли амортизатор на передней вилке? Сильно ли он спасает и даёт комфорта? Или стоит взять цельную вилку? 2.Существует ли разница между толстыми стальными и алюминиевыми дисками кроме веса и цены? 3.Сколько оптимальное количество скоростных шестерёнок и какого размера для такого режима езды? 4.Безопасно ли ставить на городской велосипед эксцентриковые оси? Не появятся ли у колёс ноги,если прицепить вел у магазина? 5.В чём качественная разница между цепями за 500 рублей и за 2000? 6.Сильно ли лучше колёсные втулки на промподшипниках или можно обойтись на сепараторных/россыпью? Или можно ли загнать в стандартную втулку промы самому? 7.Какие критерии выбора сидельного штыря? 8.Нужны ли дисковые тормоза для такого велосипеда или можно обойтись обычными? В чём преимущество дисковых,кроме того,что на их работу не влияет гнутость колеса? 9.Стоит ли взять переключатели с фиксированными позициями(или как это называется?) или обычные щелчковые?
Хотелось бы узнать ваше компетентное мнение и предложение по производителям,моделям и местам приобретения комплектующих.
Брендовость не важна, главное хорошее качество и приемлемая цена,без ухода в ширпотреб и дешманство. Внешний вид, вес и прочие понты не так уж важны.
Суть такова: хочу собрать годный велосипед для езды по городу/велопрогулок на природе (70/30). С ширпотребом намучался, хотелось бы собрать из качественных комплектующих, от старого велосипеда хотел бы оставить стальную раму "Стелса", шатуны "Санрейс",каретку "Шимано"(или "Неко") и седушку, в процессе подбора комплектующих вылезли такие вопросы: 1.Нужен ли амортизатор на передней вилке? Сильно ли он спасает и даёт комфорта? Или стоит взять цельную вилку? 2.Существует ли разница между толстыми стальными и алюминиевыми дисками кроме веса и цены? 3.Сколько оптимальное количество скоростных шестерёнок и какого размера для такого режима езды? 4.Безопасно ли ставить на городской велосипед эксцентриковые оси? Не появятся ли у колёс ноги,если прицепить вел у магазина? 5.В чём качественная разница между цепями за 500 рублей и за 2000? 6.Сильно ли лучше колёсные втулки на промподшипниках или можно обойтись на сепараторных/россыпью? Или можно ли загнать в стандартную втулку промы самому? 7.Какие критерии выбора сидельного штыря? 8.Нужны ли дисковые тормоза для такого велосипеда или можно обойтись обычными? В чём преимущество дисковых,кроме того,что на их работу не влияет гнутость колеса? 9.Стоит ли взять переключатели с фиксированными позициями(или как это называется?) или обычные щелчковые?
Хотелось бы узнать ваше компетентное мнение и предложение по производителям,моделям и местам приобретения комплектующих.
Брендовость не важна, главное хорошее качество и приемлемая цена,без ухода в ширпотреб и дешманство. Внешний вид, вес и прочие понты не так уж важны.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:23
- My bike: Stels-самопил
- Real Name: Артём
- Откуда: Воронеж
Re: Прошу совет по комплектующим
И ещё такой вопрос, заслуживает ли доверия алиэкспресс? Можно ли там заказывать запчасти и велосипеды? Есть у кого опыт?
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:07
Re: Прошу совет по комплектующим
Оставлю своё скромное мнение) все ответы появлялись без раздумий в режиме блиц)
1. На этот вопрос ответить сможешь только ты и только после того как попробуешь оба варианта
2. Есть. Надёжность, срок службы, быстрота нагрева/охлаждения
3. На этот вопрос ответить сможешь только ты и только после того как попробуешь все варианты)
4. безопасно. Никогда нигде не оставляй свой вел) золотое правилр
5. Хз, но я считаю ни в чем если это брендовая цепь. 1500 км и растягивается критично.
6. Сильно. Но преимущество в том что нет необходимости обслуживания регулярного. На параметры езды не влияет, разницу в накате не почувствует.
7. Для ваших запросов только диаметр и все)
8. Нужны дисковые.
9. Не понял но надо брать триггерные рычажные манетки, желательно раздельные от тормозов.
