Водоплавающий велосипед Wave Runner
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
Pashkin писал(а):
Ню-ню, главное не подпускать близко катера, водные мотоциклы и другие источники цунами. А то они не упустят возможности устроить вам "цусиму". Razz У этой штуки слишком высокий центр тяжести.
Да, центр тяжести высокий. К сожалению, это вытекает из самой идеи конструкции. Тем не менее на волну от моторок я внимания почти не обращаю.
Цитата:
Думаю, такое средство годится скорее для переправ по спокойной воде.
Я ходил по достаточно бурной воде: Балахановское озеро (волна около 0.5 м), Ладога, Финский залив, Нева (в т.ч у Шлиссельбурга - сплошные водовороты и прочие прелести бурной воды) Не только переправлялся, но и проходил достаточно большие расстояния при разной степени волнения и ветра.
оригинал тут
Ню-ню, главное не подпускать близко катера, водные мотоциклы и другие источники цунами. А то они не упустят возможности устроить вам "цусиму". Razz У этой штуки слишком высокий центр тяжести.
Да, центр тяжести высокий. К сожалению, это вытекает из самой идеи конструкции. Тем не менее на волну от моторок я внимания почти не обращаю.
Цитата:
Думаю, такое средство годится скорее для переправ по спокойной воде.
Я ходил по достаточно бурной воде: Балахановское озеро (волна около 0.5 м), Ладога, Финский залив, Нева (в т.ч у Шлиссельбурга - сплошные водовороты и прочие прелести бурной воды) Не только переправлялся, но и проходил достаточно большие расстояния при разной степени волнения и ветра.
оригинал тут
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Новые эпостасии велосипеда
Идея интересная, но как всегда несовершенна. По-моему байдарка с местом под велосипед была бы более логичным решением при сохранении такого же веса и объёма. Ну и с таким винтом на мускульной тяге даже Усманку не переплыть
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Новые эпостасии велосипеда
Не, байдарка не то! Тогда уж каяк.
Была у меня когда-то идея поставить вел на доску (серф). Вот это был бы неплохой спортивный аппарат. Управлять вообще можно по-велосипедному - креном, устойчивость ловить так же, легкими поворотами...
Была у меня когда-то идея поставить вел на доску (серф). Вот это был бы неплохой спортивный аппарат. Управлять вообще можно по-велосипедному - креном, устойчивость ловить так же, легкими поворотами...
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
С чего такой вывод?bv76 писал(а):Ну и с таким винтом на мускульной тяге даже Усманку не переплыть
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
Да, я давно загорелся покупкой сей вещицы. Но самое страшное животное все время пугает
А движок нафиг не нужен, имхо. Вело на то и вело, чтоб без всякого бензина там и масла. Для этого мотоциклы и машины есть, которые за рабочую неделю надоедают по самые помидоры.

_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
bv76
вот тут ты не угадал.
к байдарке нужно возить весло и вел распрягать для транспортировки, привязывать к байдарке и т.п. А тут - как есть со штанами и остальной навеской поставил на воду и поплыл.
вот тут ты не угадал.
к байдарке нужно возить весло и вел распрягать для транспортировки, привязывать к байдарке и т.п. А тут - как есть со штанами и остальной навеской поставил на воду и поплыл.
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
Плавали с велом на байде, знаем
Велосипед+пасажир в таймень двушку не лезет даже со снятыми колесами. Таймень пожалуй самая вместимая байдарка, надувнухи намного меньше.
Метеор, в вейвранере тоже весло, очень похожее на байдарочное.

Метеор, в вейвранере тоже весло, очень похожее на байдарочное.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
Вобчем почитал я отзывы об этой штуке и скажу так, если будет возможность купить в варианте 28" - возьму обязательно.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:18
- My bike: Orbea Enol, Orbea Sherpa
- Real Name: Олег
- Откуда: там, где холодно)
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
5 копеек: ипостась
от греч. hypóstasis - лицо, сущность
зы: давайте держать грамотность на уровне )

зы: давайте держать грамотность на уровне )
_________________
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды

-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
scanner
имхо, в тему название. Так как, даже по твоему переводу, новое лицо(новая сущность) велосипеда, т.е. использование велосипеда в другом виде(сущности)
имхо, в тему название. Так как, даже по твоему переводу, новое лицо(новая сущность) велосипеда, т.е. использование велосипеда в другом виде(сущности)
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Новые эпостасии велосипеда
винт показался очень маленькимDM76 писал(а):С чего такой вывод?bv76 писал(а):Ну и с таким винтом на мускульной тяге даже Усманку не переплыть
ЗЫ ну и вобщем - если ставить целью водное путешествие на этом чуде технического прогресса - имхо извращение. Если цель речку переплыть - я бы выбрал надувной матрас, он всяко легче и места меньше занимает, положил на него велик и греби руками

