поделитесь несколькими звеньями цепи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:52
- My bike: GT Agressor 2007
поделитесь несколькими звеньями цепи
у кого если раскурочена поделитесь за лимонад штук десять звеньев нужно - заменил переднюю звездочку на 48 зубов на agressor GT и теперь слегка не хватает на некоторых передачах.
т 284-888
т 284-888
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: поделитесь несколькими звеньями цепи
Непонятно, зачем на байке туринговая система. У меня куски девятерной цепи валяются. Если подойдут - бери.alecs-art писал(а):у кого если раскурочена поделитесь за лимонад штук десять звеньев нужно - заменил переднюю звездочку на 48 зубов на agressor GT и теперь слегка не хватает на некоторых передачах.
т 284-888
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: поделитесь несколькими звеньями цепи
alecs-art
У тебя сколько было? 44 или 42?
Если переход с 44 на 48 в цепь добавлять (48-44)/2=2 звена
Если переход с 42 на 48 то в цепь добавлять (48-42)/2=3 зена, но т.к. добавлять можно только парами, то округляем до 4-х
Так что 10 это ты загнул
З.Ы. звенья должны совпадать по ширине с существующей цепью. У меня тоже какие-то куски есть... явно пошире чем у Стаса будут. Так что надо подбирать.
У тебя сколько было? 44 или 42?
Если переход с 44 на 48 в цепь добавлять (48-44)/2=2 звена
Если переход с 42 на 48 то в цепь добавлять (48-42)/2=3 зена, но т.к. добавлять можно только парами, то округляем до 4-х
Так что 10 это ты загнул

З.Ы. звенья должны совпадать по ширине с существующей цепью. У меня тоже какие-то куски есть... явно пошире чем у Стаса будут. Так что надо подбирать.
Скорее всего из-за отсутствия в кассете звезд 11-13. А вообще-то вариант 44/12 обладает меньшим КПД чем 48/13 при одинаковом передаточном числе. Т.е. бОльшая передняя звезда позволяет ехать на бОльших задних звездах с мЕньшими потерями (прекос цепи в расчет не берем).Dwoex писал(а):Непонятно, зачем на байке туринговая система.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:52
- My bike: GT Agressor 2007
Re: поделитесь несколькими звеньями цепи
было 42/14 максимум, стало дополнительно к 48/16 еще 48/14, - хоть есть запас для длинных спусков. Ну и вторая звезда 38 вместо 34 стала более юзабельна.
p.s. десяток это с запасом есстественно.
p.s. десяток это с запасом есстественно.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: поделитесь несколькими звеньями цепи
Dwoex
хочу тоже!!! так что про запас было хотя-бы пара-тройка.
alecs-art
понимаю. сам недавно проделал такую же операцию.
хочу тоже!!! так что про запас было хотя-бы пара-тройка.
alecs-art
понимаю. сам недавно проделал такую же операцию.
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: поделитесь несколькими звеньями цепи
Самые большие потери что на 44\12. что на 48\13 это хрящи в коленьях. Очень неполезно ездить на таких передачах, да еще и без контактов. Разве что под горку или по ветру.DM76 писал(а): Скорее всего из-за отсутствия в кассете звезд 11-13. А вообще-то вариант 44/12 обладает меньшим КПД чем 48/13 при одинаковом передаточном числе. Т.е. бОльшая передняя звезда позволяет ехать на бОльших задних звездах с мЕньшими потерями (прекос цепи в расчет не берем).
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: поделитесь несколькими звеньями цепи
Dwoex
О своих 55/14 я скромно умолчу. Ни в коем случае не призываю следовать моему примеру. Просто лично меня выматывают низшие передачи если крутишь почти в холостую. А на своих повышенных я 80% дороги при отсутствии сильного встречного ветра еду напрягаясь не сильнее, чем шел бы пешком. Возможно мой малый вес этому способствует.
А по теме, я Алексу 6 звеньев сегодня отдал, если подойдут, думаю тема будет исчерпана.
P.S. Совсем уже не для всех скажу, что я ездил 55/13 и даже 64/13 вот тут да, только под большую горку и под большой ветер. Хотя при езде на колесе позволяет нехило отдыхать. Все же для меня оптимален диапазон вплоть до 55/13. Сейчас жалею, что лишился 13-й звезды. Но 64-я звезда - это что-то. Счас стоит на другом веле, как музейный экспонат.
О своих 55/14 я скромно умолчу. Ни в коем случае не призываю следовать моему примеру. Просто лично меня выматывают низшие передачи если крутишь почти в холостую. А на своих повышенных я 80% дороги при отсутствии сильного встречного ветра еду напрягаясь не сильнее, чем шел бы пешком. Возможно мой малый вес этому способствует.
А по теме, я Алексу 6 звеньев сегодня отдал, если подойдут, думаю тема будет исчерпана.
P.S. Совсем уже не для всех скажу, что я ездил 55/13 и даже 64/13 вот тут да, только под большую горку и под большой ветер. Хотя при езде на колесе позволяет нехило отдыхать. Все же для меня оптимален диапазон вплоть до 55/13. Сейчас жалею, что лишился 13-й звезды. Но 64-я звезда - это что-то. Счас стоит на другом веле, как музейный экспонат.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:52
- My bike: GT Agressor 2007
Re: поделитесь несколькими звеньями цепи
спасибо за напоминание, бралось именно для длинных спусков и гонки за лидером(большим таким четырехколеснымDwoex писал(а):Самые большие потери что на 44\12. что на 48\13 это хрящи в коленьях. Очень неполезно ездить на таких передачах, да еще и без контактов. Разве что под горку или по ветру.

А так там мелких передач просто уйма, а вот 48-14 очень иногда, но очень обидно не хватало. Да и привык я на 48 всю жисть ездить.
p.s. спасибо ДМ76 все подошло все уже ездит(добавил 4 звена).