и руль viewtopic.php?f=42&t=17170Bais писал(а): на трейловый байк нужно максимально короткий вынос,
Наши велосипеды.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
- My bike: TREK and BERGAMONT
- Phone: 89610287174
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ул.Мира
Re: Наши велосипеды.
-
Не в сети
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:04
- My bike: merida ninety-six 800 2019
- Phone: 92Ø-438-83-18
- Real Name: Вячеслав
Re: Наши велосипеды.
Не руль по ссылке слишком узкий 700мм это не серьезно, разве что для карлика, трейловые рули начинаются от 760мм, а лучше еще шире.ШАфёр писал(а):и руль viewtopic.php?f=42&t=17170
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
их можно сказать нет. Для сухой походы , если чуток намотать, то может и заклинить прямо на спуске.Bais писал(а):грязевые зазоры в вилке печальные.
по цвету как раз https://www.bike24.com/p2323368.htmlBais писал(а):трейловые рули начинаются от 760мм, а лучше еще шире.
у меня такой , только черный валяется , случайно как то заказал

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 15:25
Re: Наши велосипеды.
Купил по случаю не комплектный Element Quark 2.0. Он был в плачевном состоянии - кое где на вилке ржавчина, вилка толком не работала, заднее колесо с поломанной втулкой, плохие комборучки, передний задний переключатели убитые. Но достоинства: Алюминивая рама, безрезьбовая вилка, смешная цена. В итоге поставил новые комборучки, тросики, переключатели, седло, колёса, вибрейки, перебрал вилку смазал, заменил пром подшипники в каретке, заменил педали, кое где подкрасил раму и получилась почти конфетка
- Вложения
-
- Изображение 003.jpg (122.58 КБ) 13689 просмотров
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: Наши велосипеды.
Замечательно, когда велосипед нравится своему хозяину. А вы- велосипеду. Любовь получается взаимной.
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
К зиме готов .
- Вложения
-
- imgonline-com-ua-Resize-KeZQds1spNL.jpg (365.55 КБ) 13606 просмотров
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
а одноногая в мороз колом не встанет ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: Наши велосипеды.
топталки все портят
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
Народ в Красноярске с такими катает до -25С , пишут все норм, а я ниже -15С вообще не выкатываюсь .VladimirI писал(а):а одноногая в мороз колом не встанет ?
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
масло в демпфере подозреваю меняют , на -25 так может и на керосин 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
любопытно, почему выбор пал именно на этот агрегат?баррей писал(а):К зиме готов .
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
[quote="bas_xxx"]любопытно, почему выбор пал именно на этот агрегат?[/quote
Наверное потому , что он мне нравится , такой же я катал в штатах и не разочаровался . А на счет контактов - не мое . Пробовал .
Наверное потому , что он мне нравится , такой же я катал в штатах и не разочаровался . А на счет контактов - не мое . Пробовал .
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 15:25
Re: Наши велосипеды.
А где гусеницы ?баррей писал(а):К зиме готов .
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Наши велосипеды.
Сvarozhich, эффективно работающие на велосипеде гусеницы еще не придумали, не изобрели, не сделали. Вот их и нет.
Пока что самыми эффективными до сих пор остаются широкие катки. И чем шире, тем эффективней.
