У топовых скс ременный хомут прорезиненный. Крыло норовит съехать только если им зацепить за что-то.Dwoex писал(а):Крепление заднего крыла ременным хомутом за подседел довольно говенное. Крыло норовит съехать в сторону.
крылья, или чем спасаться от грязи
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: крылья
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: крылья
KEEPER
тогда всё сходится. С SKS такой финт ушами не пройдёт. Правда для себя я нашол выход. Заключается он в модернизации передней полноразмерки таким образом, чтобы удалось поставить её на вилки, не имеющие отверстия в горилле. Думаю, америки не открою, но вероятно, кому-то пригодится сей опыт.
Проблема заднего колеса была решена ещё в прошлом году, установкой металлопластиковой полноразмерки из комплекта SKS cromoplastic(оно же SKS Radschu в прайсе лидера), купленной в лидере за жалкие 400 с лишним рублей(при стоимости на чейне под 1000). Оное нисколько не мешает установке багажника, и при вменяемой установке, говны не будут блокировать колесо. Долгими зимними вечерами зрел план по установке переднего крыла. Цель - отличный вид байка, не выбивающийся из общего цветового решения и вменяемая защита от грязи. Было перепробовано туева хуча способов и найден единственный, удовлетворяющий всем параметрам. Вот он Крыло сие - передняя полноразмерка SKS cromoplastic разрезанная на 2 части, причём задняя часть укорочена на 1 см, с целью предотвращения "игры" крыла. Крепление от крыла Planet-X X-Guard. Дополнительые затраты составили 6.5фунтов и 10мин работы ножовкой и дрелью. Сейчас, уже после вчерашнего выезда по лужам и снегопескомесиву сделано окончательное заключение - крылу на веле быть. Эффективность превысила самые смелые ожидания и подрамный щиток вероятно не потребуется - на систему просто ничего не летит. Специально старался себя не сдерживать но добиться "игры" крыла во время испытаний не удалось. Ещё несколько фото самого крепления и крепление в шток
тогда всё сходится. С SKS такой финт ушами не пройдёт. Правда для себя я нашол выход. Заключается он в модернизации передней полноразмерки таким образом, чтобы удалось поставить её на вилки, не имеющие отверстия в горилле. Думаю, америки не открою, но вероятно, кому-то пригодится сей опыт.
Проблема заднего колеса была решена ещё в прошлом году, установкой металлопластиковой полноразмерки из комплекта SKS cromoplastic(оно же SKS Radschu в прайсе лидера), купленной в лидере за жалкие 400 с лишним рублей(при стоимости на чейне под 1000). Оное нисколько не мешает установке багажника, и при вменяемой установке, говны не будут блокировать колесо. Долгими зимними вечерами зрел план по установке переднего крыла. Цель - отличный вид байка, не выбивающийся из общего цветового решения и вменяемая защита от грязи. Было перепробовано туева хуча способов и найден единственный, удовлетворяющий всем параметрам. Вот он Крыло сие - передняя полноразмерка SKS cromoplastic разрезанная на 2 части, причём задняя часть укорочена на 1 см, с целью предотвращения "игры" крыла. Крепление от крыла Planet-X X-Guard. Дополнительые затраты составили 6.5фунтов и 10мин работы ножовкой и дрелью. Сейчас, уже после вчерашнего выезда по лужам и снегопескомесиву сделано окончательное заключение - крылу на веле быть. Эффективность превысила самые смелые ожидания и подрамный щиток вероятно не потребуется - на систему просто ничего не летит. Специально старался себя не сдерживать но добиться "игры" крыла во время испытаний не удалось. Ещё несколько фото самого крепления и крепление в шток
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: крылья
Странно... Если провести касательную к внешней поверхности передней шины через нижний край крыла, то мы увидим, что она проходит чуть выше каретки (как мне показалось), что означает, что грязь на каретку и звезды лететь будет. Также достанется заднему переклюку. Хотя на практике сильная зависимость от от типа грязи и рисунка протектора.ROSOM@X@ писал(а):Эффективность превысила самые смелые ожидания и подрамный щиток вероятно не потребуется - на систему просто ничего не летит
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: крылья
DM76
верно, крыло не способно абсолютно полностью прикрыть систему, но прогресс по сравнению с теми вариантами что были ранее просто колоссальный. Вполне возможно, что полустёртый протектор так же сыграл свою роль. О влиянии скорости движения на вылет грязи не стоит забывать(более 35 не разгонялся). Да и проверка говнами пока ещё не пройдена. Прикрывать звёзды нет смысла, а вот каретку попытаться защитить стоит, особливо промы, там установленные. В виду этого мне весьма импонирует мысль о шитке, подобном Cycledesign у KEEPERа, но никак не SKS. Но это уже в качестве превентивных, нежели насущных мер.
