конечно хочется фонарь с системой "поставил и забыл", но слишком геморно, либо каждый день (а я на велесипеде далеко не каждый день катаюсь
Фонари, фары и прочая вело-свето-аппаратура.
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
- My bike: форвард
- Phone: 89204078861
- Real Name: Санёк
- Откуда: Семилуки
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
написал пост и лишь потом вспомнил, что в мобильниках они в буферном режиме и работают
правда там 3 контакта, для чего третий не знаю, правда там может быть что есть схема, которая при питании от сети переключает тел на сеть и акб на зарядку и к тому же советуют телефоны заряжать в выключенном состоянии
конечно хочется фонарь с системой "поставил и забыл", но слишком геморно, либо каждый день (а я на велесипеде далеко не каждый день катаюсь
тем более ночью) заряжать дома, либо выдумывать схемы и часто менять акб
конечно хочется фонарь с системой "поставил и забыл", но слишком геморно, либо каждый день (а я на велесипеде далеко не каждый день катаюсь
_________________
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
-
Не в сети
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 15:08
- My bike: крокодилообразный
- Phone: 9081333866 9191875134
- Real Name: Александр
- Откуда: Воронеж, Монастырка
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Угу, либо поставить фару, которая питается от динамовтулки и не париться.
Все приведённые мною "схемы" нужны когда "хочется странного", типа зарядка коммуникатора с GPS и т.п.
Все приведённые мною "схемы" нужны когда "хочется странного", типа зарядка коммуникатора с GPS и т.п.
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
panic, 3-х ваттная втулка никак не потянет 12 ваттный Р7, я думаю на этом точка. То что там втулка "скорее всего выдаст намного больше" - оно может и так, но расчитана она на 3 ватта, а уж из произведения скольки вольт и ампер они получатся - неважно, важно, что втулка имеет расчетную мощность, на которой она без повреждений может работать долго. Сколько она протянет на пиковых нагрузках никто не знает. Сравните цену втулки и посчитайте сколько пар акб на эти деньги можно купить, желание "разгонять" ее отпадет сразу.
Насчет зарядки 18650 от динамки я бы не обольщался: даже если предположить, что она выдает на заряд 450 мА (то же, что и на входе), то 1 акб емкостью 2500 мА будет заряжаться более 5,5 часов по грубой прикидке. А расходуется такой акб за 1-1.5 часа на диоде Р7.
Когда хочется странного, рекомендую сначала все посчитать по физике и деньгам
Насчет зарядки 18650 от динамки я бы не обольщался: даже если предположить, что она выдает на заряд 450 мА (то же, что и на входе), то 1 акб емкостью 2500 мА будет заряжаться более 5,5 часов по грубой прикидке. А расходуется такой акб за 1-1.5 часа на диоде Р7.
Когда хочется странного, рекомендую сначала все посчитать по физике и деньгам
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
- My bike: форвард
- Phone: 89204078861
- Real Name: Санёк
- Откуда: Семилуки
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
вопрос упирается в то, что хочется чтобы светило как на мотике хотя бы и ничего про зарядку думать не надо, но тогда и колесо надо крутить хотя бы как на холостых с соответствующим генератором
по велокомпу у меня больше 100 с копейками оборотов не получалось, специально правда не засекал
_________________
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
TopSecret, ну тогда дело за малым - натренируешь ноги и будешь крутить педали. Крутить, чтобы светить, или светить, чтобы крутить? 
Не забудь только про закон сохранения энергии. Сколько съешь, столько и выдашь по КПД
Не забудь только про закон сохранения энергии. Сколько съешь, столько и выдашь по КПД
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 15:08
- My bike: крокодилообразный
- Phone: 9081333866 9191875134
- Real Name: Александр
- Откуда: Воронеж, Монастырка
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
ainu всё это понятно, но свет 12Ваттного фонаря явно избыточен.
В смысле, света много не бывает, но для комфортной езды достаточно уже одноватного сверхяркого светодиода. При трёхватном свет уже сопоставим с проезжающими мимо четырёхколёсными. А так можно долго загоняться. Чего уж P7 ограничиваться? Ставьте уж тогда такиефонари по 5000 люмен, от которых бумажка загорается
Я свой новый фонарь на MC-E юзаю или в Lo или в Mi режиме, при наличие уличного освещения вполне себе заметный габарит, в тёмных переулках всё вижу. А если включаю на поную водилы дорогу уступают
В смысле, света много не бывает, но для комфортной езды достаточно уже одноватного сверхяркого светодиода. При трёхватном свет уже сопоставим с проезжающими мимо четырёхколёсными. А так можно долго загоняться. Чего уж P7 ограничиваться? Ставьте уж тогда такиефонари по 5000 люмен, от которых бумажка загорается
Я свой новый фонарь на MC-E юзаю или в Lo или в Mi режиме, при наличие уличного освещения вполне себе заметный габарит, в тёмных переулках всё вижу. А если включаю на поную водилы дорогу уступают
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
panic, субъективное ощущение комфорта предлагаю не обсуждать: кому как нравится. Пусть человек сам решит, нужен ему, как он описывает "светило как на мотике", или лучинку зажечь. Сравнивать надо по физическим характеристикам.
