Наши велосипеды.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: Наши велосипеды.
Если Сергея Николаевича оставить ненадолго на пункте приема металлолома - он оттуда на велосипеде уедет )) 
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
А если надолго , то на танке ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Наши велосипеды.
Mitritch,VladimirI благодарю за искреннюю оценку первых минивело в Воронеже.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Наши велосипеды.
на велопоезде)VladimirI писал(а):А если надолго , то на танке ?
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: Наши велосипеды.
Наконец то примерил плюсовые колесики на свой найнер. Отдельное спасибо за это Евгению (driver)






_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
Everytime I Die, огнище! Осталось раму поменять
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
27 с плюсовой резиной , или 29 удалось запихнуть ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:10
- Phone: 89100405780
- Real Name: Александр
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
27,5
Да же скорей всего знаю, что это за колеса)
Да же скорей всего знаю, что это за колеса)
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
так на них написано american classicNightKlirik писал(а):что это за колеса
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: Наши велосипеды.
А смысл? Как раз было интересно в эту раму всунуть.Konstantin писал(а):огнище! Осталось раму поменять
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
-
Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
Ещё бы! Думаю, они одни в Воронеже)NightKlirik писал(а):Да же скорей всего знаю, что это за колеса)
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
Выгулял подвесик на море в сентябре.
- Вложения
-
- IMG_20210907_115611.jpg (1.01 МБ) 12581 просмотр
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 16:25
- My bike: Jamis X-trail
- Phone: 908-145-70-1семь
- Real Name: Алексей
- Откуда: Воронеж, Север
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
Собрано
- Вложения
-
- WhatsApp Image 2022-06-03 at 22.33.03.jpeg (127.22 КБ) 11249 просмотров
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
Рыбий хвост у рамы - это сознательный выбор ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Наши велосипеды.
Прошло два года (когда я выкладывал первую версию моего минивело).
На сегодня он преобразился, приобрёл ряд необходимых функций.
Но, без фото нет разговора. Фото выложить не могу.... не получается.
На сегодня он преобразился, приобрёл ряд необходимых функций.
Но, без фото нет разговора. Фото выложить не могу.... не получается.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
На конкурсе же видели https://forum.velomania.ru/showthread.p ... ost9216988
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:44
- My bike: Meta AM
- Phone: +79204574510
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: 60 Армии
Наши велосипеды.
Еще летом 23 собрал шоссейник ради развлечения и разнообразия - вспомнить что в горку можно не только страдать. Собирал из того что залежалось по всем углам и полкам в максимально сжатые сроки. Хотел успеть к отпуску. В итоге получилось вот что:
Покатался и решил: система под квадрат - тяжеленый чугун, ловил себя на мысли что посадка системы на квадрат не ровная и звезды перекошены, вилка перевешивает раму с палками, найти тормоза под такую длину плеча тот еще квест...резина 23мм слишком узкая: проваливаешься в промежутки между плиток
К сезону 24 обновился и байк приобрел окончательный вид: 2х9 sora, вилка алю tsunami, покрышки conti ride toure 28мм, колеса, тут без изменений, shimano m430 и weinneman (что было, увы), тормоза tektro r359.
К сезону 24 обновился и байк приобрел окончательный вид: 2х9 sora, вилка алю tsunami, покрышки conti ride toure 28мм, колеса, тут без изменений, shimano m430 и weinneman (что было, увы), тормоза tektro r359.
-
Не в сети
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:44
- My bike: Meta AM
- Phone: +79204574510
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: 60 Армии
Наши велосипеды.
Поскольку никто не пишет и прошло четыре месяца напишу отдельный пост.
Продолжил апгрейд: 2х10 тиагра (коротколап, 48/34) сменила sor`у и claris, кассета sram 10-70 11-28 и вынос 70мм, вместо 90. Теперь, пожалуй, апгрейдится дальше не стоит
Продолжил апгрейд: 2х10 тиагра (коротколап, 48/34) сменила sor`у и claris, кассета sram 10-70 11-28 и вынос 70мм, вместо 90. Теперь, пожалуй, апгрейдится дальше не стоит
- Вложения
-
- DSC_1400+3.jpg (232.88 КБ) 1246 просмотров
-
- DSC_1406_.jpg (167.48 КБ) 1246 просмотров
-
Не в сети
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:44
- My bike: Meta AM
- Phone: +79204574510
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: 60 Армии
Наши велосипеды.
Продолжу. Решил в этом году ради разнообразия и поездок по городу собрать недорогой байк, из того что найдется в запасах и барахолках. Собственно и рама с разбора готового байка, купленного у нас в городе. Случайно попался на авито
система с полой осью (шимана grx), контакты. Были проблемы с поиском калиперов под пистолеты и постмаунт крепления, ибо адаптеры fm-pm просто не влезли, адаптацией системы, у которой вал как у шоссейной, с мтб кареткой и широкими перьями, китайской задней втулкой (novatec d041/042). Глупейшая проводка через стакан и шток вилки. Долго не мог настроить передний переключатель из-за недостатков конструкции проводки рубашки...в общем сборка, на удивление, давалась сложно, даже система доехала со второй попытки
но самое главное, что только после того как все собралось и заработало как надо, я понял что размер Л велИк для меня
хоть и высчитывал разницу в етт своих рам, выносах и рулях, а все равно прогадал. Слишком вытянуто со всеми вытекающими. Особенно после покатушек на подвесе. Жаль, рама нравится, но придется новый собирать 
- Вложения
-
- 2025111_.jpg (268.58 КБ) 764 просмотра
-
Не в сети
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:44
- My bike: Meta AM
- Phone: +79204574510
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: 60 Армии
Наши велосипеды.