_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
scanner, видать, имеет в виду, что надо писать "и", а не "э". Моя промашка.
Да вы что - велик в байдарку - вот уж точно изврат.
Да вы что - велик в байдарку - вот уж точно изврат.
Последний раз редактировалось drinkins 10 окт 2008, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Новые эпостасии велосипеда
bv76
в ноябре в воду не полезу
"ведь я очень болезненный змей горыныч. вот справка о состоянии моего никудышного здоровья" (с)
в ноябре в воду не полезу

"ведь я очень болезненный змей горыныч. вот справка о состоянии моего никудышного здоровья" (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Новые ипостасии велосипеда
ЖеНеКGT
наверное имелось ввиду, что правильно писать "новые ипостаси" потому как ипостась, но не ипостасия.
наверное имелось ввиду, что правильно писать "новые ипостаси" потому как ипостась, но не ипостасия.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Новое применение велосипеда
Байдарка "таймень" весит никак не 10 кг, даже если в нее вел запихать. Что то от 30 до 40 при соответствующих габаритах. Дотащить ее до воды на веле можно только с помощью прицепа. Так что не вариант.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Re: Новое применение велосипеда
корочь, кто купит если раннер, сюда отпишитесь плиззз, проставлюсь за попробывать в деле сие 

-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Новое применение велосипеда
25 кг Таймень весит, если все "ненужное" выкинуть. Но на вел ее прицепить не получится, даже если на прицеп - слишком длинные части каркаса (около полутора метров). А вот надувнуха типа "щуки" весит 10 кг.Dwoex писал(а):Байдарка "таймень" весит никак не 10 кг, даже если в нее вел запихать. Что то от 30 до 40
Если даже дотащить, то тоже не особо удобно... Плавали. Не лезет вел в байду (даже в Таймень). Кстати, как переплывать с велом на матрасе через Дон, для меня тоже загадкаDwoex писал(а): Дотащить ее до воды на веле можно только с помощью прицепа. Так что не вариант.

_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Новое применение велосипеда
моя надувная весит даже меньше, около 5 кг, но объем все равно не маленький , нужен рюкзак-штаны навроде метеоровского.
усманку форсировать можно и на самом легком надувном матрасе, воронеж уже сложнее, а дон - ну его нафиг .
усманку форсировать можно и на самом легком надувном матрасе, воронеж уже сложнее, а дон - ну его нафиг .
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: Новое применение велосипеда
На матрасе:
Ложишься спиной на матрас(ц) себе на живот укладываешь вел, желателно с велоштанами литров на 100. И с помощью рук, и какой-то матери гребешь. Или отдавшись течению куда-то выплываешь. Как ежик из мультика "Ежик в тумане". когда он на спине плывет , а на животе у него узелок
Есть вариант на матрасе лежа на животе, предварительно примотав скотчем(изолентой, туалетной бумагой ака МУМИЯ) к себе на спину вел. Не т/бумага не пойдет, может размокнуть.
Этот катамаран - тема надо брать
Ложишься спиной на матрас(ц) себе на живот укладываешь вел, желателно с велоштанами литров на 100. И с помощью рук, и какой-то матери гребешь. Или отдавшись течению куда-то выплываешь. Как ежик из мультика "Ежик в тумане". когда он на спине плывет , а на животе у него узелок






Есть вариант на матрасе лежа на животе, предварительно примотав скотчем(изолентой, туалетной бумагой ака МУМИЯ) к себе на спину вел. Не т/бумага не пойдет, может размокнуть.
Этот катамаран - тема надо брать
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 15:31
- My bike: K2 Zed 2.0
- Real Name: Антон
- Откуда: Левый берег, ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: Новое применение велосипеда
Весу свои 5 копеек. В таком виде эта конструкция будет ОЧЕНЬ неустойчива. Потому как центр тяжести черти где над водой. Улучшить ситуацию можно двумя способами: Баллоны поставить пошире чем есть, либо использовать тяжелый шверт (на яхтах и лодках это называтся килем). Поскльку последнее невозможно в силу большой массы, остается только расширять консрукцию. И еще: шверт у него должен быть по-любому, инеаче даже при самом маленьком ветре (встречном, боковом,..) можете смело забыть о движении вперед. Будет мотылять, разворачивать куда угодно, но только не туда, куда нужно. И последнее: если уж есть такое желание обзавестись таким катамараном - будет надежней (в плане стабильной плавучести), и может быть даже дешевле изготовить его самим. Если что, есть опыт.
ЗЫ: Говорю не "с потолка", есть большой опыт общения с парусными катамаранами, большинство из которых самодельные. Так что все ошибки уже давно известны, не стоит их повторять.
ЗЫ: Говорю не "с потолка", есть большой опыт общения с парусными катамаранами, большинство из которых самодельные. Так что все ошибки уже давно известны, не стоит их повторять.