Пока что самыми эффективными до сих пор остаются широкие катки. И чем шире, тем эффективней.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:07
- My bike: Carbonda CFR505, Mekk Poggio 2.5, Scott Scale 700 Premium
- Phone: 8-908-138-15-93
- Real Name: Иван
- Откуда: Воронеж, Северный
Re: Наши велосипеды.
Ну насчет эффективности судить не берусь, но вообще есть разные варианты-KEEPER писал(а):эффективно работающие на велосипеде гусеницы еще не придумали, не изобрели, не сделали. Вот их и нет.
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... %B0&lr=193
Несколько лет назад видел такое в олимпике в прокате. Кто-нить пробовал? Как оно едет?
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Наши велосипеды.
ivank,именно про это "чудо" я и говорил в первую очередь, потому как иных вариантов гусениц на велосипеде не встречал.
На мото да, может оно и сработает на более широких гусеницах, но там крутит движок, сил жопой жуй, а на веле ездок не потянет, помрет на первых же метрах, если поставить мотогусеницы на вел. И на мото есть, ага., но там мотор.
И оно (велогусеница по ссылке выше), все же видать не едет, потому как ролики на ютубе все в основном "вниз с горы", либо рекламные магазинов и продавцов этой херни, где намеренно
толком ничего не показано в плане динамики и длительности (те 10 метров, что они якобы едут - не в счет).
Если уж катиться только вниз, тогда я предпочту это. А по совсем пухляку нечто подобное. Хотя... нет, такое тоже не возьму. По целине оно не поедет тоже. Вот если бы гусеницу раза в 2 еще пошире, тогда может быть, подумаю.
Пытаются двигаться по плоскости, да, но... при этом видно, что по твердому, укатаному лыжа скользит, управляемость никакая, и крутить все же не так легко, как на обычном веле. Да и по твердой поверхности, где и снимают в основном рекламные ролики продавцы, там можно ехать и на обычном велосипеде.
Да он просто страдает, только молчит об этом даже на электричке.
Только гляньте на управляемость, и опять только по ровному, твердому, и вниз. Что-то подозрительно как-то.
Не, ну я так не играю. Где снег-то?
По целине такая хрень ехать не будет никак, так как гусеница узкая (считай обычный узкоколесный вел). Вот если бы было по ширине 5-6 таких гусениц рядом, и такая же широкая лыжа, тогда да, может оно и будет двигаться, но человек такое устройство не провернет, силенок не хватит.
Так что, как я и написал выше, самыми эффективными на сегодняшний момент остаются пока широкие баллоны.
А пока вот вам реальность, далеко ходить не надо. По такому сие узкоколесное гусеничное "чудо" не поедет вообще никак, пока только широкие баллоны.
https://vk.com/videos55836846?z=video55 ... 5836846_-2
А еще лучше вот так. Это вообще идеально.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo
На мото да, может оно и сработает на более широких гусеницах, но там крутит движок, сил жопой жуй, а на веле ездок не потянет, помрет на первых же метрах, если поставить мотогусеницы на вел. И на мото есть, ага., но там мотор.
И оно (велогусеница по ссылке выше), все же видать не едет, потому как ролики на ютубе все в основном "вниз с горы", либо рекламные магазинов и продавцов этой херни, где намеренно
толком ничего не показано в плане динамики и длительности (те 10 метров, что они якобы едут - не в счет).
Если уж катиться только вниз, тогда я предпочту это. А по совсем пухляку нечто подобное. Хотя... нет, такое тоже не возьму. По целине оно не поедет тоже. Вот если бы гусеницу раза в 2 еще пошире, тогда может быть, подумаю.