И про свой "главный" байк, к завершению сезон
писал о нем как только собрал: https://www.velo36.ru/forum/viewtopic.p ... 59#p294359
За шесть лет изменилось вроде многое, а вроде и ничего. Одна-две детали в год. Было время что пару лет не менял ничего совсем. Итак.
Вилка обзавелась демпефером hlr. Нравится этот sweep, в пользовании у меня вот уже 11-ый сезон, еще в 14 году купил под сборку хардтейла. В отличие от всенародного rockshox внутри из пластика только поршень воздушной пружины.
Аморт: fox float ctd заменил на x-fusion vector hlr. Повезло найти новым пару лет назад. Понравилось что прогрессия аморта настраивается не вставками, а крутилкой.
Система: rf ride 32T -> e13 trs+ 30Т. Уже вторые шатуны этого производителя этой модели. Первые запресовались настолько сильно что снять смог только путем разрушения. Но за дизайн прощаю этот косяк.
Покрышки: конти маунтинкинг пришли на смену мега тяжелым ласточкиным hans dampf (почти кило на одну (!) покрышку). камерно
Подседел: x-fusion hilo 125 заменил на ks lev integra 150. Намного практичнее, хоть и капризная модель со своими недостатками
Переключение: shimano slx m7000, из первых линеек 11ск, -> sram gx -> sram xx1. Американы невероятно четкие и резкие после шиманы. Это и плюс и минус, на шиме нажимаешь и оно неощутимо переключается, а со срамом нажимаешь и слышишь и чувствуешь щелчок. Второе нравится больше, ибо переходил с 10ск срам на 11 шимано и какое-то время привыкал. Между gx и xx1 по качеству переключения особой разницы не увидел. Манетка последней позволяет подрегулировать рычаг наброса под себя. Поменял потому что захотелось чего-то более цветастого чем черно-белый.
Прочее: седелка fizik, как неправильно продиагностированные щелчки из узла седло/подседел, и новыре роторы на пауках от японцев. Просто потому что прошлой зимой захотелось что-то поменять
Педали: shimano m530. Мои первые контакты, куплены на попробовать 12 лет назад да так и остались, уже на третьей раме. Нет ничего более постоянного чем временное, только ТО этому временному нужно делать вовремя и качественно
За шесть лет изменилось вроде многое, а вроде и ничего. Одна-две детали в год. Было время что пару лет не менял ничего совсем. Итак.
Вилка обзавелась демпефером hlr. Нравится этот sweep, в пользовании у меня вот уже 11-ый сезон, еще в 14 году купил под сборку хардтейла. В отличие от всенародного rockshox внутри из пластика только поршень воздушной пружины.
Аморт: fox float ctd заменил на x-fusion vector hlr. Повезло найти новым пару лет назад. Понравилось что прогрессия аморта настраивается не вставками, а крутилкой.
Система: rf ride 32T -> e13 trs+ 30Т. Уже вторые шатуны этого производителя этой модели. Первые запресовались настолько сильно что снять смог только путем разрушения. Но за дизайн прощаю этот косяк.
Покрышки: конти маунтинкинг пришли на смену мега тяжелым ласточкиным hans dampf (почти кило на одну (!) покрышку). камерно
Подседел: x-fusion hilo 125 заменил на ks lev integra 150. Намного практичнее, хоть и капризная модель со своими недостатками
Переключение: shimano slx m7000, из первых линеек 11ск, -> sram gx -> sram xx1. Американы невероятно четкие и резкие после шиманы. Это и плюс и минус, на шиме нажимаешь и оно неощутимо переключается, а со срамом нажимаешь и слышишь и чувствуешь щелчок. Второе нравится больше, ибо переходил с 10ск срам на 11 шимано и какое-то время привыкал. Между gx и xx1 по качеству переключения особой разницы не увидел. Манетка последней позволяет подрегулировать рычаг наброса под себя. Поменял потому что захотелось чего-то более цветастого чем черно-белый.
Прочее: седелка fizik, как неправильно продиагностированные щелчки из узла седло/подседел, и новыре роторы на пауках от японцев. Просто потому что прошлой зимой захотелось что-то поменять
Педали: shimano m530. Мои первые контакты, куплены на попробовать 12 лет назад да так и остались, уже на третьей раме. Нет ничего более постоянного чем временное, только ТО этому временному нужно делать вовремя и качественно
- Вложения
-
- 2025-10-26 23-35-22 (1)_3.jpg (319.64 КБ) 8 просмотров