Задолбали проколы на стоковой Кенда-Стрит.
Ездить на работу на МТБ душа не лежит,а он же на бескамерке

Именно вот этот процесс требуется исключить.По дороге домой с работы ночью не радует...sparven писал(а): Прокололась - выкинул, поставил новую
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=13015 ("approx. 550 grams (28-622)")ШАфёр писал(а):Марафоны плюс уж очень тяжелые.
там нет варианта с 28C. пока сложно сказать, на вскидку - полтора-два евро за пару по ссылке.ШАфёр писал(а):Мне вот чего надо,это отсюда https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 35;page=26 sp!rt,во что доставка станет?
"Всё уже украдено до нас". Электросамокат на литых колёсах. Ну или Кайенн на ранфлете, как вариант.ШАфёр писал(а):Как комьютировать без проколов?
Вот,вот,продолжайте.Но Спарвеном предложены уж очень непрактичные варианты.Велосипед на голову выше обоих.ШАфёр писал(а):Пофлудил бы кто
я не в теме, чисто ради флуда :о)50-622
Dimensions: 28 x 2.0”
-black-reflective / 50-622 : 1080 g
По доползающим из столицы слухам, кто велосипедом головного мозга не страдает, переходят на самокаты для комьютинга. Но там, конечно, своя специфика, метро и МЦК сильно решают.ШАфёр писал(а):уж очень непрактичные варианты
Автор мечется что-то между несовместимым. Применимо к городскому велу понятие "вес покрышки" вообще возникать даже не должно.ШАфёр писал(а):Помогите автору переобуть городской вел
Ну что,МАрафон-плюс?Блин,ну я велы на пятый этаж таскаю.sparven писал(а): понятие "вес покрышки" в
Видел я пару таких чудиков в Врн....40-50км/ч в позе цапли,интересно,живы еще...sparven писал(а): переходят на самокаты для комьютинга.
Начинай уже с обычных)ШАфёр писал(а):плюс?
Остановил свой выбор на МАРАФОН ПЛЮС,но в размере 25мм для меньшего веса.У меня 25 сейчас и стоит,думал поширше взять,а смысл?Для города,что 25,что 28,все-равно.sparven писал(а):Швальбе Марафон. Но там ценник немножко другой.
https://www.bike-components.de/de/Schwa ... en-p26232/
https://www.bike-components.de/de/Schwa ... en-p37545/
Ну и далее по возрастанию цены