
Велоболталка
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 19131
 - Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
 - My bike: Китай 29er
 - Phone: 89204683572
 - Real Name: Владимир
 - Откуда: Воронежский Ужупис
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
избавляемся от цепей 

			
			
									
													
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
			
						I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
 - My bike: merida crossway 100 (2014)
 - Phone: 89066762685
 - Real Name: Женек
 - Откуда: Берутся дети?
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
крайне не соглашусь. Да даже запорожец и тот технически сложнее чем байк за 300к. Все таки как никрути это всего 10кг железа и 2 колеса и всеKEEPER писал(а):Если сравнивать с авто, то можно привести такой пример. Можно ездить на "Запорожце", а можно на какой-нить "Бугатти Вейрон".exzon писал(а):Объясните нубу) при покупке вела само собой начал изучать все эти современные втулки вилки и прочие принадлежности... и натолкнулся на ужасающие порой цены до 300-400к.
Ну я понимаю вариации цен от ашана за 5к и ... ну до 50к за лучший обвес и материалы.
НО 300к... или цены на подвесы от 50-60 ... а добавляется только задний амортизатор ?)
неужели собрать ладу гранту проще и дешевле чем какой то велосипед ?)
Так и с великами за 5 круб и 300 круб.
За такие цены данные байки представляют собой "верхушку" в разработках и внедрении в производство технологий, материалов, работы агрегатов подвески (вилки, амортизаторы). Все сделано в таких байках едвали не на уровне и с применением космических технологий и разработок.
Для сравнения: подвес за ~5круб
и подвес за ~300круб
Что там космического ? Легкий и прочный метал ? ну это далеко уже не космические технологии.
Обработка рам (не помню как технология наз-ся) в местах где нет нагрузок стенка максимально тонкая.
Так это делает любой современный станок с ЧПУ.
В общем думаю все это жестокий маркетинг и наживание на в каком то роде мейнстриме )
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 274
 - Зарегистрирован: 11 янв 2014, 16:26
 - My bike: Kona Tanuki
 - Real Name: Владимир
 
Re: Велоболталка
exzon
Нынешние технологии заложенные в топовые рамы стоят дороже Приоры, так что тут тоже в корне не соглашусь.
			
			
									
																
						Нынешние технологии заложенные в топовые рамы стоят дороже Приоры, так что тут тоже в корне не соглашусь.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 19131
 - Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
 - My bike: Китай 29er
 - Phone: 89204683572
 - Real Name: Владимир
 - Откуда: Воронежский Ужупис
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
это какие например ?Владимир777 писал(а):Нынешние технологии
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
			
						I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 644
 - Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:27
 
Re: Велоболталка
exzon, безусловно, этот элемент тоже присутствует. Например, есть четкие линейки оборудования, типа аливия - деор - хт - хтр, но кроме веса и материалов таких уж прямых сопоставлений и сравнений провести не так-то просто. Особенно на надежность, ресурс и тд. Нельзя однозначно сказать, что хтр проедет на n километров больше, чем хт, или что переключение работает на несколько порядков лучше, такие сравнения сложно привести.
А цены задрали на велосипедное, сейчас оно в тренде.
			
			
									
																
						А цены задрали на велосипедное, сейчас оно в тренде.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
 - My bike: merida crossway 100 (2014)
 - Phone: 89066762685
 - Real Name: Женек
 - Откуда: Берутся дети?
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
А это не вас я видел в "меридеврн" пару недель назад покупающим кроссовки ?)А то по аве похож)VladimirI писал(а):это какие например ?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
 - My bike: merida crossway 100 (2014)
 - Phone: 89066762685
 - Real Name: Женек
 - Откуда: Берутся дети?
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
ага ... только топовые вилки в кол-ве одна штука стоят как какая нибудь пневмо-подвеска в кол-ве 4ых для машиныВладимир777 писал(а):Нынешние технологии заложенные в топовые рамы стоят дороже Приоры, так что тут тоже в корне не соглашусь.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 274
 - Зарегистрирован: 11 янв 2014, 16:26
 - My bike: Kona Tanuki
 - Real Name: Владимир
 
