Велоболталка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
VladimirI, гм, он даже не универсальный? Только 110? Проблему с американской вилкой решить просто, а вот с 110-220В - сложнее...
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
для вилки у меня переходников хватает, половина техники с такими вилками дома, именно вольтаж блока питания.Semik писал(а):VladimirI, гм, он даже не универсальный? Только 110? Проблему с американской вилкой решить просто, а вот с 110-220В - сложнее...
написано так
pri: 120V 60hz 16W
sec: 6V 1200mA
Увидел на молотке такой вот Модный Велосипед Mercedes-Benz Fitness Bike '07
Долго думал

http://molotok.ru/item274924633_modnyj_ ... ke_07.html
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
У Стаса спроси, как его адаптировать, он как никак электронщик. А я бы просто-напросто трансформатор поставил, цена вопроса - рублей 100-150.VladimirI писал(а):Ко мне как раз с ебей приехала фара наконец то , позже выложу фото, правда имеется проблема - блок питания для зарядки аккумулятора американского стандарта на 110 в. Посоветуйте наиболее простой способ подружить его с нашими 220.
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
для вилки у меня переходников хватает, половина техники с такими вилками дома, именно вольтаж блока питания.VladimirI писал(а):Semik писал(а):VladimirI, гм, он даже не универсальный? Только 110? Проблему с американской вилкой решить просто, а вот с 110-220В - сложнее...
написано так
pri: 120V 60hz 16W
sec: 6V 1200mA
вот тебе и на суд всем варианты:
1) попаем латор (это такой трансформатор с изменяемым количеством вотков, если кто не знает), покупаем вилку, розетку, провода. собирем схему, с помощью тестера ставим напряжение ~110 В, и радуемся.
стоимость от 500 до 700 ру. оснавная цена латор. нагружать этот латор можно почти до 300-400 Вт.
2) попаем трансорматор 220/100 В этой мощности, докупаем вилку, розетку, провода. собирем схему и радуемся.
стоимость - хз.
3) просим дядю умельца чтоб он нам намотал трансформатор 220/100 В, ну а дальше думаю поняли.
стоимость - тож не знаю
4) этот способ для радиоизвращенцев. собираем микруху котрая нам делала из 220 вольт в 110 вольт. собираем схему и радуемся.
5) не паримся и покупаем готовый, котрый сделали наши друзья китайцы. где и за сколько не знаю. если найду свистну.
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
110 в 220 переделать не сложно. Есть переходники со встроенным автотрансформатором. А вот получить из 50Гц 60 уже сложнее. Но, вполне возможно, что и на 50-и работать будет (или сгорит...
)

_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Купил рядом с электроникой готовый преобразователь, собственно понижающий транс, поставил заряжать батарею, через 7 часов будет видно 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Велоболталка
Проще всего, конечно, последовательный резистор или конденсатор приделать, но надо точно знать потребляемый зарядкой ток. А 50 - 60 Герц - ничего не значат. Скорее всего девайс и от постоянки 110 может работать. Но пробовать не советую.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05
Re: Велоболталка
В российском велообществе довольно давно сложилось мнение, что стальные рамы вчистую проигрывают алюминиевым по массовым характеристикам, меня это сильно удивило, так как я довольно давно работаю на ниве проектирования в машиностроении и строительстве. Поэтому сегодня было принесено в жертву два часа рабочего времени и получены следующие материалы расчетов.
За исходные данные был приняты алюминиевый и стальной образцы с одинаковой массой в 120гр и одинаковыми наружными габаритами (поэтому стальной получился пустотелым). Они были защемлены с одного торца, а к другому было приложено усилие в 100н (рис. Fe120, Al120). Перемещение составило для алюм. 0,073мм и для стали 0,055мм, напряжения в характерной боковой зоне 10н/мм2 для стали соответственно 20н/мм2. Разница по деформации составила приблизительно 15%, тогда при тех же наружных размерах толщина стенки в стальном образце была уменьшена на 15% (вес составил 90гр). При приложении 100н перемещения составили 0,079мм, напряжение 30н/мм2 (рис. Fe 90). На основании этого можно сделать следующие выводы.
- при одинаковой массе и наружным геометрическим размерам, стальной образец деформируется меньше алюминиевого на приблизительно 15%, но напряжения в стали будут раза в два больше;
-если уменьшить массу стального образца на 15%, то мы получим деформацию сходную с алюминием, а напряжения будут выше в три раза.
Таким образом, можно получить велосипедную раму из высоколегированной стали с характеристиками аналогичной алюминиевой, но на 15% легче, однако цена такой стали довольно высока да и культура производства для качественного выполнения сварки тонкостенных батированных труб должна быть на уровне, поэтому массовому покупателю в России они и не доступны, а не из-за низких характеристик.
Зы. Это последствия беседы с одним из форумцев
.
За исходные данные был приняты алюминиевый и стальной образцы с одинаковой массой в 120гр и одинаковыми наружными габаритами (поэтому стальной получился пустотелым). Они были защемлены с одного торца, а к другому было приложено усилие в 100н (рис. Fe120, Al120). Перемещение составило для алюм. 0,073мм и для стали 0,055мм, напряжения в характерной боковой зоне 10н/мм2 для стали соответственно 20н/мм2. Разница по деформации составила приблизительно 15%, тогда при тех же наружных размерах толщина стенки в стальном образце была уменьшена на 15% (вес составил 90гр). При приложении 100н перемещения составили 0,079мм, напряжение 30н/мм2 (рис. Fe 90). На основании этого можно сделать следующие выводы.
- при одинаковой массе и наружным геометрическим размерам, стальной образец деформируется меньше алюминиевого на приблизительно 15%, но напряжения в стали будут раза в два больше;
-если уменьшить массу стального образца на 15%, то мы получим деформацию сходную с алюминием, а напряжения будут выше в три раза.
Таким образом, можно получить велосипедную раму из высоколегированной стали с характеристиками аналогичной алюминиевой, но на 15% легче, однако цена такой стали довольно высока да и культура производства для качественного выполнения сварки тонкостенных батированных труб должна быть на уровне, поэтому массовому покупателю в России они и не доступны, а не из-за низких характеристик.
Зы. Это последствия беседы с одним из форумцев