10. Запчасти не заказывал только мелочь типа фонарики сумки, но слышал что как раз втулки на промах все хвалят)
А вообще самому собирать дороже намного. Бывает проще продать старое купить новое. Весной собрал себе вел. Зато то что хотел, сбалансированный, под себя
1. На этот вопрос ответить сможешь только ты и только после того как попробуешь оба варианта
2. Есть. Надёжность, срок службы, быстрота нагрева/охлаждения
3. На этот вопрос ответить сможешь только ты и только после того как попробуешь все варианты)
4. безопасно. Никогда нигде не оставляй свой вел) золотое правилр
5. Хз, но я считаю ни в чем если это брендовая цепь. 1500 км и растягивается критично.
6. Сильно. Но преимущество в том что нет необходимости обслуживания регулярного. На параметры езды не влияет, разницу в накате не почувствует.
7. Для ваших запросов только диаметр и все)
8. Нужны дисковые.
9. Не понял но надо брать триггерные рычажные манетки, желательно раздельные от тормозов.
10. Запчасти не заказывал только мелочь типа фонарики сумки, но слышал что как раз втулки на промах все хвалят)
А вообще самому собирать дороже намного. Бывает проще продать старое купить новое. Весной собрал себе вел. Зато то что хотел, сбалансированный, под себя
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Прошу совет по комплектующим
Да уж. Если возникают Такие вопросы, правильнее всего отнести раму и что там еще осталось в мастерскую и попросить собрать на них вел. Или продать раму и купить вел в сборе
Но попробую посоветовать...
1) Какой стакан у рамы? если дюймовый, с резьбовой рулевой, то искать амо-вилку бесперспективно. Работающие надежные вилки на такую рулевую крайне редки, а что есть в магазинах - нафиг-нафиг! Если стакан 1,1/8" - можно и амо, но их цены начинаются от 10 тыс (Сантур эпикон, например) А сама амо-вилка - штука хорошая, но в городе, на мой вкус, не нужна, на тропинках в лесу тоже не обязательна. Я бы искал жесткую.
2) Наверное имеются в виду обода? Разумеется приличный алюминиевый обод намного легче, прочнее (не так восьмерит) одинарного стального (где Вы его нашли?)
3) Что значит оптимальное? Что оптимизируем? Реально больше 8-рика сзади на такой вел ставить бессмысленно. Меньше - втулки обычно под трещетку (конструктивно хуже) и часто некачественные т.к. low-end
4) Эксцентрики безопасны. Оставлять вел - на свой страх и риск. Я стараюсь у магазинов не оставлять, на работе договариваться со сторожами, чтобы присматривали. Реальные цепи/тросики - защита от честных людей
5) цепи различаются не только по цене, но и по ширине - чем уже, тем дороже
Ширина цепи должна соответствовать набору звезд. Более дорогие цепи ездят дольше, но тут больше влияет режим езды и уход за цепью.
6) Какие промподшипники? Это дорогие втулки, зачем их ставить на дешевую стальную раму? Нормально ездят люди с насыпью. Поставить пром в обычную втулку можно если есть доступ к прецизионным станкам - обеспечить сторгую соосность, и еще заморочек немало.
7) по диаметру отверстия в подседельной трубе рамы
вообще - никаких особенных критериев нет. Дорогие легче, несколько сглаживают вибрации и всё.
8 ) А куда их ставить? На раме есть крепеж под дисковые тормоза? На вилке (новой) будет. Но смысла нет. Преимущества в работе в грязи и воде, в модулировании тормозного усилия, в стабильной легкости нажатия на ручку.
9) Переклюки не бывают фиксированные (индексные правильно) или со щелчками (фрикционные). Это манетки. Разумеется индексные лучше.
Где и что брать - мониторьте рынок и спрашивайте по конкретным позициям иначе говорить не от чем. Алиэксперсс - вполне себе нормальный лабаз, если понимать, что брать. Надежнее - интернет-магазины из этой ветки viewforum.php?f=32
Напоследок еще раз - отнесите раму в мастерскую и внятно объясните мастеру, что хотите получить. Сэкономите и время и деньги.
Но попробую посоветовать...
1) Какой стакан у рамы? если дюймовый, с резьбовой рулевой, то искать амо-вилку бесперспективно. Работающие надежные вилки на такую рулевую крайне редки, а что есть в магазинах - нафиг-нафиг! Если стакан 1,1/8" - можно и амо, но их цены начинаются от 10 тыс (Сантур эпикон, например) А сама амо-вилка - штука хорошая, но в городе, на мой вкус, не нужна, на тропинках в лесу тоже не обязательна. Я бы искал жесткую.