Когда я только-только начинал ездить в темноте, то и 0.5 Вт, казались супер светом, по сравнению с полной тьмой. Из личного опыта добавлю, что ночью на скоростях 30-35 км/ч на грунте или при прересеченной местности, зарослях кустов по бокам и т.п. я включаю два Р7 с разными формами пятен - только этот вариант для меня удобен и безопасен.
Когда я только-только начинал ездить в темноте, то и 0.5 Вт, казались супер светом, по сравнению с полной тьмой. Из личного опыта добавлю, что ночью на скоростях 30-35 км/ч на грунте или при прересеченной местности, зарослях кустов по бокам и т.п. я включаю два Р7 с разными формами пятен - только этот вариант для меня удобен и безопасен.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 15:08
- My bike: крокодилообразный
- Phone: 9081333866 9191875134
- Real Name: Александр
- Откуда: Воронеж, Монастырка
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Даёшь фонарёвку! 
-
Не в сети
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
- My bike: форвард
- Phone: 89204078861
- Real Name: Санёк
- Откуда: Семилуки
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
думаю света вот такого фонарика мне хватит за глаза) http://www.dealextreme.com/p/ultrafire- ... 6340-36486
_________________
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Света много не бывает!))TopSecret писал(а):думаю света вот такого фонарика мне хватит за глаза)
Поддержу, а то совсем отстал от жизни...несколько новых диодов, по разговорам не хуже P7 появилось, прям интересно.))panic писал(а):Даёшь фонарёвку!
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
panic, мне уже не интересно меряться
слишком все субъективно 
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 15:08
- My bike: крокодилообразный
- Phone: 9081333866 9191875134
- Real Name: Александр
- Откуда: Воронеж, Монастырка
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Тут не столько померяться, сколько "у людей посмотреть, свой показать" 
Опять же, на фонарёвку могут приехать люди на предмет посмотреть и выбрать.
Опять же, на фонарёвку могут приехать люди на предмет посмотреть и выбрать.
-
Не в сети
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
- My bike: форвард
- Phone: 89204078861
- Real Name: Санёк
- Откуда: Семилуки
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
кстати есть вариант переделать бензопилу под привод мотоциклетного генератора
только с одним моментом, что при такой конструкции проще купить мотик 
_________________
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
тож хочу фонарёвку.
нас много.
предлагаю на динамо. только с датой определиться.
могу снабдить штативами и фотиком.
нас много.
предлагаю на динамо. только с датой определиться.
могу снабдить штативами и фотиком.
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 19:04
- My bike: Jamis Comodo
- Phone: 951-56-55-три два один
- Real Name: Ваня
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
+1 тоже желаю, хочу новый свет, фонаревка думаю поможет определиться!Timex писал(а):хочу фонарёвку
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 13:01
- My bike: GT Avalanche 1.0
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Тоже принял бы участие, я начинающий велосипедный чайник, но по фонарям есть что показать.Jacked писал(а):+1 тоже желаю, хочу новый свет, фонаревка думаю поможет определиться!Timex писал(а):хочу фонарёвку
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
береги
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:40
- Phone: +7 952 957 57 91
- Real Name: Дмитрий
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Кто-нибудь знает, что это за лампочка и где купить? Приобрел подобную в радиодеталях, но светит очень тускло, ни в какое сравнение с этой. Стоит в фонарике, питается от двух пальчиковых.
-
Не в сети
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
- My bike: форвард
- Phone: 89204078861
- Real Name: Санёк
- Откуда: Семилуки
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
эм, без маркировки, в ручке, я думаю даже сами китайцы не знают что за ламмпочку туда запихнули
а ты не пробовал в радио-деталях спросить такую же лампочку? там они по моему ещё демонстрируют как светит
_________________
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
-
Не в сети
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:40
- Phone: +7 952 957 57 91
- Real Name: Дмитрий
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Ручка просто лежит рядом для представления размера лампочки. Купил в радиодеталях подобную. Точно такой не было. Говорят раз от двух пальчиковых, значит 3-х вольтовая а по мощности она оказалась гораздо хуже этой.