sparven писал(а):ПП (и многозвёздная система) - самый страшный говносборник во всём велосипеде и самый косячный механизм.
Это только у меня в кассету трава с ветками наматывается так, что что цепь начинает скакать по кассете? Иной раз фиг выкорчуешь. И домой привозишь столько, что хватит на гербарий...
А петух + задний переклюк? (особенно эксцентрик + алюрама) Разве это самый надежный механизм? У кого-нибудь передний переключатель в лесу отрывало с корнями?
sparven писал(а):Переключился под нагрузкой или на колбасе - получи chain suck.
Именно переключение передним переклюком чаще использую, чтобы резко понизить передачу вместо того, чтобы хрустеть цепью по кассете под нагрузкой...
sparven писал(а):ПП мешает при проектировании подвесов, уже куда его только не пытались пристроить, сколько стандартов натошнили, надеюсь, не надо перечислять. Сейчас, наконец, пошли первые рамы, которые вообще не предусматривают установку оного.
Некоторые производители делают такой замысловатый механизм задней подвески, что иной раз трезвым умом не поймешь как они пришли к такому решению и зачем это нужно. А потом уж думают "куда б здесь привинтить пп". А уж как изголяются над петухами!
Трансмиссия 1-11 не может быть универсальной. И нету у ней весомого аргумента на переход. Тут либо специализировать отдельный велосипед для определенных целей, либо заведомо ограничивать себя в диапазоне.
Например: свой зимний байк яб с удовольствием оборудовал 1-11. Так как я 90% времени езжу в направлении Владимира

по плоскачу с ёлками, то это было бы идеальное решение в плане диапазона и снижение веса было бы к месту. Вот только грязь/лужи/песок/снег/вода+песок говорят в пользу дешевой трансмиссии, ибо не хочется переплачивать в два раза больше. Так что и тут увы...