2) Наверное имеются в виду обода? Разумеется приличный алюминиевый обод намного легче, прочнее (не так восьмерит) одинарного стального (где Вы его нашли?)
3) Что значит оптимальное? Что оптимизируем? Реально больше 8-рика сзади на такой вел ставить бессмысленно. Меньше - втулки обычно под трещетку (конструктивно хуже) и часто некачественные т.к. low-end
4) Эксцентрики безопасны. Оставлять вел - на свой страх и риск. Я стараюсь у магазинов не оставлять, на работе договариваться со сторожами, чтобы присматривали. Реальные цепи/тросики - защита от честных людей
5) цепи различаются не только по цене, но и по ширине - чем уже, тем дороже

6) Какие промподшипники? Это дорогие втулки, зачем их ставить на дешевую стальную раму? Нормально ездят люди с насыпью. Поставить пром в обычную втулку можно если есть доступ к прецизионным станкам - обеспечить сторгую соосность, и еще заморочек немало.
7) по диаметру отверстия в подседельной трубе рамы

8 ) А куда их ставить? На раме есть крепеж под дисковые тормоза? На вилке (новой) будет. Но смысла нет. Преимущества в работе в грязи и воде, в модулировании тормозного усилия, в стабильной легкости нажатия на ручку.
9) Переклюки не бывают фиксированные (индексные правильно) или со щелчками (фрикционные). Это манетки. Разумеется индексные лучше.
Где и что брать - мониторьте рынок и спрашивайте по конкретным позициям иначе говорить не от чем. Алиэксперсс - вполне себе нормальный лабаз, если понимать, что брать. Надежнее - интернет-магазины из этой ветки viewforum.php?f=32
Напоследок еще раз - отнесите раму в мастерскую и внятно объясните мастеру, что хотите получить. Сэкономите и время и деньги.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:23
- My bike: Stels-самопил
- Real Name: Артём
- Откуда: Воронеж
Re: Прошу совет по комплектующим
Вот мастер и посоветовал почитать форумы,спросить у знающих людей, что с рук взять, что заказать и собрать самому...vgd писал(а):Напоследок еще раз - отнесите раму в мастерскую и внятно объясните мастеру, что хотите получить. Сэкономите и время и деньги.
А на счёт али, меня очень заинтересовал вездеход, много хороших отзывов, но очень смущает цена, у нас в воронеже таких дешевле 30 нет...там одних шимановских комплектующих на все 15....
http://ru.aliexpress.com/item/Snowmobil ... b19f&tpp=0
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 17:14
- My bike: Merida Matts 40V, Bianchi Methanol SL, Scott Metrix 20
- Phone: 89204092116
- Real Name: Алексей
Re: Прошу совет по комплектующим
Зачем вам этот вездеход, если велосипед вам нуженArto писал(а):А на счёт али, меня очень заинтересовал вездеход,
Arto писал(а):для езды по городу/велопрогулок на природе (70/30).
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Прошу совет по комплектующим
что-то сомневаюсь, что это качественные комплектующиеArto писал(а):С ширпотребом намучался, хотелось бы собрать из качественных комплектующих, от старого велосипеда хотел бы оставить стальную раму "Стелса", шатуны "Санрейс",каретку "Шимано"(или "Неко") и седушку
ну и общее правило - велик из качественных комплектующих будет стоить не меньше 50т.р.
конкретно по железкам:
Рама должна быть по размеру, это самое главное. Далее для долгой езды 80+ км предпочтительней титан, карбон, сталь. Титан наиболее долговечен, карбон наиболее лёгок, сталь наиболее ремонтопригодна. Алюминий фуфел при любых раскладах.
