Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:33
My bike: ищу

Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение custo »

Приветствую форумцев :Yahoo!:
Подскажите кто знает как произвести данную процедуру?
Дома три насоса ест. под авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Mazay »

дрелью
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 16:13
My bike: Scott Aspect 20
Phone: +79202122908
Real Name: Дмитрий
Откуда: Voroneж
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение the.kovtun »

Переходники продаются.

Камеру поменять :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:18
My bike: Orbea Enol, Orbea Sherpa
Real Name: Олег
Откуда: там, где холодно)
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение scanner »

как выше сказали оптимум сменить камеру ) или приобрести насос под 2 типа нипеля
_________________
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды :D

Не в сети
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: РОССИЯ, ВОРОНЕЖ

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Agent_Artem »

the.kovtun писал(а):или приобрести насос под 2 типа нипеля
Капитан очевидность в деле!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:39
My bike: gt avalanche 1.0 disc 09
Real Name: Сергей

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Jimmy »

Agent_Artem кем ты работаешь?
_________________
talk less - ride more

Не в сети
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: РОССИЯ, ВОРОНЕЖ

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Agent_Artem »

Jimmy Продавец

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:33
My bike: ищу

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение custo »

Mazay писал(а):дрелью
Я так понимаю сверлить обод и монтаж новой камеры с авто нипелем : :unknown:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:29
My bike: Stels 850
Phone: 89515619785
Real Name: Сергей
Откуда: ост. Димитрова
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Duck_vrn »

продай автомобильный, и купи реально насос для 2х типов или просто для спортивного...а обод сверлить %)
_________________
Уважайте автомобилистов и пешеходов - и они будут уважать нас!
Dack ->>> Duck_vrn

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 16:13
My bike: Scott Aspect 20
Phone: +79202122908
Real Name: Дмитрий
Откуда: Voroneж
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение the.kovtun »

Agent_Artem писал(а):
the.kovtun писал(а):или приобрести насос под 2 типа нипеля
Капитан очевидность в деле!!!
Че-то я ничего про насос не писал :)
Но подумал :)
у меня такой :)

Не в сети
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: РОССИЯ, ВОРОНЕЖ

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Agent_Artem »

the.kovtun Подставааа!!! :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
Real Name: Тимур
Откуда: Отовсюду

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Time »

custo
4 года на спортивных нипелях. Из минусов только то, что камеры дорогие, порядка 300р. Насос купить не проблема, а вот обод сверлить - неблагодарное дело, имхо

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:33
My bike: ищу

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение custo »

Time писал(а):custo
4 года на спортивных нипелях. Из минусов только то, что камеры дорогие, порядка 300р. Насос купить не проблема, а вот обод сверлить - неблагодарное дело, имхо
Дык все это понятно,только я привык контролировать давление в шинах для этого и манометр приобретен и вожу постоянно с собой в авто.
Просто в течении месяца приобрел 2 байка,себе и сыну,не каталься лет десять (был,есть "Турист") а тут такая техника появилась.
Я просто был удивлен,что здесь колеса качают 4атм это больше чем в моей машине :%)

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение SDA »

custo писал(а):Я просто был удивлен,что здесь колеса качают 4атм
Здесь - это где?
Time писал(а):4 года на спортивных нипелях. Из минусов только то, что камеры дорогие, порядка 300р.
А хоть один плюс есть?
Time писал(а):обод сверлить - неблагодарное дело
Это единистенный вариант перехода с престы на шредер. Ничего в нем неблагодарного нет.
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:33
My bike: ищу

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение custo »

SDA писал(а):Здесь - это где?
Образно,на этом поколении великов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
Real Name: Тимур
Откуда: Отовсюду

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Time »

SDA писал(а):А хоть один плюс есть?
есть. намного удобнее приспустить колесо, если перекачал :D
А если серьезно, то просто не хочу сверлить обода, которые на заводе производителя расчитывались на дырку маленького диаметра. Как достается моим ободам - боюсь не выдержат с более толстой дырой

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение SDA »

custo писал(а):Образно,на этом поколении великов.
Какое еще поколение великов??? МТБ - это не поколение.
Качать зубастую 2,1" резину больше 2,5 атмосфер лишено смысла, и скорее крайне вредно.
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение DM76 »

Time писал(а):есть. намного удобнее приспустить колесо, если перекачал
никаких проблем со спусканием камер с авто-ниппелем не замечал, особенно если колпачки металлические с прорезью для выкручивания. В отечественных камерах вообще ногтем удавалось спускать. Любая подходящая веточка подходит для этих целей. Кроме того, насос с манометром не дает перекачать. Спускаю только на песках иногда и при резком увеличении зернистости асфальта на туринговых сликах ибо на 6-7атм на щебне резко падает накат.
Time писал(а):А если серьезно, то просто не хочу сверлить обода, которые на заводе производителя расчитывались на дырку маленького диаметра
у меня обода новые поставлялись универсальными. Для престы прилагается пластмассовая втулка с прорезью, которая вставляется в обод.

Редкость конечно, но мне пару раз приходилось просить у автомобилистов насос из-за внезапно отказавшего своего. С престой придется сложнее. Также видел отрыв ниппеля престы от камеры при особо рьяном накачивании.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
Real Name: Тимур
Откуда: Отовсюду

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Time »

DM76 писал(а):Также видел отрыв ниппеля престы от камеры при особо рьяном накачивании
Да не только при накачивании кстати. Отрывал его, тупо за что-то зацепившись :D

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?

Сообщение Semik »

Во нафлудили-то. Что есть спортивный ниппель? Знаю вентиль Шредера, вентиль Преста, вентиль Dunlop. А ещё знаю старый советский велониппель, с дрянашкой. Который из них более спортивный чем другие?

Если надо перейти с престы на шредера - берёшь дрель, сверло нужного диаметра (не помню уже точно, на 8.2 или на 8.4), наждачку/надфиль и переходишь. Обратно проще - мавики так вообще с переходниками в комплекте идут, да наверняка и отдельно эти переходники найти можно.
Time писал(а):4 года на спортивных нипелях. Из минусов только то, что камеры дорогие, порядка 300р. Насос купить не проблема, а вот обод сверлить - неблагодарное дело, имхо
Так всё-таки, спортивные - это которые?
А шредер и преста стоят однинаково. Можно и те и те как по 120р найти, так и по 300. А обод я сверлил. Даже три. Все три - DT Swiss XR 4.2D. Неблагодарного там только то, что производитель это сделать сам не догадался (скажем, выпустить вариант под шредера или же как мавики, с переходником).
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
Ответить