верно, крыло не способно абсолютно полностью прикрыть систему, но прогресс по сравнению с теми вариантами что были ранее просто колоссальный. Вполне возможно, что полустёртый протектор так же сыграл свою роль. О влиянии скорости движения на вылет грязи не стоит забывать(более 35 не разгонялся). Да и проверка говнами пока ещё не пройдена. Прикрывать звёзды нет смысла, а вот каретку попытаться защитить стоит, особливо промы, там установленные. В виду этого мне весьма импонирует мысль о шитке, подобном Cycledesign у KEEPERа, но никак не SKS. Но это уже в качестве превентивных, нежели насущных мер.
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: крылья
Я, например, щиток беру больше для свой защиты от того, что из-под колес летит...накатавшись осенью без переднего крыла (хотя и оно порой не спасало) пришел к такому решению.ROSOM@X@ писал(а):Прикрывать звёзды нет смысла, а вот каретку попытаться защитить стоит, особливо промы, там установленные. В виду этого мне весьма импонирует мысль о шитке, подобном Cycledesign у KEEPERа, но никак не SKS. Но это уже в качестве превентивных, нежели насущных мер.
Цепь и звезды защищать имхо лучше кожухом, так и цепь по всей длине накрыта, и звезды передние, и пидумывать особо нечего. А каретка насколько я помню практически всегда самое грязное место вела, независимо от типа крыльев...хотя когда рылся в нете нашел вот-такую приспособу самодельную (взято с http://daleej.livejournal.com/).
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: крылья
ROSOM@X@ писал(а):верно, крыло не способно абсолютно полностью прикрыть систему,
ROSOM@X@ писал(а):Прикрывать звёзды нет смысла, а вот каретку попытаться защитить стоит, особливо промы,
Я тут писал про брызговик на переднее полноразмерное крыло и фотки давал. ИМХО самый результативный и наименее затратный вариант. Защищает и каретку и систему и цепь и даже задний переклюк, плюс частично велотуфли.*GreY* писал(а):Цепь и звезды защищать имхо лучше кожухом,
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: крылья
ROSOM@X@
смотри чтоб его в случае чего снять можно было а не пилить как тогда
смотри чтоб его в случае чего снять можно было а не пилить как тогда

-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: крылья
Метеор
прошу заметить что не у меня пилили. И я проблем в говнах не испытывал вовсе. Потому и говорю про вменяемую установку крыла повыше(можно наблюдать на первом фото), чтоб колесо не блокировало грязью.
DM76
брызговик несомненно решил бы все проблемы, НО при такой конструкции, когда крыло не имеет поддерживаюших стоек, его установка невозможна.
прошу заметить что не у меня пилили. И я проблем в говнах не испытывал вовсе. Потому и говорю про вменяемую установку крыла повыше(можно наблюдать на первом фото), чтоб колесо не блокировало грязью.
DM76
брызговик несомненно решил бы все проблемы, НО при такой конструкции, когда крыло не имеет поддерживаюших стоек, его установка невозможна.