Втулки на промах со стальным барабаном, марка не так важна, сойдёт и Novatek
Вилка воздушка с блокировкой и регулятором пробоя, марка не так важна, впрочем RockShox наиболее ремонтопригоден
Обода алюминиевые двойные, марка не так важна, пойдёт и Alexrims
Система должна быть со сменными звёздами, тип каретки не так важен. Алюминиевые шатуны и стальные звёзды - наиболее выгодный вариант во всех отношениях
Переключатели и манетки - тут выбор между SRAM и Shimano. Передний переклюк с манеткой однозначно Шимано, задний 8ск любой, 9ск Срам, 10-11ск без разницы
Подсидельный штырь на самом деле очень важная деталь, потому оптимальный выбор собственно карбон, титан дорог, алюминий бьёт в жопу, сталь тяжёлая
Тормоза дисковая гидравлика - лучшая модуляция при равной мощи
Ну и после всего этого вопрос о ногах у эксцентриковых колёс должен отпасть сам собой
ЗЫ всё вышенаписанное конечно лирика и имхо, ибо люди ездили, ездят и будут ездить на гораздо более простых комплектующих, а кто-то загоняется так, что его велосипед может стоить дороже новой иномарки. Я высказал лишь свою точку зрения, не более
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:23
- My bike: Stels-самопил
- Real Name: Артём
- Откуда: Воронеж
Re: Прошу совет по комплектующим
Вездеход привлекает тем, что на нём можно и зимой, суть в том,что до работы 8 км: идти пешком далеко, ехать на машине затратно и проблемы с парковкой, автобусом неудобно, т.к. остановка далеко. Ды и получается мне, что на машине,что на автобусе,что на велосипеде пол часа ехать...Ocelot писал(а):Зачем вам этот вездеход, если велосипед вам нуженArto писал(а):А на счёт али, меня очень заинтересовал вездеход,Arto писал(а):для езды по городу/велопрогулок на природе (70/30).
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:23
- My bike: Stels-самопил
- Real Name: Артём
- Откуда: Воронеж
Re: Прошу совет по комплектующим
После просмотра сайта chainreaction я уверен,что "хороший" велосипед из "качественных" комплектующих может стоить и как квартира...после того,как туда зашёл,думал,что там цены в белорусских рублях...оказалось в наших...bv76 писал(а):ЗЫ всё вышенаписанное конечно лирика и имхо, ибо люди ездили, ездят и будут ездить на гораздо более простых комплектующих, а кто-то загоняется так, что его велосипед может стоить дороже новой иномарки. Я высказал лишь свою точку зрения, не более
Я всё же счетаю,что хорошие комплектующие могут встречаться и в бюджетных вариациях, если это,конечно, не откровенный чайнатаун с силюминовыми звёздами покрытыми псевдохромированием и шарики подшипников из сырой стали каплевидной формы...
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Прошу совет по комплектующим
только на велике ещё рабочую одежду с собой возить придётся, а в исключительных случаях и душ приниматьArto писал(а):Вездеход привлекает тем, что на нём можно и зимой, суть в том,что до работы 8 км: идти пешком далеко, ехать на машине затратно и проблемы с парковкой, автобусом неудобно, т.к. остановка далеко. Ды и получается мне, что на машине,что на автобусе,что на велосипеде пол часа ехать...
многие позиции там действительно за граньюArto писал(а):После просмотра сайта chainreaction я уверен,что "хороший" велосипед из "качественных" комплектующих может стоить и как квартира...после того,как туда зашёл,думал,что там цены в белорусских рублях...оказалось в наших...
но, например системы, вилки, покрышки покупаются именно там
хотелось бы примеров этих комплектующих, раз так счЕтаете..Arto писал(а):Я всё же счетаю,что хорошие комплектующие могут встречаться и в бюджетных вариациях, если это,конечно, не откровенный чайнатаун с силюминовыми звёздами покрытыми псевдохромированием и шарики подшипников из сырой стали каплевидной формы...
и, кстати, заодно озвучьте свой бюджет
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:23
- My bike: Stels-самопил
- Real Name: Артём
- Откуда: Воронеж
Re: Прошу совет по комплектующим
Например,комплектующие шимано в наше время очень широко распространены, видимо, как я думаю, они обладают такими ТТХ,что производители им доверяют, и это всё при том, что шимано всего в 1.5-2.5 раза дороже ноунеймовского китая. Но это,блин,не значит, что нужно всё до подседельного штыря и катафоты брать фирменное, где-то можно и сдешевить. По опыту автомеханика знаю, что оригинальные запчасти могут отличаться по цене от аналогов в разы, но это не значит, что аналоги плохи,просто,например,меньше наценка за бренд...Как пример приведу диодный мост Дэу, где цена чисто за марку может различаться до 5 раз при одинаковом качестве, когда,блин, держишь в руке корейский за 2800 и английский за 1100 и не можешь найти никакой разницы абсолютно. А бывает наоборот, когда фирменная деталь, такая как шрус на новый ленд крузер, по качеству хуже нивовского шруса и изготовлен роботом хуже,чем дядей Васей с ВАЗа с помощью напильника...bv76 писал(а):только на велике ещё рабочую одежду с собой возить придётся, а в исключительных случаях и душ приниматьArto писал(а):Вездеход привлекает тем, что на нём можно и зимой, суть в том,что до работы 8 км: идти пешком далеко, ехать на машине затратно и проблемы с парковкой, автобусом неудобно, т.к. остановка далеко. Ды и получается мне, что на машине,что на автобусе,что на велосипеде пол часа ехать...многие позиции там действительно за граньюArto писал(а):После просмотра сайта chainreaction я уверен,что "хороший" велосипед из "качественных" комплектующих может стоить и как квартира...после того,как туда зашёл,думал,что там цены в белорусских рублях...оказалось в наших...