Re: Велоболталка
VladimirI
Ну хотя бы расчеты материалов, прочности конструкции, как сдвинуть и соединить части рамы, при этом нужно сделать оптимальные углы стаканов и посадку, а главное сохранить минимально возможный вес, кстати в машине этим можно частично пренебречь.
Например Fury 13-ого года не похож ни на что https://www.google.com/search?q=gt+fury ... 1024%3B768, я уверен и бабок в его разработку пихнули не мало.
exzon
Только при этом топовые вилки имеют несколько картриджей, пружину и еще кучу регулировок (чего кстати в подвеске машин нету) и это смотря как ездить. Топовые вилки с 200 ходом должны быть мягкими вначале и жесткими в конце, чтобы отрабатывать мелочь и не пробиваться на трамплинах\дропах. Так что тоже спорно.
			
			
									
																
						Ну хотя бы расчеты материалов, прочности конструкции, как сдвинуть и соединить части рамы, при этом нужно сделать оптимальные углы стаканов и посадку, а главное сохранить минимально возможный вес, кстати в машине этим можно частично пренебречь.
Например Fury 13-ого года не похож ни на что https://www.google.com/search?q=gt+fury ... 1024%3B768, я уверен и бабок в его разработку пихнули не мало.
exzon
Только при этом топовые вилки имеют несколько картриджей, пружину и еще кучу регулировок (чего кстати в подвеске машин нету) и это смотря как ездить. Топовые вилки с 200 ходом должны быть мягкими вначале и жесткими в конце, чтобы отрабатывать мелочь и не пробиваться на трамплинах\дропах. Так что тоже спорно.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 19131
 - Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
 - My bike: Китай 29er
 - Phone: 89204683572
 - Real Name: Владимир
 - Откуда: Воронежский Ужупис
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
а можно попросту сварить из рельсы ! http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%BE%D0%BA
			
			
									
													_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
			
						I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
 - My bike: merida crossway 100 (2014)
 - Phone: 89066762685
 - Real Name: Женек
 - Откуда: Берутся дети?
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
ну эти затраты на стадии разработки если только ... и то уже я думаю давно пришли к оптимально - идеальному варианту) и нового мало. (дизайн ,вес...)Владимир777 писал(а):Ну хотя бы расчеты материалов, прочности конструкции, как сдвинуть и соединить части рамы, при этом нужно сделать оптимальные углы стаканов и посадку,
Ну в общем все равно напрягает такая ситуация)) Спасибо за дискуссию
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 274
 - Зарегистрирован: 11 янв 2014, 16:26
 - My bike: Kona Tanuki
 - Real Name: Владимир
 
Re: Велоболталка
exzon
Ну конечно напрягает выбирать двухподвесную раму за 20-40 т.р. (не говоря уже о карборамах), вилку за 5-10 рубасов б\ушную, при том что таз 7-ку можно взять за 40 тысяч
			
			
									
																
						Ну конечно напрягает выбирать двухподвесную раму за 20-40 т.р. (не говоря уже о карборамах), вилку за 5-10 рубасов б\ушную, при том что таз 7-ку можно взять за 40 тысяч
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 19131
 - Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
 - My bike: Китай 29er
 - Phone: 89204683572
 - Real Name: Владимир
 - Откуда: Воронежский Ужупис
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
а если посчитать в бутылках водки все эти рамы , вилки и тазы  , у них денег куры не клюют , а у нас на водку не хватает !
			
			
									
													_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
			
						I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:18
 - My bike: КАНОНДЕЙЛ
 - Real Name: Александр
 - Откуда: ЖД район
 
Re: Велоболталка
На самом деле топовые рамы куют гномы, красят с помощью волшебства маги, собирают друиды из потустороннего мира , а доставкой занимается...лига справедливости 
 Поэтому то и цена. А вы говорите приора....
			
