Велоболталка

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение Semik »

VladimirI, гм, он даже не универсальный? Только 110? Проблему с американской вилкой решить просто, а вот с 110-220В - сложнее...
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

Semik писал(а):VladimirI, гм, он даже не универсальный? Только 110? Проблему с американской вилкой решить просто, а вот с 110-220В - сложнее...
для вилки у меня переходников хватает, половина техники с такими вилками дома, именно вольтаж блока питания.
написано так
pri: 120V 60hz 16W
sec: 6V 1200mA

Увидел на молотке такой вот Модный Велосипед Mercedes-Benz Fitness Bike '07
Долго думал :)
http://molotok.ru/item274924633_modnyj_ ... ke_07.html
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

909
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
My bike: Трек 8500
Real Name: Андрей
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение 909 »

VladimirI писал(а):Ко мне как раз с ебей приехала фара наконец то , позже выложу фото, правда имеется проблема - блок питания для зарядки аккумулятора американского стандарта на 110 в. Посоветуйте наиболее простой способ подружить его с нашими 220.
У Стаса спроси, как его адаптировать, он как никак электронщик. А я бы просто-напросто трансформатор поставил, цена вопроса - рублей 100-150.
_________________
8 900 305 92 83

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
My bike: stels 850 D жесткий кастом
Phone: 8-904-211-20-58
Real Name: иван
Откуда: здешний
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение monah »

VladimirI писал(а):
Semik писал(а):VladimirI, гм, он даже не универсальный? Только 110? Проблему с американской вилкой решить просто, а вот с 110-220В - сложнее...
для вилки у меня переходников хватает, половина техники с такими вилками дома, именно вольтаж блока питания.
написано так
pri: 120V 60hz 16W
sec: 6V 1200mA

вот тебе и на суд всем варианты:
1) попаем латор (это такой трансформатор с изменяемым количеством вотков, если кто не знает), покупаем вилку, розетку, провода. собирем схему, с помощью тестера ставим напряжение ~110 В, и радуемся.
стоимость от 500 до 700 ру. оснавная цена латор. нагружать этот латор можно почти до 300-400 Вт.

2) попаем трансорматор 220/100 В этой мощности, докупаем вилку, розетку, провода. собирем схему и радуемся.
стоимость - хз.

3) просим дядю умельца чтоб он нам намотал трансформатор 220/100 В, ну а дальше думаю поняли.
стоимость - тож не знаю

4) этот способ для радиоизвращенцев. собираем микруху котрая нам делала из 220 вольт в 110 вольт. собираем схему и радуемся.

5) не паримся и покупаем готовый, котрый сделали наши друзья китайцы. где и за сколько не знаю. если найду свистну.
_________________
хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Изображение

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение SDA »

110 в 220 переделать не сложно. Есть переходники со встроенным автотрансформатором. А вот получить из 50Гц 60 уже сложнее. Но, вполне возможно, что и на 50-и работать будет (или сгорит... :) )
_________________
Citius, Altius, Fortius!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

Купил рядом с электроникой готовый преобразователь, собственно понижающий транс, поставил заряжать батарею, через 7 часов будет видно :)
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Велоболталка

Сообщение Dwoex »

Проще всего, конечно, последовательный резистор или конденсатор приделать, но надо точно знать потребляемый зарядкой ток. А 50 - 60 Герц - ничего не значат. Скорее всего девайс и от постоянки 110 может работать. Но пробовать не советую.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

460
Не в сети
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05

Re: Велоболталка

Сообщение 460 »

В российском велообществе довольно давно сложилось мнение, что стальные рамы вчистую проигрывают алюминиевым по массовым характеристикам, меня это сильно удивило, так как я довольно давно работаю на ниве проектирования в машиностроении и строительстве. Поэтому сегодня было принесено в жертву два часа рабочего времени и получены следующие материалы расчетов.
За исходные данные был приняты алюминиевый и стальной образцы с одинаковой массой в 120гр и одинаковыми наружными габаритами (поэтому стальной получился пустотелым). Они были защемлены с одного торца, а к другому было приложено усилие в 100н (рис. Fe120, Al120). Перемещение составило для алюм. 0,073мм и для стали 0,055мм, напряжения в характерной боковой зоне 10н/мм2 для стали соответственно 20н/мм2. Разница по деформации составила приблизительно 15%, тогда при тех же наружных размерах толщина стенки в стальном образце была уменьшена на 15% (вес составил 90гр). При приложении 100н перемещения составили 0,079мм, напряжение 30н/мм2 (рис. Fe 90). На основании этого можно сделать следующие выводы.
- при одинаковой массе и наружным геометрическим размерам, стальной образец деформируется меньше алюминиевого на приблизительно 15%, но напряжения в стали будут раза в два больше;
-если уменьшить массу стального образца на 15%, то мы получим деформацию сходную с алюминием, а напряжения будут выше в три раза.
Таким образом, можно получить велосипедную раму из высоколегированной стали с характеристиками аналогичной алюминиевой, но на 15% легче, однако цена такой стали довольно высока да и культура производства для качественного выполнения сварки тонкостенных батированных труб должна быть на уровне, поэтому массовому покупателю в России они и не доступны, а не из-за низких характеристик.