Пытаются двигаться по плоскости, да, но... при этом видно, что по твердому, укатаному лыжа скользит, управляемость никакая, и крутить все же не так легко, как на обычном веле. Да и по твердой поверхности, где и снимают в основном рекламные ролики продавцы, там можно ехать и на обычном велосипеде.
Да он просто страдает, только молчит об этом даже на электричке.



По целине такая хрень ехать не будет никак, так как гусеница узкая (считай обычный узкоколесный вел). Вот если бы было по ширине 5-6 таких гусениц рядом, и такая же широкая лыжа, тогда да, может оно и будет двигаться, но человек такое устройство не провернет, силенок не хватит.
Так что, как я и написал выше, самыми эффективными на сегодняшний момент остаются пока широкие баллоны.
А пока вот вам реальность, далеко ходить не надо. По такому сие узкоколесное гусеничное "чудо" не поедет вообще никак, пока только широкие баллоны.
https://vk.com/videos55836846?z=video55 ... 5836846_-2
А еще лучше вот так. Это вообще идеально.

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: Наши велосипеды.
B'Twin Rockrider XC 100
Немного проапгрейдил за зиму аппарат, в планах как уляжется вся байда с короновирусом перевести на бескамерку
Рама: B'Twin Rockrider XC 100 размер S. Задняя ось 148 мм x 12 мм. Каретка Press fit 92.
Вилка: RockShox Reba RL Solo Air 27.5+/29 ход 100 мм. Boost.
Система: SRAM NX Eagle DUB 34T
Педали: Shimano M540
Задний переключатель: SRAM NX Eagle
Манетка: SRAM NX Eagle
Кассета: SRAM NX Eagle PG-1230 11-50
Цепь: SRAM NX Eagle
Колеса: Sun Ringle Duroc 30 SRC Tubeless Ready
Покрышки: Maxxis Rekon Race 29x2.35" TR EXO Dual 120 TPI
Передний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 180мм
Задний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 160мм
Руль: B'Twin Comp Flat шириной 720 мм
Вынос: B'Twin Comp 70 мм
Грипсы: PCycling
Подседельный штырь: FSA XC190
Седло: Selle SMP TRK
Вес: 12,4 кг,



Немного проапгрейдил за зиму аппарат, в планах как уляжется вся байда с короновирусом перевести на бескамерку
Рама: B'Twin Rockrider XC 100 размер S. Задняя ось 148 мм x 12 мм. Каретка Press fit 92.
Вилка: RockShox Reba RL Solo Air 27.5+/29 ход 100 мм. Boost.
Система: SRAM NX Eagle DUB 34T
Педали: Shimano M540
Задний переключатель: SRAM NX Eagle
Манетка: SRAM NX Eagle
Кассета: SRAM NX Eagle PG-1230 11-50
Цепь: SRAM NX Eagle
Колеса: Sun Ringle Duroc 30 SRC Tubeless Ready
Покрышки: Maxxis Rekon Race 29x2.35" TR EXO Dual 120 TPI
Передний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 180мм
Задний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 160мм
Руль: B'Twin Comp Flat шириной 720 мм
Вынос: B'Twin Comp 70 мм
Грипсы: PCycling
Подседельный штырь: FSA XC190
Седло: Selle SMP TRK
Вес: 12,4 кг,



