Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
vinylfanat писал(а):В моем седле FIZIK Gobi поломалась карбоновая рамка.
и поломалась то не от перетяга, напиши производителю , мало ли , вдруг проймет. заменить оно наверное можно, но рельсы донор ты где будешь брать. От такого же физика, так проще на нем и катать будет. А от дешевого говна скорее всего и не подойдет.
а давай я тебе Selle дам попробовать, ежели что устроим бартер
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
VladimirI писал(а):еще вариант - клей какой нибудь типа момента
Спасибо за совет, так радикально я поступать не стал, но идея мне, впринципе, понятна. Сделал по другому: намотал изоленту (чуть ниже кромки подседельной трубы, что бы не торачала) в один слой. Сделал таким образом три кольца. Поседел зашел намного плотнее. Посмотрю как будет себя вести
VladimirI писал(а):надо намазать какой нибудь пастой, тда хоть зубной , которя подешевле, там абразив крупнее.
еще вариант - клей какой нибудь типа момента, дать высохнуть естественно и потом уже вставлять. огомное усилие нафиг не нужно, можно перетянуть и треснет рама или подседел.
Зубная паста не поможет. Я капал суперклеем типа "контактол" капельками в месте зажима. А вообще нормальный подседельный штырь из кованного алюминия при соизмеримой стоимости весит легче китай-карбонового говноштыря, гораздо крепче, имеет более качественное крепление для седла и не сползает даже при минимальном затягивании.
dimmu1v писал(а):товарищи, ситуация следующая. Поставил новый подседельный штырь (fsa xc-190), поездил - подседел опустился. Перезатянул с огромным усилием - опять опустился (миллиметров на 5 за час езды). Вешу вроде не много мне хомут пора менять, или мороз так влияет?
Ради интереса, что за рама? Кажется это один из багов совместимости компонентов, сделаных по мотивам настоящих. Например штырь ФСА не совсем ФСА или рама ноунейм по мотивам спеша.
А карбоновый подседел, особенно на алюминиевой раме - вещь полезная для здоровья.
Ну, для начала стоит измерить внутренний диаметр подседельной трубы рамы и внешний диаметр подседельного штыря. Разница в диаметрах в десятую долю мм уже может дать такой эффект, что штырь свободно будет проскакивать в трубу рамы из-за несоответствия диаметров, тогда затяжка ессно не поможет, не спасет от сползания штыря. Надо наращивать диаметр штыря всякой фольгой и прочими "делами", чтобы штырь вставлялся в раму с натягом, а не свободно. И второе - может штырь гладкий как стеклышко, тогда нужно создать доп. шероховатость поверхности, и вот тут уже могут помочь всякие абразивные пасты, клеи, в общем, все, что увеличивает трение между сопрягаемыми поверхностями.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
dimmu1v писал(а): такой производитель должен точно соблюдать размеры.
В недорогих "железках" допуски на размеры бывают достаточно большими, так как применяются так же "недорогие" методы их производства, как правило, дающие менее точные параметры размеров, например литье или штамповка.
Так что на эту фирму не стоит особо смотреть, ожидая, что она в низкоценовом диапазоне так же будет применять точение и станочную более точную обработку. Она же производит не только железки дорогого сегмента, как например тот же Крис Кинг, но и более дешевое железо начального уровня.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
dimmu1v писал(а): такой производитель должен точно соблюдать размеры.
В недорогих "железках" допуски на размеры бывают достаточно большими, так как применяются так же "недорогие" методы их производства, как правило, дающие менее точные параметры размеров, например литье или штамповка.
Так что на эту фирму не стоит особо смотреть, ожидая, что она в низкоценовом диапазоне так же будет применять точение и станочную более точную обработку. Она же производит не только железки дорогого сегмента, как например тот же Крис Кинг, но и более дешевое железо начального уровня.
вот маркетологи тоже так говорят а делают все на одном оборудовании, потому что это же дешевле, чем держать разные цеха для разных линеек. Материалы и финишная обработки отличаются, да.
_________________ В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
Ого, а я и не знал, что вот это, например (штамповка), и это (фрезеровка) делается на одном оборудовании.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
хочу на заднем колесе вместо эксцентрика поставить ось. покупать специальную вело ось 9 мм и ставить? или взять обычную шпильку 9 мм и просто вставить? причина "апгрейда" - желание точнее выставить колесо, а то щас колесо к одному перу чуть ближе, чем к другому. может есть другие варианты решения проблемы? рама с карбоновыми перьями...