			
									
																
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:17
 - Откуда: Липецк
 
Re: Велоболталка
Вы не учитываете объём производства. Попробуйте заказать у токаря самый обычный винт М5х40... он вам обойдётся в разы дороже, чем в магазине.exzon писал(а):крайне не соглашусь. Да даже запорожец и тот технически сложнее чем байк за 300к.
Также и с велами/авто. Дорогие велосипеды считай штучное производство, тогда как автомобили это серийное.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3906
 - Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
 - My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
 - Phone: 8 930 011 55 51
 - Real Name: Виталий
 - Откуда: из Абсолюта
 
Re: Велоболталка
exzon, металл...? Это уже вчерашний день. Сейчас композиты рулят. 
На счет запоржца..., аморты на авто на несколько порядков проще, нежели на байке, на порядки, не в разы даже. И они там не разборные, откатал/выкинул. Вот и стоят 3 копейки. Подвеску на авто можно настроить под разные поверхности езды и условия (отскок, компрессии в начале хода, в конце, прогрессии сжатия, платформы, блокировку)? А электронно, не выходя из салона? Вот-вот, а на байке все это уже есть.
В металлорамах, да, баттинг, гидроформинг труб. В топовых "железках" никакого литья и штамповки, везде фрезеровка.
Вот когда авто наши будут делать с миллионным ресурсом движков, как хотя бы какие-нить ауди или бэхи, в композитном корпусе кузова, с "умной подвеской", настраиваемой на ходу, вот тогда и можно будет говорить о технологической сложности авто, а сейчас пока это увы мячты, мячты.
 
Технологии в велоиндустрии байков топ-сегмента ушли далеко вперед в сравнении с авто (я не беру топ-сегмент авто, там они на уровне, технологическая сложность запорожца и рядом не валялась
 ).
Технологии байков топ-сегмента стОит сравнивать с технологиями топ-сегмента авто, тогда это уже будут равные позиции. А технологичность запорожца и прочих стандартных авто, имеет уровень.
			
			
									
													На счет запоржца..., аморты на авто на несколько порядков проще, нежели на байке, на порядки, не в разы даже. И они там не разборные, откатал/выкинул. Вот и стоят 3 копейки. Подвеску на авто можно настроить под разные поверхности езды и условия (отскок, компрессии в начале хода, в конце, прогрессии сжатия, платформы, блокировку)? А электронно, не выходя из салона? Вот-вот, а на байке все это уже есть.
В металлорамах, да, баттинг, гидроформинг труб. В топовых "железках" никакого литья и штамповки, везде фрезеровка.
Вот когда авто наши будут делать с миллионным ресурсом движков, как хотя бы какие-нить ауди или бэхи, в композитном корпусе кузова, с "умной подвеской", настраиваемой на ходу, вот тогда и можно будет говорить о технологической сложности авто, а сейчас пока это увы мячты, мячты.
Технологии в велоиндустрии байков топ-сегмента ушли далеко вперед в сравнении с авто (я не беру топ-сегмент авто, там они на уровне, технологическая сложность запорожца и рядом не валялась
Технологии байков топ-сегмента стОит сравнивать с технологиями топ-сегмента авто, тогда это уже будут равные позиции. А технологичность запорожца и прочих стандартных авто, имеет уровень.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
			
						Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 9745
 - Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
 - Phone: 89102406236
 - Real Name: Йурег
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
есть гидропневматические подвески с регулируемым клиренсом на вполне гражданских авто, регулируются из салонаKEEPER писал(а):Подвеску на авто можно настроить под разные поверхности езды и условия (отскок, компрессии в начале хода, в конце, прогрессии сжатия, платформы, блокировку)? А электронно, не выходя из салона? Вот-вот, а на байке все это уже есть.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
			