-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:59
- My bike: Stels 890
Re: Велоболталка
считали с другом - хромолевая рама тяжелее аналогичной по прочности алюминиевой всего на 150грамм
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Так поэтому и делают алюминиевые рамы более объемными, "дутыми" по сравнению со стальными. Правильнее было бы сравнивать трубы с одним весом , но разным диаметром мне кажется.460 писал(а): За исходные данные был приняты алюминиевый и стальной образцы с одинаковой массой в 120гр и одинаковыми наружными габаритами (поэтому стальной получился пустотелым).
Но несмотря на это выводы правильные


_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05
Re: Велоболталка
Цифры в студию, как вы ее считали? Я использовал 3D модель, а расчет вел методом конечных элементов. Хотя разговор идет о топовых высоколегированных сталях и как пример - хромолевые рамы используют на треке или есть мнение, что там за вес не борются?Eg0_Bra1n писал(а):считали с другом - хромолевая рама тяжелее аналогичной по прочности алюминиевой всего на 150грамм

-
Не в сети
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05
Re: Велоболталка
Если брать разный диаметр то будут разные усилия т.к. плечи приложения сил не одинаковы и это уже будет сравнение конструктивных решений, а не материалов. Будущее, наверно и правда за пластиком, его цена все время падает, а цена железа будет расти по мере расхода природных ресурсов.VladimirI писал(а):Так поэтому и делают алюминиевые рамы более объемными, "дутыми" по сравнению со стальными. Правильнее было бы сравнивать трубы с одним весом , но разным диаметром мне кажется.
Но несмотря на это выводы правильныевысокотехнологичная стальная рама стоит дороже, а дешевая будет чугуниевая. Ну и думается за стальной надо больше пригляду, дабы не заржавела. А вообще будущее за карбонием
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Велоболталка
ух куда занесло байкеров......и как можно простое катание на веле довести до уровня сопромата????460 писал(а):Я использовал 3D модель, а расчет вел методом конечных элементов.

Хотя не занесло, а объединило столь интересных людей!

_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Велоболталка
Сравнение было бы корректным если бы алюминиевый образец был из соответствующего сплава 7071 или ZR9000. В любом другом случае это алюминиевый чугуний, который корректно сравнивать лишь с чугунием из железа. Как только появятся рамы реально более легкие, чем скандий, магний, цирконий, карбон. Буду смотреть в их сторону. Назовите такую раму, или начните выпуск, согласно обнадеживаюших результатов опыта.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05
Re: Велоболталка
Мдя от тебя как-то не ожидал, на поля напряжений и изгиб влияет только модуль упругости, а он для сталей ВСЕХ - 210000 н/мм2, сплавов алюминия ВСЕХ 70000 н/мм2 и т.д., марка материала влияет только на предел текучести и временное сопротивление разрыву, нам интересен первый т.к. определяет величину напряжения до пластической деформации. Сравнение было исходя из веса, приложенного усилия и полученной деформации, так что все правильно. Да ... начать выпуск рам эт скокож денег надо вложить, хотя большинство брэндов с гаража и начинались, а назвать раму... ну где там у меня хорошая лаборатория и куча бабла на закупку рам сейчас поищуDwoex писал(а):Сравнение было бы корректным если бы алюминиевый образец был из соответствующего сплава 7071 или ZR9000. В любом другом случае это алюминиевый чугуний, который корректно сравнивать лишь с чугунием из железа. Как только появятся рамы реально более легкие, чем скандий, магний, цирконий, карбон. Буду смотреть в их сторону. Назовите такую раму, или начните выпуск, согласно обнадеживаюших результатов опыта.

-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Раму - это запросто Гари Фишер Ферроуз например, правда отдельно в виде рам похоже не продают. Кстати скандий, магний, цирконий - это все присадки к люминию
Про скандиевые рамы кстати упорно говорят, что они после полутора-двух лет теряют жесткость.

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05
Re: Велоболталка
все прально, экономили вес и запаса по пределу текучести очень мало взяли (хотя часто бывает маркетологиVladimirI писал(а):полутора-двух лет теряют жесткость.

-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Для гоночных рам это не так актуально. А враг маркетологов - титан , рамы практически вечные , мечта любого туриста. Опять же никакой коррозии, не надо красить, отполированный выглятит здорово, на не отполированный мало кто польститься , если бросить на улице 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05
Re: Велоболталка
Есть только одна мелочь - цена в которую входят обработка и материал (даже самолеты цельно титановые можно по пальцам пересчитать, например SR-71 с крейсерской в 2,5маха, выпущен когда США готово было платить любые деньги за шпионаж в СССР)
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
цена сопоставима с хорошей алю , или хромолевой рамой , не надо забывать о китае. на ебай полно рам прямиком из азии от оем производителей.ну и у нас в стране делают, но я бы предпочел иметь дело с азией 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
