Переборка полная амортизации подвеса
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:19
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 89009440299
- Real Name: Андрей
- Откуда: Павловск
- Контактная информация:
Re: Переборка полная аммортизации подвеса
Ванек позвони Сергею насчёт вилки мож он подскажет
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Переборка полная аммортизации подвеса
Это отбойники (негатиыные пружины). Можно забить.бесбаш писал(а):слышен очень слабый лязгающий звук, как будто пружина слегка касается чего-то
А вообще, разбери. Удивишься простоте конструкции

_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:19
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 89009440299
- Real Name: Андрей
- Откуда: Павловск
- Контактная информация:
Re: Переборка полная аммортизации подвеса
насчёт dart 3, бесбаш походу сильно перекрутил прелоад и вилка потеряла ход см так 3-4 и появился металлический звук в штанах...вел стоит в тепле, ему недели две...и перед тем как везти по гарантии... хотел спросить можно ли вилку отремонтировать дома, т.к.
-
Не в сети
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:19
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 89009440299
- Real Name: Андрей
- Откуда: Павловск
- Контактная информация:
Re: Переборка полная аммортизации подвеса
т.к вел сейчас в Павловске..., и какие предположительно повреждения? вилки не я, не бесбаш ни одной не разбирали
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 17:28
- My bike: Venzo White custom
- Откуда: Донбасс, Украина
Re: Переборка полная аммортизации подвеса
недавно прикупил RST F1RST Air. хочу сразу перебрать, заменить масло, немного модифицировать систему смазки. вот хочу спросить, есть ли в штанах посадочные места под маслораспределяющие кольца (которые из поролона бывают)?
-
Не в сети
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 10:15
- My bike: Cube XMS 2012
- Phone: 9202297060
- Real Name: Антон
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Переборка полная аммортизации подвеса
Такс, прошло уже года 3 наверное с того момента как я купил себе вилку от RST F1RST Air RL.
На месте ровно не сиделось и решил я заменить у неё пыльники/сальники ну и заодно опровергнуть теорию о том что расходников на данную вилку нет. Про О-ринги в воздушной камере говорить не буду пока что но обо всём по порядку.
Мониторил я долго инет и увидел что данная вилка по конструктиву очень сильно напоминает вилки от Manitou, уж очень похожи некоторые детали у них (устройство демпфера и воздушные пружины), а как известно на том же чайнике запчастей для Manitou валом.
Ну это так лирическое отступление.
Решил я тогда заказать набор сальников на сайте Enduro для вилок Manitou 30мм. Задумано сделано, и вот спустя пару месяцев они приехали.
Ну как и положено штаны с вилки были сняты. Далее, как описано во многих подобных отчётах, да и на сайте той же Enduro поддев отвёрткой изнутри штанов родные пыльники/сальники и уперев её о край их же я медленно стал их вытаскивать. Правда не подумал о том что там внизу были пружинки я их как следует замял (кто не рассчитывает использовать старые резинки по новой может на это забить). Сальники/пыльники оказались совмещённые, у enduro они отдельно идут, и при этом ещё и меньше новеньких в высоту.
Берём в руки штангенциркуль, измеряем расстояние от края штанов до ближайшего башинга и о ужас новые пыльники на 1,5 миллиметра больше доступного расстояния (на деле эта величина оказалась ещё больше).
Снова мониторим инет и оказывается что я не одинок в своём несчастье, народ попросту их подрезает.
Ну что же, на счастье дома оказалась болгарка и диск по металлу, аккуратно приложил резинки плашмя к профилю диска и сточил саму резину и немного металла на пару миллиметров суммарно и у пыльника и у сальника. Главное пружинки из сальников не забудьте вытащить, мало ли что. Потом тщательно почистил их от металлической крошки и засохшей оплавленной резины. Получилось очень симпатишно. Далее тщательно отмываем вилку от старой густой смазки, вычищаем всё ёршиком (свинарник конечно от этого ужасный). Зато результат .... Далее смазываем посадочные места литолом, сами пыльники и сальники искупаем в масле и оккуратно устанавливаем их на место. Делаем это при помощи молотка и соответсвующего размера трубы. Аккуратно постукиваем и вот сальник уже на месте. Далее так же поступаем с пыльником ... Вот так выглядят штанишки с обновкой Жаль только места под колечки для смазки ног не осталось
, но я что-нибудь придумаю
Как поставлю штаны так отпишусь что из этого вышло в результате.
На месте ровно не сиделось и решил я заменить у неё пыльники/сальники ну и заодно опровергнуть теорию о том что расходников на данную вилку нет. Про О-ринги в воздушной камере говорить не буду пока что но обо всём по порядку.
Мониторил я долго инет и увидел что данная вилка по конструктиву очень сильно напоминает вилки от Manitou, уж очень похожи некоторые детали у них (устройство демпфера и воздушные пружины), а как известно на том же чайнике запчастей для Manitou валом.
Ну это так лирическое отступление.
Решил я тогда заказать набор сальников на сайте Enduro для вилок Manitou 30мм. Задумано сделано, и вот спустя пару месяцев они приехали.
Ну как и положено штаны с вилки были сняты. Далее, как описано во многих подобных отчётах, да и на сайте той же Enduro поддев отвёрткой изнутри штанов родные пыльники/сальники и уперев её о край их же я медленно стал их вытаскивать. Правда не подумал о том что там внизу были пружинки я их как следует замял (кто не рассчитывает использовать старые резинки по новой может на это забить). Сальники/пыльники оказались совмещённые, у enduro они отдельно идут, и при этом ещё и меньше новеньких в высоту.
Берём в руки штангенциркуль, измеряем расстояние от края штанов до ближайшего башинга и о ужас новые пыльники на 1,5 миллиметра больше доступного расстояния (на деле эта величина оказалась ещё больше).
Снова мониторим инет и оказывается что я не одинок в своём несчастье, народ попросту их подрезает.
Ну что же, на счастье дома оказалась болгарка и диск по металлу, аккуратно приложил резинки плашмя к профилю диска и сточил саму резину и немного металла на пару миллиметров суммарно и у пыльника и у сальника. Главное пружинки из сальников не забудьте вытащить, мало ли что. Потом тщательно почистил их от металлической крошки и засохшей оплавленной резины. Получилось очень симпатишно. Далее тщательно отмываем вилку от старой густой смазки, вычищаем всё ёршиком (свинарник конечно от этого ужасный). Зато результат .... Далее смазываем посадочные места литолом, сами пыльники и сальники искупаем в масле и оккуратно устанавливаем их на место. Делаем это при помощи молотка и соответсвующего размера трубы. Аккуратно постукиваем и вот сальник уже на месте. Далее так же поступаем с пыльником ... Вот так выглядят штанишки с обновкой Жаль только места под колечки для смазки ног не осталось