						В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:15
 - My bike: Stels Navigator 750 (2008г) Kona Cowan (2011)
 - Phone: +79601250642
 - Real Name: Миша
 - Откуда: Гормолзавод (северный)
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
Ребята, мы в 90-х годах вступили в капитализмъ, если вы не в курсе. На дворе рынок.
Если я, весь из себя такой умный инженер, разработал супер-пупер амморт, раму, вилку, технологию или ещё что, почему я должен продавать это по цене материалов?? Почему я вообще должен как-то привязываться к себестоимости??? Я придумал супер-весчь, хочу за неё много бабла, а не стакан красного.
С точки зрения изобретателя-творца велики топовых позиций, бугатти виероны и прочие космические аппараты - это произведения искусства. А ведь себестоимость картины "9 Вал" или "Чёрный квадрат" - копейки, в любом магазине продают краски и холсты. Да и сумки кельвин клайнов со всякими дольче-энд-габбанами делаются вроде из кожи тех же свиней, что и берцы в спецодежде, а цены разные... Цена на такие товары формируется спросом и только спросом.
Боллиды формулы-1 по сути самые глупые автомобили в мире: проходимости никакой, багажника нет, посадочное место только для водителя, шумные, жрут непомерно топливо, капризные в обслуживании, а уж какие дорогущщщие, так может и ту же бугатти переплюнут. Ни девчонку на такой не прокатишь, ни на дачу не съездишь, ни в ашан затарится продуктами. И ведь они есть. И за них платят деньги. А чем велики хуже?
			
			
									
													Если я, весь из себя такой умный инженер, разработал супер-пупер амморт, раму, вилку, технологию или ещё что, почему я должен продавать это по цене материалов?? Почему я вообще должен как-то привязываться к себестоимости??? Я придумал супер-весчь, хочу за неё много бабла, а не стакан красного.
С точки зрения изобретателя-творца велики топовых позиций, бугатти виероны и прочие космические аппараты - это произведения искусства. А ведь себестоимость картины "9 Вал" или "Чёрный квадрат" - копейки, в любом магазине продают краски и холсты. Да и сумки кельвин клайнов со всякими дольче-энд-габбанами делаются вроде из кожи тех же свиней, что и берцы в спецодежде, а цены разные... Цена на такие товары формируется спросом и только спросом.
Боллиды формулы-1 по сути самые глупые автомобили в мире: проходимости никакой, багажника нет, посадочное место только для водителя, шумные, жрут непомерно топливо, капризные в обслуживании, а уж какие дорогущщщие, так может и ту же бугатти переплюнут. Ни девчонку на такой не прокатишь, ни на дачу не съездишь, ни в ашан затарится продуктами. И ведь они есть. И за них платят деньги. А чем велики хуже?
_________________
Высокопрочные противоугонные цепные замки: viewtopic.php?f=47&t=13993
Вываренная в парафине цепь синглспид: viewtopic.php?f=39&t=15952
			
						Высокопрочные противоугонные цепные замки: viewtopic.php?f=47&t=13993
Вываренная в парафине цепь синглспид: viewtopic.php?f=39&t=15952
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:49
 - My bike: GT Avalanche 2.0 2009
 - Real Name: Михаил
 - Откуда: Воронеж, Левый берег
 
Re: Велоболталка
Спортивные снаряды вообще дорогие, если горные лыжи 50К+ р. стоят, почему велосипеду не стоить 300?
Почему то считается если автомобиль, то это супер сложный и дорогой агрегат.
			
			
									
																
						Почему то считается если автомобиль, то это супер сложный и дорогой агрегат.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 29 май 2014, 08:35
 - My bike: merida crossway 100 (2014)
 - Phone: 89066762685
 - Real Name: Женек
 - Откуда: Берутся дети?
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
LargeHulk писал(а):Цена на такие товары формируется спросом и только спросом.
Да к этому я собственно и велMikeB писал(а):Спортивные снаряды вообще дорогие
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 9745
 - Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
 - Phone: 89102406236
 - Real Name: Йурег
 - Контактная информация:
 
Re: Велоболталка
сопртсменам пофиг, у них спонсоры есть
физкультурникам тоже пофиг им не нужны велики за 100500 денег
			
			
									
													физкультурникам тоже пофиг им не нужны велики за 100500 денег
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
			
						В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET




