FELT-как первый велосипед для покупки?
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 17:27
- Откуда: Димитрова
FELT-как первый велосипед для покупки?
Народ.... Тут у меня встал такой вопрос. Думаю прикупить себе велик. Смотрю пока на FELT из серии Q520-620.. Что что может сказать в целом о Фелтах.. Тоесть что плохо или что хорошо? Просто начиная с серидины апреля катаюсь Q500(чужой велик..) В день покатушек обычно проезжаю 40-50км.
На велике не катался с детсва.. Вот теперь вновь загорелся данной покупкой. Из первых впечатленний от Q500, это толи вилку не отстроил толи она жестковата... Просто после первых покатушек побаливали не ноги а руки... Маршрут обычно с Димитрова на Олимпик там по горам, обратно через СХИ или город..
Рост мой 172см вес 62-64кг.
Что можете посоветовать как альтернативу FELT, тоесть в противовес ему если поставить GT или Orbea. И что-то не заметил у вас тут на форуме тем про Scoot? Они дороги или как? Почему-то тем маловато про них..
Так что буду прочитать ответы бывалых и понимающих....
На велике не катался с детсва.. Вот теперь вновь загорелся данной покупкой. Из первых впечатленний от Q500, это толи вилку не отстроил толи она жестковата... Просто после первых покатушек побаливали не ноги а руки... Маршрут обычно с Димитрова на Олимпик там по горам, обратно через СХИ или город..
Рост мой 172см вес 62-64кг.
Что можете посоветовать как альтернативу FELT, тоесть в противовес ему если поставить GT или Orbea. И что-то не заметил у вас тут на форуме тем про Scoot? Они дороги или как? Почему-то тем маловато про них..
Так что буду прочитать ответы бывалых и понимающих....
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
а не продает их никто в воронеже эти скотты и фелты , вот и не пишут
хотя в арене в прошлом году пара скотин стояла вроде

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 17:27
- Откуда: Димитрова
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
Не ну Felt вроде представлен в Велолидере? И я так посмотрел на Олимпике часто встречаеться уже.....
Есть что сказать по Felt например в сравнение с GT... Жэтишек вроде много в городе....
Есть что сказать по Felt например в сравнение с GT... Жэтишек вроде много в городе....
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
Монопенисуально
модели одной ценовой категории практически одинаковы, выбирай под свой бюджет и катайся.

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
Artleks что то я смысла в данной теме не понимаю... запутался уже в подобных вопросах на бвф и тут.
Резюмируя, отвечу - фелт нормальные велосипеды делает. Покупая вел за Nр ты и удовольствия и качества покупаешь на N... Сам же сказал что катался много на Фелте 500.
Скотт - тож хороший бренд. Доверь можно.
Резюмируя, отвечу - фелт нормальные велосипеды делает. Покупая вел за Nр ты и удовольствия и качества покупаешь на N... Сам же сказал что катался много на Фелте 500.
Скотт - тож хороший бренд. Доверь можно.
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
Artleks
Прикупил в прошлом году себе скотт рефлекс в арене. К покупке подходил вдумчиво - накатался на велах всех друзей, прочитал кучу обзоров, но ниразу не пожалел о покупке, хоть и вышла она подороже чем GT.
Прикупил в прошлом году себе скотт рефлекс в арене. К покупке подходил вдумчиво - накатался на велах всех друзей, прочитал кучу обзоров, но ниразу не пожалел о покупке, хоть и вышла она подороже чем GT.
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 17:27
- Откуда: Димитрова
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
ROSOM@X@
Так вот что можешь сказать в пользу своего Скота, например, какие есть у него "+", для тебя например лично супротив той же ценовой линейки но у GT...
Так вот что можешь сказать в пользу своего Скота, например, какие есть у него "+", для тебя например лично супротив той же ценовой линейки но у GT...
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
Artleks
когда едеш стоя на педалях на GT такое впечатление что люминиевую болванку между ног толкаеш. На скоте проблемы нет - всё комфортно. Это лично моё субьективное мнение, и что мне бросилось в глаза сразу. Я какбы не копаю специально чем он лучше\хуже, я на нём езжу и это доставляет максимум удовольствия). И я так понимаю что Scott дороже аналогичных GT, так что сравнение по цене не прокатит.
когда едеш стоя на педалях на GT такое впечатление что люминиевую болванку между ног толкаеш. На скоте проблемы нет - всё комфортно. Это лично моё субьективное мнение, и что мне бросилось в глаза сразу. Я какбы не копаю специально чем он лучше\хуже, я на нём езжу и это доставляет максимум удовольствия). И я так понимаю что Scott дороже аналогичных GT, так что сравнение по цене не прокатит.