но, например системы, вилки, покрышки покупаются именно тамхотелось бы примеров этих комплектующих, раз так счЕтаете..Arto писал(а):Я всё же счетаю,что хорошие комплектующие могут встречаться и в бюджетных вариациях, если это,конечно, не откровенный чайнатаун с силюминовыми звёздами покрытыми псевдохромированием и шарики подшипников из сырой стали каплевидной формы...
и, кстати, заодно озвучьте свой бюджет
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Прошу совет по комплектующим
Arto, я всё понял
короче, лет через 5 возможно и хватит знаний собрать качественный велик за приемлемые (50000 рублей, если без учёта инфляции) деньги
короче, лет через 5 возможно и хватит знаний собрать качественный велик за приемлемые (50000 рублей, если без учёта инфляции) деньги
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:07
Re: Прошу совет по комплектующим
50000 это очень много. Хороший вел собрать можно за 25 сейчас
-
Не в сети
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:17
- My bike: cube reaction gtc sl+Bergamont Sweep 7.2
- Phone: 8-915-582-4222
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: Прошу совет по комплектующим
За 25 вилку бы хорошую найти...
-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 09:56
- My bike: GT Avalanche custom
- Real Name: Сергей
- Откуда: Димитрова
Re: Прошу совет по комплектующим
или рамуAnd писал(а):За 25 вилку бы хорошую найти...
Другое дело что цены на велокомпоненты сейчас неадекватные
Последний раз редактировалось angel x 10 июл 2016, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:23
- My bike: Stels-самопил
- Real Name: Артём
- Откуда: Воронеж
Re: Прошу совет по комплектующим
Господа, не травите душу,если тут на сайте собрание элиты с зарплатами шестиначными, это не значит,что у всех так,есть и бюджетники,между прочим... было бы тысяч 100 свободных, я бы не запаривался с форумами
-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 09:56
- My bike: GT Avalanche custom
- Real Name: Сергей
- Откуда: Димитрова
Re: Прошу совет по комплектующим
В китае на том же али хорошие вещи тоже дешево не отдадут.
Вот пример что я заказывал на али:
http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Bicy ... .56.vOa7KK
http://ru.aliexpress.com/item/free-ship ... .57.TzVS11
http://ru.aliexpress.com/item/Taiwan-Be ... eb19f1219b
Как видите цены не самые бюджетные
Вот пример что я заказывал на али:
http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Bicy ... .56.vOa7KK
http://ru.aliexpress.com/item/free-ship ... .57.TzVS11
http://ru.aliexpress.com/item/Taiwan-Be ... eb19f1219b
Как видите цены не самые бюджетные
_________________
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Прошу совет по комплектующим
Arto, да не в бюджете дело и не в шестизначных зарплатах, а в том, что
И это увы, не причуды "элиты с шестизначной зарплатой", а такова жизнь, к сожалению.
Ибо та же амортизационная вилка за 3-5 крублей просто не будет адекватно работать, не даст той мягкости, какая запрашивается.
1. В дешевом секторе амортизатор спереди приносит больше вреда, чем пользы, так как адекватно не работает и имеет очень большой вес, посему уж лучше взять жесткую вилку.
2. Если речь про обода, то естественно разница есть конечно. Алю-обода двойные имеют меньший вес и большую жесткость в сравнении со стальными одинарными.