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: крылья
как можно защитить себя щитком, непонимаю? ) при малейшем повороте переднего колеса грязь не на раму будет лететь, а на обувь, штаны, лицо в конце-концов ))Я, например, щиток беру больше для свой защиты от того, что из-под колес летит
опять не понимаю, какая польза от щитка? оно ж ведь только раму да контргайку способно защитить - то есть железки, которые протереть прощё. а вот защиты места между шатуном и кареткой вроде ещё не придумали (ну кроме полноразмерного крыла с брызговиком, как у DM76). щиток это место не защитит, так как пришлось бы очень близко ставить к плоскости вращения шатунов, но тогда они бы тёрлись о щиток.А каретка насколько я помню практически всегда самое грязное место вела
ROSOM@X@, у тебя крепление переднего крыла оригинальное! не гуляет ли оно в горизонтальной плоскости при езде? а в вертикальной? а "Крепление от крыла Planet-X X-Guard" - пластиковое?
но что-то мне подсказывает, что при достатолно высокой скорости при езде даже просто по мокрому асфальту такое решение не совсем защитит. т.к. крылья далеко от колеса, то встречный поток воздуха будет сдувать капельки. а при малых поворотах колеса при маневрировании (объезд луж, например) - тем более )).
хотя, конечно, если предполагается с ними ездить по говнам, то такое моё замечание не уместно ))
интересно, а не цепляется ли такой низкий брызговик о ландшафт/флору/фауну? а если с бордюра съехать?Я тут писал про брызговик на переднее полноразмерное крыло и фотки давал. ИМХО самый результативный и наименее затратный вариант
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: крылья
На то он и брызговик. Крыло-то жесткое и его нельзя так низко опустить. А поскольку он из пористой резины, то легко подгибается при съезде с бордюра разумной высоты, а также если цепляет флору. Фауну перезжать пока не доводилосьTimex писал(а):интересно, а не цепляется ли такой низкий брызговик о ландшафт/флору/фауну? а если с бордюра съехать?

Раньше я такие брызговики делал из автомобильных камер, но у легковушки не найдешь подходящего плоского участка, а у грузовика толщина резины чрезмерна, соответственно и вес готового изделия. Пористая резина толщиной 6мм подошла идеально. Где взять - не знаю. Валялся кусок дома.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: крылья
Timex
Нет, не гуляет. Как влитое стоит. Да, крепление пластиковое, что для меня есть гуд. Работа по лужам и снегомесиву зачтена. Так выглядело крепление с крыльями до модернизации http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25793 А вот и донор http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11219 Почему выбор пал именно на него? Всё просто - на фото чётко видно, что представляет собой крепление, что оно высокое и планка пластиковая, с усилением. Да и цена вроде вменяемая.
Нет, не гуляет. Как влитое стоит. Да, крепление пластиковое, что для меня есть гуд. Работа по лужам и снегомесиву зачтена. Так выглядело крепление с крыльями до модернизации http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25793 А вот и донор http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11219 Почему выбор пал именно на него? Всё просто - на фото чётко видно, что представляет собой крепление, что оно высокое и планка пластиковая, с усилением. Да и цена вроде вменяемая.
а вот у меня наблюдения диаметрально противоположные - чем выше скорость, тем менее летит из-под колёс, хотя на другой резине результат может быть инымпри достатолно высокой скорости при езде даже просто по мокрому асфальту такое решение не совсем защитит
Последний раз редактировалось drinkins 03 мар 2009, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: крылья
Себе поставил полноразмереые металлические (не тяжелые), переднее сделал с лопушком. Цена 140р.
Катался в это воскресенье в снег-дождь с колес ничего не летит. Где были лужи тестировал ходом. Только попутки "воспитанные", где снежная жижа на асфальте на второстепенных дорогах, обливали прилично. Когда выехал на Курскую трассу движение большое асфалть только мокрый, как после дождя, работа крыльев 100%. Крыльями доволен. Эти крылья на весну-осень, на распутицу.
Для лета другая конструкция, обязательно сзади шиток закрывающий передний переключатель (отказывает в работе) и подумать как прикрыть систему, цепь от песка, воды.
Катался в это воскресенье в снег-дождь с колес ничего не летит. Где были лужи тестировал ходом. Только попутки "воспитанные", где снежная жижа на асфальте на второстепенных дорогах, обливали прилично. Когда выехал на Курскую трассу движение большое асфалть только мокрый, как после дождя, работа крыльев 100%. Крыльями доволен. Эти крылья на весну-осень, на распутицу.
