Низкого уровня чего?Barmaley писал(а):потому, что применять технологии низкого уровня в топовых линейках никто не будет.
 Себестоимости? Практичности?
 Себестоимости? Практичности?Обоснуй плиз про размер роликов, я что-то хода твоей мысли не понял.
Ну на эту тему примеров множество можно привести. Я например на авто ни разу в аварию не попадал (тьфу-тьфу-тьфу), это же не значит автоматически, что я сверхграмотный и сверхвнимательный водитель. Вероятности-то ещё никто не отменял.Barmaley писал(а):Semik пока ни одной поломанной не встречал. (практика при выше теории!)
А велика ли разница в весе капроновой и люминивой рамки? Стоит ли оно того с практической точки зрения?
Про свой личный опыт могу в очередной раз повторить - задний переклюк SRAM X9 (2008) + монетки X9 (2006) - рулез фарева, с Deore LX не сравнить. И гложут меня сильные сомнения, что капроновая рамка натяжителя как-то заметно ещё улучшит эту ситуацию









 (в реале вряд ли). Психологический фактор, самовнушение? Возможно, да. + еще типа понты, мол круто и все такое
 (в реале вряд ли). Психологический фактор, самовнушение? Возможно, да. + еще типа понты, мол круто и все такое 


