Велоболталка

  • Автор
  • Сообщение
В сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

избавляемся от цепей
Изображение
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
My bike: merida crossway 100 (2014)
Phone: 89066762685
Real Name: Женек
Откуда: Берутся дети?
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение exzon »

KEEPER писал(а):
exzon писал(а):Объясните нубу) при покупке вела само собой начал изучать все эти современные втулки вилки и прочие принадлежности... и натолкнулся на ужасающие порой цены до 300-400к.
Ну я понимаю вариации цен от ашана за 5к и ... ну до 50к за лучший обвес и материалы.
НО 300к... или цены на подвесы от 50-60 ... а добавляется только задний амортизатор ?)
неужели собрать ладу гранту проще и дешевле чем какой то велосипед ?)
Если сравнивать с авто, то можно привести такой пример. Можно ездить на "Запорожце", а можно на какой-нить "Бугатти Вейрон".
Изображение
Изображение
Так и с великами за 5 круб и 300 круб.
За такие цены данные байки представляют собой "верхушку" в разработках и внедрении в производство технологий, материалов, работы агрегатов подвески (вилки, амортизаторы). Все сделано в таких байках едвали не на уровне и с применением космических технологий и разработок.
Для сравнения: подвес за ~5круб Изображение
и подвес за ~300круб Изображение
Изображение
крайне не соглашусь. Да даже запорожец и тот технически сложнее чем байк за 300к. Все таки как никрути это всего 10кг железа и 2 колеса и все :)
Что там космического ? Легкий и прочный метал ? ну это далеко уже не космические технологии.
Обработка рам (не помню как технология наз-ся) в местах где нет нагрузок стенка максимально тонкая.
Так это делает любой современный станок с ЧПУ.
В общем думаю все это жестокий маркетинг и наживание на в каком то роде мейнстриме )

Не в сети
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 16:26
My bike: Kona Tanuki
Real Name: Владимир

Re: Велоболталка

Сообщение Владимир777 »

exzon
Нынешние технологии заложенные в топовые рамы стоят дороже Приоры, так что тут тоже в корне не соглашусь.

В сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

Владимир777 писал(а):Нынешние технологии
это какие например ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:27

Re: Велоболталка

Сообщение nicolay »

exzon, безусловно, этот элемент тоже присутствует. Например, есть четкие линейки оборудования, типа аливия - деор - хт - хтр, но кроме веса и материалов таких уж прямых сопоставлений и сравнений провести не так-то просто. Особенно на надежность, ресурс и тд. Нельзя однозначно сказать, что хтр проедет на n километров больше, чем хт, или что переключение работает на несколько порядков лучше, такие сравнения сложно привести.
А цены задрали на велосипедное, сейчас оно в тренде.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
My bike: merida crossway 100 (2014)
Phone: 89066762685
Real Name: Женек
Откуда: Берутся дети?
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение exzon »

VladimirI писал(а):это какие например ?
А это не вас я видел в "меридеврн" пару недель назад покупающим кроссовки ?)А то по аве похож)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
My bike: merida crossway 100 (2014)
Phone: 89066762685
Real Name: Женек
Откуда: Берутся дети?
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение exzon »

Владимир777 писал(а):Нынешние технологии заложенные в топовые рамы стоят дороже Приоры, так что тут тоже в корне не соглашусь.
ага ... только топовые вилки в кол-ве одна штука стоят как какая нибудь пневмо-подвеска в кол-ве 4ых для машины :) причем второе технологически сложнее и испытывает нагрузки явно большие.

Не в сети
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 16:26
My bike: Kona Tanuki
Real Name: Владимир

Re: Велоболталка

Сообщение Владимир777 »

VladimirI
Ну хотя бы расчеты материалов, прочности конструкции, как сдвинуть и соединить части рамы, при этом нужно сделать оптимальные углы стаканов и посадку, а главное сохранить минимально возможный вес, кстати в машине этим можно частично пренебречь.
Например Fury 13-ого года не похож ни на что https://www.google.com/search?q=gt+fury ... 1024%3B768, я уверен и бабок в его разработку пихнули не мало.
exzon
Только при этом топовые вилки имеют несколько картриджей, пружину и еще кучу регулировок (чего кстати в подвеске машин нету) и это смотря как ездить. Топовые вилки с 200 ходом должны быть мягкими вначале и жесткими в конце, чтобы отрабатывать мелочь и не пробиваться на трамплинах\дропах. Так что тоже спорно.

В сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

а можно попросту сварить из рельсы ! http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%BE%D0%BA
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
My bike: merida crossway 100 (2014)
Phone: 89066762685
Real Name: Женек
Откуда: Берутся дети?
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение exzon »

Владимир777 писал(а):Ну хотя бы расчеты материалов, прочности конструкции, как сдвинуть и соединить части рамы, при этом нужно сделать оптимальные углы стаканов и посадку,
ну эти затраты на стадии разработки если только ... и то уже я думаю давно пришли к оптимально - идеальному варианту) и нового мало. (дизайн ,вес...)
Ну в общем все равно напрягает такая ситуация)) Спасибо за дискуссию :pardon:

Не в сети
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 16:26
My bike: Kona Tanuki
Real Name: Владимир

Re: Велоболталка

Сообщение Владимир777 »

exzon
Ну конечно напрягает выбирать двухподвесную раму за 20-40 т.р. (не говоря уже о карборамах), вилку за 5-10 рубасов б\ушную, при том что таз 7-ку можно взять за 40 тысяч :D

В сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

а если посчитать в бутылках водки все эти рамы , вилки и тазы , у них денег куры не клюют , а у нас на водку не хватает !
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:18
My bike: КАНОНДЕЙЛ
Real Name: Александр
Откуда: ЖД район

Re: Велоболталка

Сообщение Гагарин »

На самом деле топовые рамы куют гномы, красят с помощью волшебства маги, собирают друиды из потустороннего мира , а доставкой занимается...лига справедливости :lol: Поэтому то и цена. А вы говорите приора....