Для лета другая конструкция, обязательно сзади шиток закрывающий передний переключатель (отказывает в работе) и подумать как прикрыть систему, цепь от песка, воды.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: крылья
ROSOM@X@, а что это у тебя за светлая кольцеобразная штуковина между кареткой и шатуном на фотке DSC00037.JPG? тоже защита от пыли/грязи или часть механики? если первое, то из чего сделано? (у меня там просто ось с квадратными концами)
да, зачётные крылышки SKS Radschu. Сколько раз ходил в Лидер за подобными, никогда их не было - либо уже разобрали все, либо не завозили )). а такие же в Арене стоили около 1500 на радость жабе ). пришлось купить нонеймовские в Велокроссе за 300 ру (тут они), но узковаты оказлись, хочется более широкие..
да, зачётные крылышки SKS Radschu. Сколько раз ходил в Лидер за подобными, никогда их не было - либо уже разобрали все, либо не завозили )). а такие же в Арене стоили около 1500 на радость жабе ). пришлось купить нонеймовские в Велокроссе за 300 ру (тут они), но узковаты оказлись, хочется более широкие..
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: крылья
Timex
брось. месяц назад заходил - висели чёрные, правда не знаю, есть ли серебристые.
светлая кольцеобразная штуковина и есть каретка.
брось. месяц назад заходил - висели чёрные, правда не знаю, есть ли серебристые.
светлая кольцеобразная штуковина и есть каретка.
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: крылья
Щиток, по моему мнению, нужен для защиты от того, что не приняло на себя переднее крыло, а это судя по чистоте нижней трубы рамы обычно тоже не мало. Я вот не понимаю как нужно петлять по дороге и на каких скоростях проходить повороты чтобы чтобы грязью из под переднего колеса уделаться с ног до головы ?Timex писал(а):как можно защитить себя щитком, непонимаю? ) при малейшем повороте переднего колеса грязь не на раму будет лететь, а на обувь, штаны, лицо в конце-концов ))

Поправлюсь еще...целью защитить каретку щитком перед собой не ставил...а там как получится.
PS Однако призадумался над вышесказанным!
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: крылья
так, я не понял, у тебя крылья 26" или 28"?брось. месяц назад заходил - висели чёрные, правда не знаю, есть ли серебристые.
в Лидере эти: Комплект крыльев SKS PET-Radschutz 28" черн = 450 ру.
да и по фоткам заднего скорее всего 28". если так, то опять же, судя по фотке они не очень-то сгинаются для установки на колёса 26". верно ли это?
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: крылья
Значится уже нету, ибо точно 26. А на что на фотках оно - так и задумано, чтоб по грязи ездить.
-
Не в сети
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:59
- My bike: Norco Fluid 7.1 2014 Kit
- Phone: 8 950 772 13 57
- Real Name: Алексей
- Откуда: дровишки?
Re: крылья
SKS Shock Blade Front Mudguard и SKS X Blade Rear Mudguard - вроде бы золотая середина.
Но вот заинтересовали такие
1. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28768
и
2. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25800 + http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25801
Особенно интересен 2-ой вариант, так как за цену в 2 раза большую чем они лучше?
И подойдут ли вышеперечисленные крылья на Rock Shox Dart 3?
Заранее спасибо за ответ(ы).
Но вот заинтересовали такие
1. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28768
и
2. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25800 + http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25801
Особенно интересен 2-ой вариант, так как за цену в 2 раза большую чем они лучше?
И подойдут ли вышеперечисленные крылья на Rock Shox Dart 3?
Заранее спасибо за ответ(ы).
_________________


-
Не в сети
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:47
- My bike: GT Zaskar Expert `08
- Phone: 8-904-214-22-53
- Real Name: Сергей
- Откуда: Спутник
- Контактная информация:
Re: крылья
Kotaboy, вот тут есть и про Topeak и про SKS: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=45738
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: крылья
О как (крылья Speed stuff 2 задних щитка+половина переднего)
Последний раз редактировалось Konstantin 02 апр 2009, 23:14, всего редактировалось 1 раз.