Как поставлю штаны так отпишусь что из этого вышло в результате.
_________________
Challenger -> Sprint cresscountry XC custom -> Cube XMS 2012
Challenger -> Sprint cresscountry XC custom -> Cube XMS 2012
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Переборка полная амортизации подвеса
в ноги что в нее нужно все же - консистентную смазку или жидкое масло? мнения веломании разошлись.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 10:15
- My bike: Cube XMS 2012
- Phone: 9202297060
- Real Name: Антон
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Переборка полная амортизации подвеса
До этого была консистентка, потом долил туда масла - типа месево, теперь залью просто масло, сколько пока не знаю (метод тыка рулит)
Последний раз редактировалось Filipok 04 авг 2011, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Challenger -> Sprint cresscountry XC custom -> Cube XMS 2012
Challenger -> Sprint cresscountry XC custom -> Cube XMS 2012
-
Не в сети
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 10:15
- My bike: Cube XMS 2012
- Phone: 9202297060
- Real Name: Антон
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Переборка полная амортизации подвеса
Вчера и сегодня утром провёл небольшой тест драйв, все работает, усилие страгивания субъективно уменьшилось, в штаны залито масло, литолом обильно были смазаны верхние башенги и сальники с пыльниками.
В воздушной камере масла не оказалося после зимней стоянки, белая поластиковая хреновина была установлена на место, вилка стала более упругой, после небольшого катания по городу колечко измерения максимального хода (было сделано из пластиковой стяжки) показало 65 мм (без пластиковой штуки обычно было в районе 85)
PS от мысли установить колечки для дополнительной смазки ног пришлось отказаться в силу врождённого чувства лени.
В воздушной камере масла не оказалося после зимней стоянки, белая поластиковая хреновина была установлена на место, вилка стала более упругой, после небольшого катания по городу колечко измерения максимального хода (было сделано из пластиковой стяжки) показало 65 мм (без пластиковой штуки обычно было в районе 85)
PS от мысли установить колечки для дополнительной смазки ног пришлось отказаться в силу врождённого чувства лени.

_________________
Challenger -> Sprint cresscountry XC custom -> Cube XMS 2012
Challenger -> Sprint cresscountry XC custom -> Cube XMS 2012