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
ROSOM@X@ на скотте дашь прокатиться? Напишу свои впечатления)
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 17:27
- Откуда: Димитрова
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
Вот в принципе тема, стала немного отвечать тому для чего создовалась....
Я написал вопрос, а ответом считаю, описание впечатлений катания на великах разных брендов, примерно одного класса и одной ценовой категории..
Я написал вопрос, а ответом считаю, описание впечатлений катания на великах разных брендов, примерно одного класса и одной ценовой категории..
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
Все велики одинаковые. В молодые годы у меня был CNC. Я ни кому не давал на нем кататься по причине банальной. Человек садится после Старт-шоссе ( как правило не очень хорошо подготовленного ) на фирму. Какие у него могут быть впечатления? Ответ однозначный "Нууу". Он уже настроился, что этот лучше и что его ему его не видать ( в те годы). А ты бы проехал на нем 50 км разделочку по секундомеру и получишь ответ, что любой велик нужно катить. И не сверх облегченные колеса дают результат, а твой "мотор" вместе с дыхалкой. Если покупает не спортсмен он должен провести оценку, как женщина, которая выбирает авто по чехлам в салоне. Клюнуть на рекламу - это рама, подумать о компонентах и все. Выбор сделан. Это только начало выкладывания денег. Сразу же необходимо купить очки, затем сиделку, велотуфли с педалями и т д, и очень много. Будь проще иди и покупай, меньше спрашивай.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
Вряд ли кто то даст ответ такого рода. Для этого надо по крайней мере работать в веломагазине, чтобы перепробовать все чем торгуют. Безусловно, вел нужно катить. Но, даже в рамках бюджетных моделей разница, хоть и небольшая все же есть.Не знаю, в чем дело в геометрии ли или в степени отстойности эластомерок. Из дешевых моделей ездил на ТРЕК и пробовал СТЕЛС. Езда на последнем напоминала езду на веле со сдутыми шинами. Он не катил. Возможно из за очень вялой и мягкой вилки, которая не регулировалась. По крайней мере, я быстро понял что мне нужно от МТБ и начал действовать уже целенаправленно.Artleks писал(а):Вот в принципе тема, стала немного отвечать тому для чего создовалась....
Я написал вопрос, а ответом считаю, описание впечатлений катания на великах разных брендов, примерно одного класса и одной ценовой категории..
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
На мой взгляд надо смотреть на навеску а не на раму. Безусловно все рамы так или иначе имеют свои особенности, но в рамках одного стиля (например КК) они более менее одинаковы в плане веса и общей геометрии.
Но от того, какие деталюги навешаны на раму будет зависеть многое и по цене и по качеству езды.
Ремарка: Стелс стоковый но на сликах идет по асфальту шустрее чем мой Trek (трансмиссия deore/deoreLX/SRAM) на злой резине и с залоченной вилкой. У килобайта не помню что за рама, но вел и 10 р не стоит, а под гору меня накатом по обочине обгоняет уверенно.
Я при выборе вела первым делом обращаю внимание на 4 вещи
- передний амморт
- обода
- задняя втулка
- тормоза
Если вилка из дешевых и без регулировок - стоит задуматься, а надо ли оно вам, может лучше без аммортизатора вообще. Такая вилка через некоторое время будет как сопля ходить вверх-вниз и будет ситуация "лыжи не едут".
Одинарные обода, которые ставятся на бюджетные велы разбиваются тока так при интенсивной езде и большой загрузке вела. Если планируете именно КК, а не покатушки по паркам - одинарные обода не для вас, так может сразу искать вел с двойными?
Задней втулке тоже нужно уделить внимание. Если перед амортизирует вилка то задняя втулка принимает весь удар на себя. У меня втулка за 300 р кажись Parallax не пережила гонок КК (разбились конуса) а было всего-то 7 км по пересеченке
Если по умолчанию стоят тормозные колодки, которые на витрине лежат по 50 р - это тоже повод призадуматься. При езде через говна или мокрый песок такие колодки стираются в мыло за 1 покатушку. На мамонтиаде 3 у меня по возвращении осталось тока четверть передних тормозов, задние стерлись почти до железа. Да и сами тормоза возможно некомильфо и будут хреново регулироваться
Все остальное гораздо менее критично и для начала сойдет "как есть". Потом постепенно можно менять переклюки, манетки, педали и остальное по желанию, "затачивая" вел под свои потребности. Я вот себе собрал вел для туризма со всеми вытекающими, а кому-то наоборот надо чтоб катил как шоссер и т.п.