3. Сзади лучше начинать от восьми звезд и выше, дабы была кассета и втулка под кассету, а не трещотка и семерик, так как очень много отзывов в сети о том, что оси у трещоток лопаются/гнутся. Спереди классически - система-тройник 22-32-42.
4. Если я не ошибаюсь, то в дешевом секторе альтернативы эксцентрикам попросту нет, там оси не делают. Если зафиксировать колеса тросами/цепями к раме, то ноги у колес, возможно, и не появятся.
5. Разница в цепях разной стоимости есть во многом: в качестве материала цепи, покрытия элементов цепи с целью защиты от коррозии и придания внешнего вида, облегчения цепей, посредством добавления всяких полых пинов и прочих подобных фенечек. Цепи недорогие ходят меньший километраж до критического растяжения в сравнении с более дорогими (опять же качество материала цепи), но, к сожалению, разница в ресурсе цепей в основном незначительна, не такая большая, как хотелось бы за их стоимость (за одним приятным исключением - цепи Campagnolo Record С9, С10, С11). Вот они действительно ресурсны (ходят минимум 5000-6000 км). Но и стоят немало, но они того стоят.
6. Втулки и на насыпи есть неплохие, но они уже из топ- предтоп- сегментов (шимано), однако с ними больше возни при переборке придется регулировать натяг, чтобы не убить шары и конуса люфтом или перетягом, да и запасных конусов я не встречал в продаже. Так что втулки на промах в этом плане проще в обслуживании - убил пром, вынул его, запрессовал новый и катаешь дальше. Штатными средствами втулки на насыпи во втулки под промы не переделать, потребуется станочные ресурсы и специалисты-станочники. Но даже в этом случае не всякую насыпную втулку удастся конвертировать под втулку на промах. Так что лучше сразу брать втулки на промах.
7. Штырь должен иметь соответствующий диаметр трубы, подходящий под подседельную трубу рамы. Длина должна быть соответствующей, не короткой, дабы не повредить раму, и если требуется то и ситбэк (смещение назад замковой части подседельника, куда крепится седло).
8. Если нет денег, то лучше обойтись ободными, их вполне хватит для обычной езды в обычную сухую погоду, но должны быть под них крепления на раме и на вилке, коих все меньше и меньше выпускают. Дисковые гидравлические тормоза, качественно работающие, стоят немало, а с дисковой механикой будет больше возни (частая подстройка положения колодок, регулировка натяжения тросиков). Плюсы качественной дисковой гидравлики - высокая чувствительность тормозов на нажатие на рукояти, малое усилие нажатия, прилагаемое пальцами рук при торможении, достаточно и нажатия одного пальца, и ярко выраженный эффект "поставил и забыл", то есть можно долго в них не лазить, ибо единожды хорошо настроенные, они работают, работают и работают.
9. Манетки к переключателям сейчас другими и не делают, только индексные (с щелчками при переключении). Можно взять как триггеры, переключение нажатием на рычажки, так и шифтеры, переключают скорости поворотом рукояти, как газ на мото. Я катаю и на тех и на других, и все отлично, не жалуюсь.
Но если требуется качество переключения, то манетки должны быть классом-двумя выше, чем переключатели, ибо именно манетки задают качество в переключении в первую очередь, а не переклюки.
В завершении еще раз повторю, что дешевые компоненты, как правило (исключения из правила я не рассматриваю, они крайне редко встречаются в природе), качеством и ресурсом НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, так что упирать на то, что тут собралась одна элита с высокими зарплатами не стоит.
КАЧЕСТВО стоит ДОРОГО. Это аксиома. Если хочется качественной, бесперебойной, длительной, адекватной работы железа и его меньшего веса, за это придется заплатить, независимо от величин наших зарплат.
за недорого, как раз и получится в основном тот самый ширпотреб, ибо качественные компоненты стоят дорого.Arto писал(а):С ширпотребом намучался, хотелось бы собрать из качественных комплектующих
И это увы, не причуды "элиты с шестизначной зарплатой", а такова жизнь, к сожалению.
Ибо та же амортизационная вилка за 3-5 крублей просто не будет адекватно работать, не даст той мягкости, какая запрашивается.
1. В дешевом секторе амортизатор спереди приносит больше вреда, чем пользы, так как адекватно не работает и имеет очень большой вес, посему уж лучше взять жесткую вилку.
2. Если речь про обода, то естественно разница есть конечно. Алю-обода двойные имеют меньший вес и большую жесткость в сравнении со стальными одинарными.