_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Cannondale F-SI CRB 9R
Колеса поставил бескамерно и запарафинил цепь ( не обсуждаемо )Вес в размере XL c гармином и фарой 11. 5 кг , не критично для меня.Первые 100 км на карбодейле откатал ... хм... ну сказать нечего , просто положительные эмоции. Особо удивляет плавность хода по лесным трейлам , мне есть с чем сравнить , месяц назад продал двухподвес Cube Stereo 120 HPA 29 на котором откатал пять сезонов, вот кадейл за счет геометрии и размера рамы XL сглатывает неровности неожиданно эффективно для хардтейла. Для меня это приятное открытие , ну и бесспорно легкий ход и хороший накат , с утра прокатил 60+ км город-лес пятьдесят на пятьдесят , практически на одном дыхании, для меня уже возрастного велосипедиста ( не спортсмена ) это приемлемо на шестом десятке. Ну будем смотреть дальше и катать-катать-катать ! Всем хорошего дня и красивых видов велопроменадов !
Рама: Гоночная геометрия F-Si, рама выполнена из BallisTec Carbon под колеса 29", SPEED SAVE, каретка PF30A, рулевой стакан 1.5" Si, Ai Offset
Вилка: RockShox Reba RL, ход - 100 мм, воздушная пружина Solo Air, коническая рулевая, ось 15 мм Maxle Lite, оffset - 51 мм
Система: Cannondale Si, BB30, Ai SpideRing, X-Sync®, 32Т
Каретка: Cannondale Alloy PressFit30
Педали: В комплект не входят
Передний переключатель: нет
Задний переключатель: Shimano XT, Shadow Plus, 11-speed
Манетки: Shimano SLX , 11-speed
Кассета: SunRace, 11-42, 11-speed
Цепь: KMC X11, 11-speed
Обода: WTB STP i19, Tubeless Ready
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Performance 29x2.25"
Передняя втулка: Formula DC51
Задняя втулка: Formula DC-1422, Ai Offset, QR
Передний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 180 мм
Задний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 160 мм
Тормозные ручки: Shimano Deore MT-500 hydro
Руль: Cannondale C3 flat, 6061 double-butted Alloy, 760 мм
Вынос руля: Cannondale C3, 6061 Alloy, 1.5", 31.8 мм
Грипсы: Cannondale Locking Grips
Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
Седло: Cannondale Stage 3
Подседельный штырь: Cannondale C3, 6061 alloy, 400 мм
Рама: Гоночная геометрия F-Si, рама выполнена из BallisTec Carbon под колеса 29", SPEED SAVE, каретка PF30A, рулевой стакан 1.5" Si, Ai Offset
Вилка: RockShox Reba RL, ход - 100 мм, воздушная пружина Solo Air, коническая рулевая, ось 15 мм Maxle Lite, оffset - 51 мм
Система: Cannondale Si, BB30, Ai SpideRing, X-Sync®, 32Т
Каретка: Cannondale Alloy PressFit30
Педали: В комплект не входят
Передний переключатель: нет
Задний переключатель: Shimano XT, Shadow Plus, 11-speed
Манетки: Shimano SLX , 11-speed
Кассета: SunRace, 11-42, 11-speed
Цепь: KMC X11, 11-speed
Обода: WTB STP i19, Tubeless Ready
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Performance 29x2.25"
Передняя втулка: Formula DC51
Задняя втулка: Formula DC-1422, Ai Offset, QR
Передний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 180 мм
Задний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 160 мм
Тормозные ручки: Shimano Deore MT-500 hydro
Руль: Cannondale C3 flat, 6061 double-butted Alloy, 760 мм
Вынос руля: Cannondale C3, 6061 Alloy, 1.5", 31.8 мм
Грипсы: Cannondale Locking Grips
Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
Седло: Cannondale Stage 3
Подседельный штырь: Cannondale C3, 6061 alloy, 400 мм
- Вложения
-
- imgonline-com-ua-Resize-2PCkGi0k32wcm.jpg (309.69 КБ) 11541 просмотр
-
- imgonline-com-ua-Resize-jHXh1dHFFf5.jpg (425.84 КБ) 11541 просмотр
-
- imgonline-com-ua-Resize-LL8AMX5P1TXa8.jpg (422.87 КБ) 11541 просмотр
-
- imgonline-com-ua-Resize-RxQSdLEY3n0aJBT.jpg (360.15 КБ) 11541 просмотр
-
- imgonline-com-ua-Resize-XK0kXbV1HSEQjw.jpg (410.7 КБ) 11541 просмотр
Последний раз редактировалось баррей 14 июн 2020, 09:46, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
-
Не в сети
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 23:58
- Real Name: Роман
- Откуда: Центр
Re: Наши велосипеды.
Удивлен тремя вещами:
1) хардтейл после двухподвеса??? WTF?
2) вилка не одноногая, думал, теперь только Lefty
3) внешняя проводка в 2020-м... О_о
1) хардтейл после двухподвеса??? WTF?

2) вилка не одноногая, думал, теперь только Lefty

3) внешняя проводка в 2020-м... О_о

-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
romfirst писал(а):Удивлен тремя вещами:
1) хардтейл после двухподвеса??? WTF?![]()
2) вилка не одноногая, думал, теперь только Lefty
3) внешняя проводка в 2020-м... О_о
Нет ничего удивительного. После фэта подвес вообще не пошел , куцая рама куба просто раздражала ,отвык от подвеса быстро и было не комфортно, продал без сожаления, все познается в сравнении. Насчет лефти вопрос не закрыт , закрыты вылеты в штаты , осенью думаю там все будет , ребу продать не проблема. А насчет проводки канандейл не парится , я уж тем более , трейлы с внутренней проводкой надо дорабатывать из-за шума линий внутри рамы, на них даже не смотрел , а вот эксцентрик на заднем колесе меня удивил. Все остальное в стоке пока, возможно что то и поменяю , если уже лефти вкорячивать буду.

_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...