З.Ы. вообще буду в лидере гляну что за FELT и с чем его едят
З.З.Ы. даже Орбеа туарег хороший вел за свою цену (а то что вилка и обода - говно редкостное, ну и есть у меня претензии еще к нескольким узлам, так за эти деньги лучшего ожидать глупо)
Но от того, какие деталюги навешаны на раму будет зависеть многое и по цене и по качеству езды.
Ремарка: Стелс стоковый но на сликах идет по асфальту шустрее чем мой Trek (трансмиссия deore/deoreLX/SRAM) на злой резине и с залоченной вилкой. У килобайта не помню что за рама, но вел и 10 р не стоит, а под гору меня накатом по обочине обгоняет уверенно.
Я при выборе вела первым делом обращаю внимание на 4 вещи
- передний амморт
- обода
- задняя втулка
- тормоза
Если вилка из дешевых и без регулировок - стоит задуматься, а надо ли оно вам, может лучше без аммортизатора вообще. Такая вилка через некоторое время будет как сопля ходить вверх-вниз и будет ситуация "лыжи не едут".
Одинарные обода, которые ставятся на бюджетные велы разбиваются тока так при интенсивной езде и большой загрузке вела. Если планируете именно КК, а не покатушки по паркам - одинарные обода не для вас, так может сразу искать вел с двойными?
Задней втулке тоже нужно уделить внимание. Если перед амортизирует вилка то задняя втулка принимает весь удар на себя. У меня втулка за 300 р кажись Parallax не пережила гонок КК (разбились конуса) а было всего-то 7 км по пересеченке
Если по умолчанию стоят тормозные колодки, которые на витрине лежат по 50 р - это тоже повод призадуматься. При езде через говна или мокрый песок такие колодки стираются в мыло за 1 покатушку. На мамонтиаде 3 у меня по возвращении осталось тока четверть передних тормозов, задние стерлись почти до железа. Да и сами тормоза возможно некомильфо и будут хреново регулироваться
Все остальное гораздо менее критично и для начала сойдет "как есть". Потом постепенно можно менять переклюки, манетки, педали и остальное по желанию, "затачивая" вел под свои потребности. Я вот себе собрал вел для туризма со всеми вытекающими, а кому-то наоборот надо чтоб катил как шоссер и т.п.
З.Ы. вообще буду в лидере гляну что за FELT и с чем его едят
З.З.Ы. даже Орбеа туарег хороший вел за свою цену (а то что вилка и обода - говно редкостное, ну и есть у меня претензии еще к нескольким узлам, так за эти деньги лучшего ожидать глупо)
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
А мне показалось неоправдано много хотят за него... Обвес там самого низкого уровня (Турней). Что-то ожидать от рамы я бы тоже не стал. За такие деньги можно найти что-нить поприличней и не только стелс.Метеор писал(а): даже Орбеа туарег хороший вел за свою цену
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
SDA
а с рамой-то что не так?
а с рамой-то что не так?
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
да все с ней нормально. она ничем не отличается от таких же дешевых рам.Метеор писал(а):а с рамой-то что не так?
Восемь с лишним тыр за велосипед на турнее - перебор.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
7200 он стоит вообще то
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
*Дешевая вилка через некоторое время будет как сопля ходить вверх-вниз и будет ситуация "лыжи не едут". * - ИМХО, наоборот, она *задубеет*.
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:36
- My bike: Corratec X-Vert S 0.4 и Twister(сборный и простой)
- Real Name: Влад
- Откуда: Липецк(иногда Воронеж)
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
У знакомого фелт, я не пробовал, но с ним катался - какит классно, себе я взял Corratec в Триале, так как он был прошлогодний и соответственно с нехилой скидкой,тем более всем навесом я доволен, даже сиденье удобное и менять не собираюсь, может позже подкоплю и поменяю педали. Правда пересел на него я с такого вела, что этот мне показался пушинкой, будто сам едет, чуть надавил на педали и прям чувствуешь динамику разгона, хотя и на старом катался и считал его хорошим велом(Twister 18 скоростей, переклюки Shimano SIS, без аммортизатора и т.п.), хотя и на нем за 7лет катания пришлось поменять трещотку год назад, так как сорвал окончательно, и в этом году колеса на самые дешевые двойные, так что для простого катания хватит и дешевого вела, а для КК выбирать уже "под себя", своим Corratec'ом я очень доволен.
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: FELT-как первый велосипед для покупки?
Dimitri
вот у одной из моих пассий она стала мягкой как пластилин и так и не задубела. а я так надеялся и верил
вот у одной из моих пассий она стала мягкой как пластилин и так и не задубела. а я так надеялся и верил