3. Сзади лучше начинать от восьми звезд и выше, дабы была кассета и втулка под кассету, а не трещотка и семерик, так как очень много отзывов в сети о том, что оси у трещоток лопаются/гнутся. Спереди классически - система-тройник 22-32-42.
4. Если я не ошибаюсь, то в дешевом секторе альтернативы эксцентрикам попросту нет, там оси не делают. Если зафиксировать колеса тросами/цепями к раме, то ноги у колес, возможно, и не появятся.
5. Разница в цепях разной стоимости есть во многом: в качестве материала цепи, покрытия элементов цепи с целью защиты от коррозии и придания внешнего вида, облегчения цепей, посредством добавления всяких полых пинов и прочих подобных фенечек. Цепи недорогие ходят меньший километраж до критического растяжения в сравнении с более дорогими (опять же качество материала цепи), но, к сожалению, разница в ресурсе цепей в основном незначительна, не такая большая, как хотелось бы за их стоимость (за одним приятным исключением - цепи Campagnolo Record С9, С10, С11). Вот они действительно ресурсны (ходят минимум 5000-6000 км). Но и стоят немало, но они того стоят.
6. Втулки и на насыпи есть неплохие, но они уже из топ- предтоп- сегментов (шимано), однако с ними больше возни при переборке придется регулировать натяг, чтобы не убить шары и конуса люфтом или перетягом, да и запасных конусов я не встречал в продаже. Так что втулки на промах в этом плане проще в обслуживании - убил пром, вынул его, запрессовал новый и катаешь дальше. Штатными средствами втулки на насыпи во втулки под промы не переделать, потребуется станочные ресурсы и специалисты-станочники. Но даже в этом случае не всякую насыпную втулку удастся конвертировать под втулку на промах. Так что лучше сразу брать втулки на промах.
7. Штырь должен иметь соответствующий диаметр трубы, подходящий под подседельную трубу рамы. Длина должна быть соответствующей, не короткой, дабы не повредить раму, и если требуется то и ситбэк (смещение назад замковой части подседельника, куда крепится седло).
8. Если нет денег, то лучше обойтись ободными, их вполне хватит для обычной езды в обычную сухую погоду, но должны быть под них крепления на раме и на вилке, коих все меньше и меньше выпускают. Дисковые гидравлические тормоза, качественно работающие, стоят немало, а с дисковой механикой будет больше возни (частая подстройка положения колодок, регулировка натяжения тросиков). Плюсы качественной дисковой гидравлики - высокая чувствительность тормозов на нажатие на рукояти, малое усилие нажатия, прилагаемое пальцами рук при торможении, достаточно и нажатия одного пальца, и ярко выраженный эффект "поставил и забыл", то есть можно долго в них не лазить, ибо единожды хорошо настроенные, они работают, работают и работают.
9. Манетки к переключателям сейчас другими и не делают, только индексные (с щелчками при переключении). Можно взять как триггеры, переключение нажатием на рычажки, так и шифтеры, переключают скорости поворотом рукояти, как газ на мото. Я катаю и на тех и на других, и все отлично, не жалуюсь.
Но если требуется качество переключения, то манетки должны быть классом-двумя выше, чем переключатели, ибо именно манетки задают качество в переключении в первую очередь, а не переклюки.
В завершении еще раз повторю, что дешевые компоненты, как правило (исключения из правила я не рассматриваю, они крайне редко встречаются в природе), качеством и ресурсом НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, так что упирать на то, что тут собралась одна элита с высокими зарплатами не стоит.
КАЧЕСТВО стоит ДОРОГО. Это аксиома. Если хочется качественной, бесперебойной, длительной, адекватной работы железа и его меньшего веса, за это придется заплатить, независимо от величин наших зарплат.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:23
- My bike: Stels-самопил
- Real Name: Артём
- Откуда: Воронеж
Re: Прошу совет по комплектующим
Ладно,господа, я вас понял, велосипед-удел богатых,пойду на маршрутку
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Прошу совет по комплектующим
отнюдьArto писал(а):Ладно,господа, я вас понял, велосипед-удел богатых,пойду на маршрутку
можно собрать велик для поездок на работу из дешёвых комплектующих, тем более что рама, система и седло у тебя уже есть
просто идёшь в магазин и берёшь что подешевле
_________________
Memento mori
Memento mori