Это верно. но есть и оборотная сторона монеты.KEEPER писал(а):"Продиралово напролом, в лоб" с бесполезной и часто необоснованной затратой кучи энергии, сие не всегда есть проявление силы, как и проявление мудрости, не всягда является показателем слабости.
Так мыслит большинство: сначала мы вытесним меньшинство с асфальта автомобилями, а затем добьём партизан в лесу квадриками. И в скором времени ты будешь вынужден лавировать по олимпику между колясками и, закрепив вел на Thule, со спокойной душой возвращаться домой. На "прямой линии" уже затрагивали вопрос о росте цен на обязательное страхование и В.В. ответил что оценкой рисков занимаются страховые компании и если не позволить им диктовать политику цен они просто могут уйти с рынка. Думаю если адекватно оценить все риски наших ежегодных отчислений хватило бы на развитие велосипедной инфраструктуры с лихвой. Проблема в том что оценкой этих рисков занимаются те же шараги что любыми средствами стараются впарить тебе "выхлопное борохло". Экономика, мать её. если представить будущее в светлых тонах, на крайний случай думаю можно ввести минимальную обязаловку и на расширение велодорожной сети за чертой города раз уж помирить противоборствующие стороны авто и велолюбителей не получается. это приведёт и к росту недовольства и к росту числа тех кто отныне будет считать себя на веле в относительной безопасности и пристрастится к этому виду спорта (т.к. его нельзя не любить), тем самым снизив общий градус недовольства. Хотя если учесть что у большинства сейчас пупок будет доставать до поперечной трубы рамы, вопрос остаётся открытым. И полезнее на данный момент бороться с пьянством манипулируя ценами.