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:17
Откуда: Липецк

Re: Велоболталка

Сообщение detrin »

exzon писал(а):крайне не соглашусь. Да даже запорожец и тот технически сложнее чем байк за 300к.
Вы не учитываете объём производства. Попробуйте заказать у токаря самый обычный винт М5х40... он вам обойдётся в разы дороже, чем в магазине.
Также и с велами/авто. Дорогие велосипеды считай штучное производство, тогда как автомобили это серийное.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
Phone: 8 930 011 55 51
Real Name: Виталий
Откуда: из Абсолюта

Re: Велоболталка

Сообщение KEEPER »

exzon, металл...? Это уже вчерашний день. Сейчас композиты рулят.
На счет запоржца..., аморты на авто на несколько порядков проще, нежели на байке, на порядки, не в разы даже. И они там не разборные, откатал/выкинул. Вот и стоят 3 копейки. Подвеску на авто можно настроить под разные поверхности езды и условия (отскок, компрессии в начале хода, в конце, прогрессии сжатия, платформы, блокировку)? А электронно, не выходя из салона? Вот-вот, а на байке все это уже есть.
В металлорамах, да, баттинг, гидроформинг труб. В топовых "железках" никакого литья и штамповки, везде фрезеровка.

Вот когда авто наши будут делать с миллионным ресурсом движков, как хотя бы какие-нить ауди или бэхи, в композитном корпусе кузова, с "умной подвеской", настраиваемой на ходу, вот тогда и можно будет говорить о технологической сложности авто, а сейчас пока это увы мячты, мячты. :lol:
Технологии в велоиндустрии байков топ-сегмента ушли далеко вперед в сравнении с авто (я не беру топ-сегмент авто, там они на уровне, технологическая сложность запорожца и рядом не валялась :lol: ).

Технологии байков топ-сегмента стОит сравнивать с технологиями топ-сегмента авто, тогда это уже будут равные позиции. А технологичность запорожца и прочих стандартных авто, имеет уровень.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение Mazay »

KEEPER писал(а):Подвеску на авто можно настроить под разные поверхности езды и условия (отскок, компрессии в начале хода, в конце, прогрессии сжатия, платформы, блокировку)? А электронно, не выходя из салона? Вот-вот, а на байке все это уже есть.
есть гидропневматические подвески с регулируемым клиренсом на вполне гражданских авто, регулируются из салона :)
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:15
My bike: Stels Navigator 750 (2008г) Kona Cowan (2011)
Phone: +79601250642
Real Name: Миша
Откуда: Гормолзавод (северный)
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение LargeHulk »

Ребята, мы в 90-х годах вступили в капитализмъ, если вы не в курсе. На дворе рынок.
Если я, весь из себя такой умный инженер, разработал супер-пупер амморт, раму, вилку, технологию или ещё что, почему я должен продавать это по цене материалов?? Почему я вообще должен как-то привязываться к себестоимости??? Я придумал супер-весчь, хочу за неё много бабла, а не стакан красного.
С точки зрения изобретателя-творца велики топовых позиций, бугатти виероны и прочие космические аппараты - это произведения искусства. А ведь себестоимость картины "9 Вал" или "Чёрный квадрат" - копейки, в любом магазине продают краски и холсты. Да и сумки кельвин клайнов со всякими дольче-энд-габбанами делаются вроде из кожи тех же свиней, что и берцы в спецодежде, а цены разные... Цена на такие товары формируется спросом и только спросом.
Боллиды формулы-1 по сути самые глупые автомобили в мире: проходимости никакой, багажника нет, посадочное место только для водителя, шумные, жрут непомерно топливо, капризные в обслуживании, а уж какие дорогущщщие, так может и ту же бугатти переплюнут. Ни девчонку на такой не прокатишь, ни на дачу не съездишь, ни в ашан затарится продуктами. И ведь они есть. И за них платят деньги. А чем велики хуже?
_________________
Высокопрочные противоугонные цепные замки: viewtopic.php?f=47&t=13993
Вываренная в парафине цепь синглспид: viewtopic.php?f=39&t=15952

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:49
My bike: GT Avalanche 2.0 2009
Real Name: Михаил
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Велоболталка

Сообщение MikeB »

Спортивные снаряды вообще дорогие, если горные лыжи 50К+ р. стоят, почему велосипеду не стоить 300?
Почему то считается если автомобиль, то это супер сложный и дорогой агрегат.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
My bike: merida crossway 100 (2014)
Phone: 89066762685
Real Name: Женек
Откуда: Берутся дети?
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение exzon »

LargeHulk писал(а):Цена на такие товары формируется спросом и только спросом.
MikeB писал(а):Спортивные снаряды вообще дорогие
Да к этому я собственно и вел :) Вот вам и "развитие" спорта ...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение Mazay »

сопртсменам пофиг, у них спонсоры есть
физкультурникам тоже пофиг им не нужны велики за 100500 денег
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET
Ответить