поделитесь несколькими звеньями цепи

Модераторы: ASTRAnavt, driver

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:52
My bike: GT Agressor 2007

поделитесь несколькими звеньями цепи

Сообщение alecs-art »

у кого если раскурочена поделитесь за лимонад штук десять звеньев нужно - заменил переднюю звездочку на 48 зубов на agressor GT и теперь слегка не хватает на некоторых передачах.
т 284-888

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: поделитесь несколькими звеньями цепи

Сообщение Dwoex »

alecs-art писал(а):у кого если раскурочена поделитесь за лимонад штук десять звеньев нужно - заменил переднюю звездочку на 48 зубов на agressor GT и теперь слегка не хватает на некоторых передачах.
т 284-888
Непонятно, зачем на байке туринговая система. У меня куски девятерной цепи валяются. Если подойдут - бери.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: поделитесь несколькими звеньями цепи

Сообщение DM76 »

alecs-art
У тебя сколько было? 44 или 42?
Если переход с 44 на 48 в цепь добавлять (48-44)/2=2 звена
Если переход с 42 на 48 то в цепь добавлять (48-42)/2=3 зена, но т.к. добавлять можно только парами, то округляем до 4-х

Так что 10 это ты загнул :D

З.Ы. звенья должны совпадать по ширине с существующей цепью. У меня тоже какие-то куски есть... явно пошире чем у Стаса будут. Так что надо подбирать.
Dwoex писал(а):Непонятно, зачем на байке туринговая система.
Скорее всего из-за отсутствия в кассете звезд 11-13. А вообще-то вариант 44/12 обладает меньшим КПД чем 48/13 при одинаковом передаточном числе. Т.е. бОльшая передняя звезда позволяет ехать на бОльших задних звездах с мЕньшими потерями (прекос цепи в расчет не берем).
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:52
My bike: GT Agressor 2007

Re: поделитесь несколькими звеньями цепи

Сообщение alecs-art »

было 42/14 максимум, стало дополнительно к 48/16 еще 48/14, - хоть есть запас для длинных спусков. Ну и вторая звезда 38 вместо 34 стала более юзабельна.
p.s. десяток это с запасом есстественно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: поделитесь несколькими звеньями цепи

Сообщение nedjmdin »

Dwoex
хочу тоже!!! так что про запас было хотя-бы пара-тройка.
alecs-art
понимаю. сам недавно проделал такую же операцию.
_________________
отделываю отделку и строю строения

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: поделитесь несколькими звеньями цепи

Сообщение Dwoex »

DM76 писал(а): Скорее всего из-за отсутствия в кассете звезд 11-13. А вообще-то вариант 44/12 обладает меньшим КПД чем 48/13 при одинаковом передаточном числе. Т.е. бОльшая передняя звезда позволяет ехать на бОльших задних звездах с мЕньшими потерями (прекос цепи в расчет не берем).
Самые большие потери что на 44\12. что на 48\13 это хрящи в коленьях. Очень неполезно ездить на таких передачах, да еще и без контактов. Разве что под горку или по ветру.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: поделитесь несколькими звеньями цепи

Сообщение DM76 »

Dwoex
О своих 55/14 я скромно умолчу. Ни в коем случае не призываю следовать моему примеру. Просто лично меня выматывают низшие передачи если крутишь почти в холостую. А на своих повышенных я 80% дороги при отсутствии сильного встречного ветра еду напрягаясь не сильнее, чем шел бы пешком. Возможно мой малый вес этому способствует.

А по теме, я Алексу 6 звеньев сегодня отдал, если подойдут, думаю тема будет исчерпана.

P.S. Совсем уже не для всех скажу, что я ездил 55/13 и даже 64/13 вот тут да, только под большую горку и под большой ветер. Хотя при езде на колесе позволяет нехило отдыхать. Все же для меня оптимален диапазон вплоть до 55/13. Сейчас жалею, что лишился 13-й звезды. Но 64-я звезда - это что-то. Счас стоит на другом веле, как музейный экспонат.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:52
My bike: GT Agressor 2007

Re: поделитесь несколькими звеньями цепи

Сообщение alecs-art »

Dwoex писал(а):Самые большие потери что на 44\12. что на 48\13 это хрящи в коленьях. Очень неполезно ездить на таких передачах, да еще и без контактов. Разве что под горку или по ветру.
спасибо за напоминание, бралось именно для длинных спусков и гонки за лидером(большим таким четырехколесным ;-) ).
А так там мелких передач просто уйма, а вот 48-14 очень иногда, но очень обидно не хватало. Да и привык я на 48 всю жисть ездить.
p.s. спасибо ДМ76 все подошло все уже ездит(добавил 4 звена).
Ответить