Зы. Это последствия беседы с одним из форумцев :D .
Вложения
Fe 120
Fe 120
Al 120
Al 120
Fe 90
Fe 90

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:59
My bike: Stels 890

Re: Велоболталка

Сообщение Eg0_Bra1n »

считали с другом - хромолевая рама тяжелее аналогичной по прочности алюминиевой всего на 150грамм

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

460 писал(а): За исходные данные был приняты алюминиевый и стальной образцы с одинаковой массой в 120гр и одинаковыми наружными габаритами (поэтому стальной получился пустотелым).
Так поэтому и делают алюминиевые рамы более объемными, "дутыми" по сравнению со стальными. Правильнее было бы сравнивать трубы с одним весом , но разным диаметром мне кажется.
Но несмотря на это выводы правильные :) высокотехнологичная стальная рама стоит дороже, а дешевая будет чугуниевая. Ну и думается за стальной надо больше пригляду, дабы не заржавела. А вообще будущее за карбонием :)
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

460
Не в сети
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05

Re: Велоболталка

Сообщение 460 »

Eg0_Bra1n писал(а):считали с другом - хромолевая рама тяжелее аналогичной по прочности алюминиевой всего на 150грамм
Цифры в студию, как вы ее считали? Я использовал 3D модель, а расчет вел методом конечных элементов. Хотя разговор идет о топовых высоколегированных сталях и как пример - хромолевые рамы используют на треке или есть мнение, что там за вес не борются? :lol:

460
Не в сети
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05

Re: Велоболталка

Сообщение 460 »

VladimirI писал(а):Так поэтому и делают алюминиевые рамы более объемными, "дутыми" по сравнению со стальными. Правильнее было бы сравнивать трубы с одним весом , но разным диаметром мне кажется.
Но несмотря на это выводы правильные :) высокотехнологичная стальная рама стоит дороже, а дешевая будет чугуниевая. Ну и думается за стальной надо больше пригляду, дабы не заржавела. А вообще будущее за карбонием :)
Если брать разный диаметр то будут разные усилия т.к. плечи приложения сил не одинаковы и это уже будет сравнение конструктивных решений, а не материалов. Будущее, наверно и правда за пластиком, его цена все время падает, а цена железа будет расти по мере расхода природных ресурсов.

1kb
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
Real Name: Илья
Откуда: Молодежный

Re: Велоболталка

Сообщение 1kb »

460 писал(а):Я использовал 3D модель, а расчет вел методом конечных элементов.
ух куда занесло байкеров......и как можно простое катание на веле довести до уровня сопромата???? :%)
Хотя не занесло, а объединило столь интересных людей! :Yahoo!:
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: Велоболталка

Сообщение Dwoex »

Сравнение было бы корректным если бы алюминиевый образец был из соответствующего сплава 7071 или ZR9000. В любом другом случае это алюминиевый чугуний, который корректно сравнивать лишь с чугунием из железа. Как только появятся рамы реально более легкие, чем скандий, магний, цирконий, карбон. Буду смотреть в их сторону. Назовите такую раму, или начните выпуск, согласно обнадеживаюших результатов опыта.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

460
Не в сети
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05

Re: Велоболталка

Сообщение 460 »

Dwoex писал(а):Сравнение было бы корректным если бы алюминиевый образец был из соответствующего сплава 7071 или ZR9000. В любом другом случае это алюминиевый чугуний, который корректно сравнивать лишь с чугунием из железа. Как только появятся рамы реально более легкие, чем скандий, магний, цирконий, карбон. Буду смотреть в их сторону. Назовите такую раму, или начните выпуск, согласно обнадеживаюших результатов опыта.
Мдя от тебя как-то не ожидал, на поля напряжений и изгиб влияет только модуль упругости, а он для сталей ВСЕХ - 210000 н/мм2, сплавов алюминия ВСЕХ 70000 н/мм2 и т.д., марка материала влияет только на предел текучести и временное сопротивление разрыву, нам интересен первый т.к. определяет величину напряжения до пластической деформации. Сравнение было исходя из веса, приложенного усилия и полученной деформации, так что все правильно. Да ... начать выпуск рам эт скокож денег надо вложить, хотя большинство брэндов с гаража и начинались, а назвать раму... ну где там у меня хорошая лаборатория и куча бабла на закупку рам сейчас поищу :lol: .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

Раму - это запросто Гари Фишер Ферроуз например, правда отдельно в виде рам похоже не продают. Кстати скандий, магний, цирконий - это все присадки к люминию :) Про скандиевые рамы кстати упорно говорят, что они после полутора-двух лет теряют жесткость.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

460
Не в сети
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05

Re: Велоболталка

Сообщение 460 »

VladimirI писал(а):полутора-двух лет теряют жесткость.
все прально, экономили вес и запаса по пределу текучести очень мало взяли (хотя часто бывает маркетологи :x лезут туда, где ничего не понимают), хотя есть еще и такая штука как усталостная прочность, так вот у люминия одна из самых низких.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

Для гоночных рам это не так актуально. А враг маркетологов - титан , рамы практически вечные , мечта любого туриста. Опять же никакой коррозии, не надо красить, отполированный выглятит здорово, на не отполированный мало кто польститься , если бросить на улице :)
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

460
Не в сети
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05

Re: Велоболталка

Сообщение 460 »

Есть только одна мелочь - цена в которую входят обработка и материал (даже самолеты цельно титановые можно по пальцам пересчитать, например SR-71 с крейсерской в 2,5маха, выпущен когда США готово было платить любые деньги за шпионаж в СССР)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

цена сопоставима с хорошей алю , или хромолевой рамой , не надо забывать о китае. на ебай полно рам прямиком из азии от оем производителей.ну и у нас в стране делают, но я бы предпочел иметь дело с азией :)
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)
Ответить